yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 2 минуты назад, Artem сказал: Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие. Да,но гири сейчас только появились. Ну и сколько в твоем опыте джоулей получилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 4 минуты назад, yurok22031971 сказал: Да,но гири сейчас только появились. Ну и сколько в твоем опыте джоулей получилось? Меня забанят если я с тобой продолжу диалог. Ты прочитай сначала внимательно. Я не писал что ставил опыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 7 часов назад, RANGER379 сказал: не знаю как на гелике, а что дает у мостодонтов расскажу. постоянно приезжают в работу машины(уаз, тойота, ниссан, колеса экстрим 36-44) с проблемой шимми или просто биения руля, люди по кругу меняют все сайлентблоки, шкворня, рулевые наконечники, аморты, пружины, а проблема не уходит, ибо проблема просто сидит в огромной не симметричной резине. установка второго демпфера меняет ощущение на руле полностью, биения уходят и если едешь по ухабистой дороге не спеша, на руле ощущаешь каждую ямуку, как колесо в нее опускается, потом выезжает... со вторым демпфером этих ощущений нет вообще. даже на 44 колесах гур гурит, ничего не отрывает. Да про этих и речи нет. 9 часов назад, Гоша сказал: С двумя демпферами не чувствуется колейность, на широкой резине.Езжу с двумя лет шесть. Но колейность-то чувствуется не из-за поворота колёс. На это больше сама резина влияет.На одной чувствуется,на другой меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 118 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Гур как правило на этих машинах работает с огромным запасом, я уверен пропущенные 35-37 колеса добавляют сопротивления в разы больше чем демпфер, но все так же прекрасно крутится. Второй демпфер реально способен сглаживать коллейность. Я попереставил их много, реально неожидаешь чего то от этой палки, но на руле совсем другие ощущения от машины. Изменено 9 июня 2019 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) 15 часов назад, iveco77 сказал: Информативнее? Туже,что ли??? У меня обратно возвращается само,если что.. Нет , не туже на глаз-руку точно не почувствуешь и все само возвращается ,про колейности и все прелести писать смысла нет. передать одной фразой ,можно играть в шашечки за 160км.ч по нашим неровным дорогам.)) в общем нужно прокатиться и почувствовать разницу с одним и двумя. 11 часов назад, Artem сказал: Ну да, после двух демпферов начнётся тюнинг насосов гур, два их будем ставить. Делать вам нечего. Гур отключи и будкт тебе эффект двух демпферов. Как блин став туже руль станет информативнее.? Что вообще значит информативнее? Лучше доносит до тебя информацию о каждом камушке под колесом? Прекращайте выдумывать уже Я же писал , что твои перлы нужно в фак отдельной темой в лом это делать конечно. Но это блин сказочно... Изменено 9 июня 2019 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 51 минуту назад, grom. сказал: Я же писал , что твои перлы нужно в фак отдельной темой в лом это делать конечно. Но это блин сказочно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) 21 час назад, iveco77 сказал: И что дали два демпфера? Ну в общем уже понаписали, комфортней ездить на много, по гравийки когда медленно едешь не болтает руль влево вправо, соответственно и на дороге по колее не пытается выпрыгнуть. Нагрузка на все рулевое становится меньше. 21 час назад, iveco77 сказал: 21 час назад, iveco77 сказал: 21 час назад, iveco77 сказал: Изменено 9 июня 2019 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 А один толстый не заменяет два демпфера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 1 час назад, iveco77 сказал: А один толстый не заменяет два демпфера? Нет, если только от 63, главное демпфера мгновенно срабатывать, не так как некоторые думают руль тяжелее делать, все которые смотрел типа ранчо они именно не умеют мгновенно срабатывать, он не нужен как таковой в работе рулевого, только должен гасить именно первые нагрузки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 Как работает ранчо, типа удар по пальцам будет но не оторвёт их при вне дорог, а геликовский гасит именно первый удар в колесо. Ну как то так на пальцах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 Поставил два б/у лет семь назад... и забыл о этой проблеме . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 22 часа назад, Artem сказал: Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие. Ну а сколько это в джоулях??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 07.06.2019 в 23:11, Олексий сказал: Недельку назад вкрутил таки штуцер в демпфер Ранчо . Метр шлангочки и бачок для жижи сцепления от Жигулятора классики за 70 рэ. Прокачивал демпфер как обычный двухтрубный аморт ( которым он и является ) . Результат - работает отлично . Никакого " люфта в среднем положении " . Ранчо пожестче родного гораздо . Надо стационарно бачок закрепить под капотом , и вместо шлангочки пластиковой кусок топливной трубки купить покачественней . При выкручивании руля от крайнего до крайнего положения - уровень жижи в бачке изменяется примерно на треть бачка . Это объем вдвигаемого / выдвигаемого штока - как все это должно было работать без бачка - я фиг знает , полный инженерный бред .. Скорее не инженерный, а маркетинговый бред. Кто то стал их продавать не для того где они изначально должны стоять А в каком месте корпуса сверлил? Фотку бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 Фотки фиговые - но как то так . Штуцер надо по хорошему кривой 90 градусов - чтоб шланг был петлей и правильно работал/изгибался при ходе моста . Штуцер практически в самой верхней части резервуара ( тупо вверху не стал сверлить чтоб до поддона не доставало в любом случае . Бачок думаю под капотом приколхозить - это так временно под крылом для експеримента . Жижу добавлял банальную веретенку ( трансформаторное масло ) . Есть в принципе у мацациклистов масло амортизаторное в продаже , но в ввиду минимальной нагруженности демпфера по сравнению с подвесочным аммортом думаю - пофиг . Можно поиграться с вязкостью ( как в советские времена в кроссовые аморты банально бодяжили веретенку с моторным маслом в разных пропорциях ) - и довести жесткость демпфера до безумия . Но тогда быстро руль не покрутиш , особенно на морозе , так что аккуратнее . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 1 час назад, Олексий сказал: Фотки фиговые - но как то так . Штуцер надо по хорошему кривой 90 градусов - чтоб шланг был петлей и правильно работал/изгибался при ходе моста . Штуцер практически в самой верхней части резервуара ( тупо вверху не стал сверлить чтоб до поддона не доставало в любом случае . Бачок думаю под капотом приколхозить - это так временно под крылом для експеримента . Жижу добавлял банальную веретенку ( трансформаторное масло ) . Есть в принципе у мацациклистов масло амортизаторное в продаже , но в ввиду минимальной нагруженности демпфера по сравнению с подвесочным аммортом думаю - пофиг . Можно поиграться с вязкостью ( как в советские времена в кроссовые аморты банально бодяжили веретенку с моторным маслом в разных пропорциях ) - и довести жесткость демпфера до безумия . Но тогда быстро руль не покрутиш , особенно на морозе , так что аккуратнее . По длине в каком месте свалить? Ближе к выходу штока или наоборот ближе к дну, т.е максимально далеко от места выхода штока? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 Ближе ко дну . На фотках желтая армированная трубка . Стараемся стружку по возможности выковырять/выплюнуть/вылить . При установке это должна быть максимально высокая точка - чтоб воздух выгоняло в бачок . Я просверлил примерно на 45 градусов вперед , а не тупо вверху чтоб штуцер не упирался в поддон двигла при ходе моста вверх . Прокачивал все в собранном состоянии снятое , как обычный двухтрубник . Шток вниз - сжимаем ( воздух выплевывает из внутренней трубы в пространство между внутренней / наружной трубой . Переворачиваем штоком вверх - вытягиваем ( надо доливать в бачок , чтоб не засосало воздух ) . Тренируемся пока не пропадут пузырьки при сжатии и не пропадет " люфт " при дергании туда сюда . Кстати , прокачивать рекомендуют и амморты перед установкой на авто . Ибо иначе если неудачно засадить на непрокачанном свежеустановленном двухтрубном аммо по канавам - то гидроудар может покалечить клапана/ тарелки в новом амморте . Как то так . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Ребята, лазил под машиной и обратил внимание, что демпфер как то кривовато стоит. Глянь а он в районе крепления уха погнут малеха! Была у меня такая проблемка, что руль стал бить на трассе от 80 км/ч, не сразу понял, что демпфер. А оно лопнуло в этом месте и маслице выбежало. Вот и сейчас такая фигня. Ничего не погнуто, ни кривое! От чего может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Стоит он у тебя не правильно. Он должен под креплением на мосту висеть а не лежать на нём сверху Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 В общем переставил его снизу. Но вспомнил, что отдавал на сто для замены салентблоков на клюшках, мастер по окончанию в разговоре вскольз сказал, что снимал тягу, а я вот подумал не заломал ли он демпфер? Демпфер я поменял в далеком 16 году и прошёл он более 30 тыс., при чем большую часть по грунтовым дорогам и без дорожья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Живучий , однако , демпфер попался . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Мне демпфер Достался с машиной 10 лет назад. Я на нём проехал 250 тыс, хз сколько до меня. Два раза менял втулку резиновую на нём Тонкий кстати. Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Можно конечно съязвить на тему "не тормози-сникерсни!!!" Но демпфер предназначен не для этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 30 минут назад, yurok22031971 сказал: Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Можно конечно съязвить на тему "не тормози-сникерсни!!!" Но демпфер предназначен не для этого. Не для этого это не для чего? Ты бы лучше обосновал научно, почему электрон не падает на ядро атома. Я надеюсь это у тебя лучше получится чем комментарии по части техники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 2 часа назад, Artem сказал: Мне демпфер Достался с машиной 10 лет назад. Я на нём проехал 250 тыс, хз сколько до меня. Два раза менял втулку резиновую на нём Тонкий кстати. Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Тонкий? 30мм? У меня такой даже на 460 16 штамповках вытек через месяц. стабилус - хз может такой попался.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах