Рекомендованные сообщения

Fibber
Руслан811 said:
Таки как смазывать петли?

Таки брызгать ВеДешкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ВэДэшка - вообще не смазка.
Внутри петель есть бронзовые вставки. Они и служат смазкой
Дополнительно мазать - только абразивную пыль притягивать к парам трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Инструкция                                Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Периодически смазывайте ограничители и петли дверей смазкой Optimol-Optitemp TT 1.
    Смажьте цилиндры замков дверей. Несколько раз вставьте и извлеките ключ.
Причём в оглавлении сначала говорится только про ограничители и замки, а в порядке выполнения уже и петли приписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Есть вариант купить не дорого верхние петли дверей, на моей изношены нижние петли, подойдут ли по креплению верхние петли на низ? Судя по фоткам они только и отличаются тем, что на верхних под ограничитель кронштейн и соответственно выемка. Верхние отдают по 2500 новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
batareykin said:



Подскажите советом как снять штифт (поз 65) . Стопорную клипсу снял а штифт не вылазит. Молотком пробовал выстукивать аккуратненько- не идет. Сильнее боюсь может расплющится и совсем не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Дык я уже из магаза с новенькими петлями. Хотел вот поменять и засада мелкая такая случилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
oos said:
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть
можно. штифт продается как ремонтный. такой же диаметр и длина у других фирм. например - от ниссан террано. НО ! замена одного штифта ни чего не даст. т к в петле гелена штифт проходит через разовые втулки. которые выглядят как сеточка . на мой взгляд конструкция слабая и не подходящая для таких дверей. другие производители ставят бронзовые втулки. что лучше и удобнее. т е можно спокойно поменять. в целях эксперимента менял на петле штифт д-7мм. и вставлял бронзовые втулки:внутр д- 7мм. наружн д- 10 мм. часть петли . которая крепится к кузову - диаметр рассверливал до 10 мм. и в эту часть устанавливал две втулки на встречу др др. работы на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
IVladimir said:
oos said:
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть
можно. штифт продается как ремонтный. такой же диаметр и длина у других фирм. например - от ниссан террано. НО ! замена одного штифта ни чего не даст. т к в петле гелена штифт проходит через разовые втулки. которые выглядят как сеточка . на мой взгляд конструкция слабая и не подходящая для таких дверей. другие производители ставят бронзовые втулки. что лучше и удобнее. т е можно спокойно поменять. в целях эксперимента менял на петле штифт д-7мм. и вставлял бронзовые втулки:внутр д- 7мм. наружн д- 10 мм. часть петли . которая крепится к кузову - диаметр рассверливал до 10 мм. и в эту часть устанавливал две втулки на встречу др др. работы на час.


а где втулки приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir


а где втулки приобрести?
я заказывал токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А никто не пробовал ставить ось петель от УАЗа? Они вроде с масленками уже и стоит сто рублей ось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Намного ? А по диаметру одинаковые ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Человек который занимается ремонтом петель утверждает что в какой то период времени втулка в петле с завода стояла пластиковая . Так что разговоры о том что у кого то петли нормальные а у кого то закисают возможно с этим связаны.

Занялся петлями,  пока отдал в пескоструй и напыление цинка, дальше подумаю как лучше делать. Пока что знаю точно что повторять заводскую конструкцию в точности смысла нет, что варианты типа шуралеевского мне не нравятся,  т к нет целой оси.

Думаю нужны пластиковые втулки и шайбы 

 Новые петли нынче по 20, я б конечно мог отдать 200 за комплект петель, но это попахивает идиотизмом , тем более что хватит их на пару лет. Свои 3-3 года назад пескоструил и красил индустриальной полиуретановой тикурилой , которой красят подводные конструкции, один фиг ржавые уже 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.