Рекомендованные сообщения

Grandzj

Serg124 said:

на 460м петли приваренные

Я предполагал о такой вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Malinois said:
Pomogite sovetom. U menja petli privarenni k dverjam kak bitj zamenoj ili remontom? pilitj i potom privarivatj? 460 kuzov.

Sorry za latinicu.
видимо менять только ту часть -которая к дверям прикручена болтами. НА 460-х действительно петля со стороны дверцы приварена к ней. Видимо конструкторы не ожидали что авто будет эксплуатироваться 25 и более лет... На 463-х поправились - обе стороны болтами держутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
у меня всё на болтах




У меня приварены. Менял перд Ладогой петли. Варил новые от 463го и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
а на болтах -это плохо, да?




Настоящие пацаны - варят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
genn said:
а на болтах -это плохо, да?






batareykin said:
Настоящие пацаны - варят!




Пошел варить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, на заводе в Граце спросил почему петли разные. Они в недоумении у них ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ. А номер в ЕПЦ один пишет ОДИН - сам Мерседес, завод дает номера двух деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Дядя batareykin, а болты тоже обваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
Дядя batareykin, а болты тоже обваривать?




Лучше начать с дверного проема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Хорошо, а потом попробую что-нибудь на своей машинке заварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Doctor said:
это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!!


Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Doctor said:
это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!!


Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки.




Вечные вещи, как и вечные двигатели - утопия.

У меня на 460м петля одна была еще родная. Раз в 26ть лет можно и поменять, чем гиммороиться с колхозом.

Быстрее умирают петли задней двери с запаской. Т.к. на распашенках у меня они были живые, просто двери новые ставил, потому и петли новые купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Artem said:
Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют.




На 460-м петли приварены к дверям и так просто их не снять. А на 02-03 качество железа, очевидно, хуже. У меня на 22-летней машине петли ещё родные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные?




Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:

1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.

2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую

3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
+1. Думаю, лучше раз в десять лет петли заменить, чем искать вариант как же встроить в неё масленки. Конечно, дело это хорошее, но отнюдь непростое, стоит ли?



У меня на машине петли как минимум 8 лет простояли (а скорее всего с завода, т.е. 12), петли задней двери разорвались в прямом смысле на 11-ом году жизни - заменил. Петли передних дверей поменял только в этом году, задние так вообще в норме. Думаю, теперь ещё на десять лет хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Да вижу у меня вариантов не густо.. была мысля только шпильки поменять но их не вытащить не сняв петлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Если увидимся, я знаю, где замутить в Риге классные петли.

(тут один 460-тый есть на разборке, от железа кузовного- одни петли остались)

а ось надо выпрессовывать, делать шайзу- станину, точить винт и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
batareykin said:
Artem said:
Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные?




Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:

1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.

2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую

3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства




Если петли менялись в европе или у достойных официальных дилеров, то очень тяжело будет отличить заводские(родные) они или нет! Все технологии почти ничем не отличаются от заводских, грунт и краска тоже!!!

Петли раньше начинают люфтить если гонять по плохим дорогам, вот и весь сказ!

ВСЕМ УСПЕХОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Подскажите как завесы покрасит чтобы краска неотваливалас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Завесы в смысле петли? Да никак...все равно облупится в итоге. У меня новая петля и года не протянула - краска убежала обратно в банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Перед покраской машины поменял разбитые петли и просверлил отвестия с резьбой под масленки. Правда смазать пока так и не собрался. Так вот посмотрим, может со смазкой облезать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Летом подмарафечу моего в Швеции, попробыю напыление, может будет получше обичной покраски подержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.