Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Serg124 said: на 460м петли приваренныеЯ предполагал о такой вероятности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Malinois said: Pomogite sovetom. U menja petli privarenni k dverjam kak bitj zamenoj ili remontom? pilitj i potom privarivatj? 460 kuzov. Sorry za latinicu. видимо менять только ту часть -которая к дверям прикручена болтами. НА 460-х действительно петля со стороны дверцы приварена к ней. Видимо конструкторы не ожидали что авто будет эксплуатироваться 25 и более лет... На 463-х поправились - обе стороны болтами держутся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 у меня всё на болтах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 genn said: у меня всё на болтах У меня приварены. Менял перд Ладогой петли. Варил новые от 463го и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 а на болтах -это плохо, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 genn said: а на болтах -это плохо, да? Настоящие пацаны - варят! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 genn said: а на болтах -это плохо, да? batareykin said: Настоящие пацаны - варят! Пошел варить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Кстати, на заводе в Граце спросил почему петли разные. Они в недоумении у них ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ. А номер в ЕПЦ один пишет ОДИН - сам Мерседес, завод дает номера двух деталей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Дядя batareykin, а болты тоже обваривать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 genn said: Дядя batareykin, а болты тоже обваривать? Лучше начать с дверного проема! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Хорошо, а потом попробую что-нибудь на своей машинке заварить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Doctor said: это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!! Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Artem said: Doctor said: это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!! Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки. Вечные вещи, как и вечные двигатели - утопия.У меня на 460м петля одна была еще родная. Раз в 26ть лет можно и поменять, чем гиммороиться с колхозом.Быстрее умирают петли задней двери с запаской. Т.к. на распашенках у меня они были живые, просто двери новые ставил, потому и петли новые купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Artem said: Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют. На 460-м петли приварены к дверям и так просто их не снять. А на 02-03 качество железа, очевидно, хуже. У меня на 22-летней машине петли ещё родные стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Artem said: Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 +1. Думаю, лучше раз в десять лет петли заменить, чем искать вариант как же встроить в неё масленки. Конечно, дело это хорошее, но отнюдь непростое, стоит ли? У меня на машине петли как минимум 8 лет простояли (а скорее всего с завода, т.е. 12), петли задней двери разорвались в прямом смысле на 11-ом году жизни - заменил. Петли передних дверей поменял только в этом году, задние так вообще в норме. Думаю, теперь ещё на десять лет хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Да вижу у меня вариантов не густо.. была мысля только шпильки поменять но их не вытащить не сняв петлю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Если увидимся, я знаю, где замутить в Риге классные петли.(тут один 460-тый есть на разборке, от железа кузовного- одни петли остались)а ось надо выпрессовывать, делать шайзу- станину, точить винт и вперед. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 batareykin said: Artem said: Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства Если петли менялись в европе или у достойных официальных дилеров, то очень тяжело будет отличить заводские(родные) они или нет! Все технологии почти ничем не отличаются от заводских, грунт и краска тоже!!! Петли раньше начинают люфтить если гонять по плохим дорогам, вот и весь сказ! ВСЕМ УСПЕХОВ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Подскажите как завесы покрасит чтобы краска неотваливалас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Завесы в смысле петли? Да никак...все равно облупится в итоге. У меня новая петля и года не протянула - краска убежала обратно в банку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Перед покраской машины поменял разбитые петли и просверлил отвестия с резьбой под масленки. Правда смазать пока так и не собрался. Так вот посмотрим, может со смазкой облезать не будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Летом подмарафечу моего в Швеции, попробыю напыление, может будет получше обичной покраски подержит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах