iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Только что, Леха сказал: Это тебе кажется, на 113 так же как некоторые раздатки снимают чтоб пром вал поменять. Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Только что, iveco77 сказал: Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 1 минуту назад, Леха сказал: Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается. Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 3 минуты назад, iveco77 сказал: Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 1 час назад, iveco77 сказал: Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.)) Я лично менял на 606 компрессор кондишена и радиатор, не снимал никаких подкрылков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 8 часов назад, Леха сказал: Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос. У меня не получилось открутить маслянные трубки. Там двумя большими ключами надо действовать почти как во влагалище. Для промывки легче перед весь разобрать.С удалением радиатора кондёра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 Недельку назад вкрутил таки штуцер в демпфер Ранчо . Метр шлангочки и бачок для жижи сцепления от Жигулятора классики за 70 рэ. Прокачивал демпфер как обычный двухтрубный аморт ( которым он и является ) . Результат - работает отлично . Никакого " люфта в среднем положении " . Ранчо пожестче родного гораздо . Надо стационарно бачок закрепить под капотом , и вместо шлангочки пластиковой кусок топливной трубки купить покачественней . При выкручивании руля от крайнего до крайнего положения - уровень жижи в бачке изменяется примерно на треть бачка . Это объем вдвигаемого / выдвигаемого штока - как все это должно было работать без бачка - я фиг знает , полный инженерный бред .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Опять наши победителино суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 7 часов назад, Леха сказал: Опять наши победителино суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время И что дали два демпфера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Информативнее управление становится , а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого . Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 3 часа назад, grom. сказал: Информативнее управление становится , а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого . Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало. Информативнее? Туже,что ли??? У меня обратно возвращается само,если что.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Ну да, после двух демпферов начнётся тюнинг насосов гур, два их будем ставить. Делать вам нечего. Гур отключи и будкт тебе эффект двух демпферов. Как блин став туже руль станет информативнее.? Что вообще значит информативнее? Лучше доносит до тебя информацию о каждом камушке под колесом? Прекращайте выдумывать уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 С двумя демпферами не чувствуется колейность, на широкой резине.Езжу с двумя лет шесть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 не знаю как на гелике, а что дает у мостодонтов расскажу. постоянно приезжают в работу машины(уаз, тойота, ниссан, колеса экстрим 36-44) с проблемой шимми или просто биения руля, люди по кругу меняют все сайлентблоки, шкворня, рулевые наконечники, аморты, пружины, а проблема не уходит, ибо проблема просто сидит в огромной не симметричной резине. установка второго демпфера меняет ощущение на руле полностью, биения уходят и если едешь по ухабистой дороге не спеша, на руле ощущаешь каждую ямуку, как колесо в нее опускается, потом выезжает... со вторым демпфером этих ощущений нет вообще. даже на 44 колесах гур гурит, ничего не отрывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза Голословные заявления) Я Пастернака не читал, но осуждаю)) Изменено 8 июня 2019 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 24 минуты назад, Гоша сказал: Голословные заявления) Я Пастернака не читал, но осуждаю)) Законы физики не обманешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 15 минут назад, Artem сказал: Законы физики не обманешь) Можно формулу?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, Гоша сказал: Можно формулу?)) E=mc2) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Тут действительно нужны числа. А так то можно и так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно, может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три. Никакой мистики, только наука) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 19 минут назад, Гоша сказал: Тут действительно нужны числа. А так то можно и так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.) Главное чтобы в черную дыру не превратилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, yurok22031971 сказал: Главное чтобы в черную дыру не превратилась. Кстати да, когда сила, в данном случае гравитация, стремится к бесконечности, возникает сингулярность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) 14 минут назад, Artem сказал: Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно, может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три. Никакой мистики, только наука) Фото безмена в студию!!!!! Хотелось бы видеть безмен который такие усилия меряет.https://ok.ru/video/16429943456?fromTime=18 Изменено 8 июня 2019 пользователем yurok22031971 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах