HUNTER78ALEX

Отчёт по реанимации петли

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Если кому интересно-не реанимируется. Конструкция увидена мной в первый раз. Две половинки соединяются ДВУМЯ штифтами. В середине петли дырки НЕТ. Вот....

Да, это я про нижнюю петлю водительской двери. Просела реально ЗА НЕДЕЛЮ. Я офигел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Поменял. КАК у меня теперь закрывается дверь.....Лучше, чем на новом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
HUNTER78ALEX said:
Поменял. КАК у меня теперь закрывается дверь.....Лучше, чем на новом




А какие симптомы у провисшей петли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
На фоточку бы взглянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Yurs said:
HUNTER78ALEX said:
Поменял. КАК у меня теперь закрывается дверь.....Лучше, чем на новом




А какие симптомы у провисшей петли?




1. Дребезжание с повизгиванием, даж на более-менее ровной дороге. Иногда на некоторое пропадает.

2. Если покачать дверь верх-вниз - "плавает"

3. Закрывается даже не как холодильник, а гораздо приятнее, со щелчком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Ой! Ой!

У меня это по моему есть на самой задней двери
Изменено пользователем Yurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Задние поменял,теперь все остальные на очереди вместе с уплотнителями дверей,не дешево бюджет без работы и покраски петель 32000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Володь - старые петли не выбрасывай есть интерес попробовать в них прессмасленку внедрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Стыкъ said:
Володь - старые петли не выбрасывай есть интерес попробовать в них прессмасленку внедрить




Я тоже думаю давно о вкручивающихся маслёнках(помазал и выкрутил) в средней части петли, а из за отверстия петля не лопнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Глянул на петлю водит двери- вроде приварена, а вас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Некуда там маслёнку вворачивать. Я ж говорю-монолитная средняя часть. Конструкция, ИМХО, дебильная и очень хлипкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
HUNTER78ALEX said:
Некуда там маслёнку вворачивать. Я ж говорю-монолитная средняя часть. Конструкция, ИМХО, дебильная и очень хлипкая.




На оси поворачивается средняя часть петли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Нет. Средняя часть МОНОЛИТНАЯ, две проточки по паре мм, и с двух сторон вставляются штыри. Похоже, собирается узел "на горячую", ремонту не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я думал, оська целиковая.Во блин изобретатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Значит ось сквозная,я правильно понял?(поз 20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
G-раф said:
Значит ось сквозная,я правильно понял?(поз 20)
значит правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Стыкъ said:
G-раф said:
Значит ось сквозная,я правильно понял?(поз 20)
значит правильно




ну тогда чего за гОн?

типа ось не сквозная и конструкция хлипкая???

у меня уже год как болтается водительская и ещё парочку бы продержалась наверняка, но поменяю скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Штырь в петле один. Стоимость оригинального 80 рублей. Реанимировал две петли. Штырь выпресовывается в тисках, с одной стороны подкладывается гайка М10 с другой штырек, сначала 10 мм длиной, чтобы не вылетел, потом, по мере выпресовки подкладываются гайки и штырек наращивается. Между движущейся частью петли и штырем проложена латунная сетка (подсмотрено при разборке живой петли) с ячейкой в 0,5 мм, она-то и задерживает смазку. Потом все собирается. Сейчас уже прошло 2 месяца - люфта не наблюдается. Единственный минус - петли продолжают ржаветь, т.е. ражавчина просачивается через щели. На новых петлях такого не наблюдается. Вывод: рано или поздно придется менять реанимированные петли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я не знаю, что это за картинка, я говорю тот, что у МЕНЯ было. Сомневаюсь, что был "колхоз", т.к. новая такая же. Фотки уже не сделать, старую выкинул. И Звезда Невы только петлю в сборе даёт, нет ЗИПа на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Smol said:
Стыкъ said:
G-раф said:
Значит ось сквозная,я правильно понял?(поз 20)
значит правильно




ну тогда чего за гОн?

типа ось не сквозная и конструкция хлипкая???

у меня уже год как болтается водительская и ещё парочку бы продержалась наверняка, но поменяю скоро




Да гОн !Конструкция петли не хлипкая, она просто до конца не продумана ,и поэтому возникла эта тема.А то что дверь болтается уже год, то это такое отношение хозяина к автомобилю...

А по теме, если ось цельная, то можно попробовать просверлить отверстие в средине петли и вкрутить маслёнку. Просверлив отверстие, ослабим петлю.Внимание вопрос: лопнет она или нет от нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
G-раф said:
Внимание вопрос: лопнет она или нет от нагрузки?
при прямом попадании ядерной баллистической ракеты такая возможность есть... во всех остальных случаях на вряд-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ключевое слово-"просверлить". ИМХО, хня всё это. Раз в 10 лет можно и поменять. Я бы забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
G-раф said:
Smol said:
Стыкъ said:
G-раф said:
Значит ось сквозная,я правильно понял?(поз 20)
значит правильно




ну тогда чего за гОн?

типа ось не сквозная и конструкция хлипкая???

у меня уже год как болтается водительская и ещё парочку бы продержалась наверняка, но поменяю скоро




Да гОн !Конструкция петли не хлипкая, она просто до конца не продумана ,и поэтому возникла эта тема.А то что дверь болтается уже год, то это такое отношение хозяина к автомобилю...

А по теме, если ось цельная, то можно попробовать просверлить отверстие в средине петли и вкрутить маслёнку. Просверлив отверстие, ослабим петлю.Внимание вопрос: лопнет она или нет от нагрузки?






На 123 мерседесе стоит тавотница , я заказал в оригинале и буду сверлить и вкручивать в 463 ,потому что понятно что износ идет из отсутствия смазки,а WD-40 еще больше сушит,номер тавотницы 000 997 04 88

Фото петли от МВ123 тут

http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/1117617/



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.