Рекомендованные сообщения

Виталий Л

Optimal AS-1005H недавно купил поставил такой,по цене в 4 раза дешевле

стабилуса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Оптимал гавно редкостное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
09.06.2019 в 19:55, kovtun сказал:

Поставил два б/у лет семь назад... и забыл о этой проблеме .

Вот и истинный ответ установки людьми двух. Просто два б/у.

Поставьте новый, и не парьте себе мозг! А то целые главы посвятили. Противофазы ???, это сильно 

 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Кто скажет от установки в G 55 от G 63 эффект будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Теоретически дольше ходить будет, тк потолще. По управляемости разницы я не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Машина пособранней. Как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Кажется, такого варианта выше в переписке еще не предлагалось) Решил попробовать что-то принципиально иное для боевой машины. Штатный демпфер до последнего терпел 33 колеса и все испытания на просторах нашей Родины, но все же спустя 10 лет начал подтекать) Нашел в Штатах следующее: 

IMG_20210923_103437.jpg

IMG_20210923_103704.jpg

IMG_20210923_103827.jpg

Fox ATS, регулируемый. Очень "мясистый", выглядит куда более массивно, чем стоковый. Встает "болт-он", но не на штатные места - крепится между редуктором и передней тягой через переходник. Фото не мое, взято у поставщика: 

image.png

Я пока еще не поставил, но планирую обкатать в ближайшее время. Сначала сомневался на тему крепления спереди, мол, погну-сломаю-потеряю. Но потом подумал - машина уже перешла из разряда "долбим до победного" в режим спокойных покатушек по просторам страны, без хардкора. Но даже и в самых жутких зарубах в прошлом передняя тяга ни разу не пострадала. Что уж говорить про городские авто - на них и вовсе переживать не стоит. 

Покупал у Eurowise: https://shop.eurowise.com/product-p/w463fss.htm, отличный сервис, доставка по миру (правда, FedEx, которым отправили товар изначально, не возит физикам в РФ, поэтому демпфер в итоге чуть ли не кругосветку совершил, добираясь ко мне :) ).

О результатах тест-драйва сообщу после пары тысяч км. Есть ощущения, что разница будет не особо заметна, т.к. на боевой машине все колбасит что с демпфером, что без ?  Но с учетом того, что родной уже потек, думаю, что все же эффект должен быть скорее положительным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ага, ждем с нетерпением отзыв. Тут люди мосты друг другу продают за эти деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
9 часов назад, viskih сказал:

Ага, ждем с нетерпением отзыв. Тут люди мосты друг другу продают за эти деньги))

Ага,цена сказка,можно и в запас пару штук взять))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Буквально за час до выезда на Валдай успели-таки прикрутить демпфер на машину. Не соврали - все подошло bolt-on, ничего пилить не пришлось) 

IMG_20210924_173317.jpgIMG_20210924_173642.jpg 

IMG_20210924_175141.jpg

Успели доехать до Валдая, сегодня прокатились кружок на треке + прохватили пару раз по пересеченной местности на высокой скорости. Демпфер работает отлично, миссия выполнена)  Посмотрим что с надежностью, но, полагаю, его должно хватить надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, Derrek сказал:

Посмотрим что с надежностью, но, полагаю, его должно хватить надолго

Думаю стоит заколхозить гофру на шток, как на рулевой рейке у легковых машин, иначе грязь так же быстренько убьет сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если в гофру набьется грязь или песок , демпфера придёт кирдык ещё быстрее . Вода , опять же в нем замерзнет . А порвется она кустами ветками , сугробами  очень быстро . Как по мне - это для машин живущих на асфальте .  У меня голый Ранчо стоит уже года 2-3 , гофру не одевал , пока не течёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.