Grandzj 226 Report post Posted July 21, 2009 Serg124 said: на 460м петли приваренныеЯ предполагал о такой вероятности. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dauren 25 Report post Posted July 21, 2009 Malinois said: Pomogite sovetom. U menja petli privarenni k dverjam kak bitj zamenoj ili remontom? pilitj i potom privarivatj? 460 kuzov. Sorry za latinicu. видимо менять только ту часть -которая к дверям прикручена болтами. НА 460-х действительно петля со стороны дверцы приварена к ней. Видимо конструкторы не ожидали что авто будет эксплуатироваться 25 и более лет... На 463-х поправились - обе стороны болтами держутся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 22, 2009 у меня всё на болтах Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2009 genn said: у меня всё на болтах У меня приварены. Менял перд Ладогой петли. Варил новые от 463го и все. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 22, 2009 а на болтах -это плохо, да? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2009 genn said: а на болтах -это плохо, да? Настоящие пацаны - варят! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 22, 2009 genn said: а на болтах -это плохо, да? batareykin said: Настоящие пацаны - варят! Пошел варить... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2009 Кстати, на заводе в Граце спросил почему петли разные. Они в недоумении у них ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ. А номер в ЕПЦ один пишет ОДИН - сам Мерседес, завод дает номера двух деталей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 22, 2009 Дядя batareykin, а болты тоже обваривать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2009 genn said: Дядя batareykin, а болты тоже обваривать? Лучше начать с дверного проема! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 22, 2009 Хорошо, а потом попробую что-нибудь на своей машинке заварить... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted July 22, 2009 Doctor said: это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!! Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 22, 2009 Artem said: Doctor said: это уже проходили, не наступай на грабли! заказывай новые! крась и ставь! и нефиг заниматься онанизмом!!! Онанизм это бесконечная замена петель. Надо их дорабатывать чтобы срок службы их был неограничен. Даже на уазике они масленки имеют для смазки. Вечные вещи, как и вечные двигатели - утопия.У меня на 460м петля одна была еще родная. Раз в 26ть лет можно и поменять, чем гиммороиться с колхозом.Быстрее умирают петли задней двери с запаской. Т.к. на распашенках у меня они были живые, просто двери новые ставил, потому и петли новые купил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted July 22, 2009 Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted July 22, 2009 Artem said: Чего-то кажется мне что петля родная не была. Люди на машинах 02-03 года петли меняют. На 460-м петли приварены к дверям и так просто их не снять. А на 02-03 качество железа, очевидно, хуже. У меня на 22-летней машине петли ещё родные стоят. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted July 22, 2009 Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted July 23, 2009 Artem said: Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Derrek 39 Report post Posted July 23, 2009 +1. Думаю, лучше раз в десять лет петли заменить, чем искать вариант как же встроить в неё масленки. Конечно, дело это хорошее, но отнюдь непростое, стоит ли? У меня на машине петли как минимум 8 лет простояли (а скорее всего с завода, т.е. 12), петли задней двери разорвались в прямом смысле на 11-ом году жизни - заменил. Петли передних дверей поменял только в этом году, задние так вообще в норме. Думаю, теперь ещё на десять лет хватит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted July 23, 2009 Да вижу у меня вариантов не густо.. была мысля только шпильки поменять но их не вытащить не сняв петлю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 23, 2009 Если увидимся, я знаю, где замутить в Риге классные петли.(тут один 460-тый есть на разборке, от железа кузовного- одни петли остались)а ось надо выпрессовывать, делать шайзу- станину, точить винт и вперед. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Эд 0 Report post Posted December 17, 2009 batareykin said: Artem said: Млин, вот интересно, как все определяют что петли родные? Если ты про меня, то я определил это по таким вещам, как:1. Петля правая и пресловутая "заглушка" сверху, когда в заменных петлях я видел только левые петли.2. Петля была крашенная и под слоем краски был слой красивой плотной и глянцевой краски очень похожей на заводскую3. Сварной шов петли очень ровный и аккуратно заделан, явно в условиях производства Если петли менялись в европе или у достойных официальных дилеров, то очень тяжело будет отличить заводские(родные) они или нет! Все технологии почти ничем не отличаются от заводских, грунт и краска тоже!!! Петли раньше начинают люфтить если гонять по плохим дорогам, вот и весь сказ! ВСЕМ УСПЕХОВ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andrej 2 Report post Posted December 25, 2011 Подскажите как завесы покрасит чтобы краска неотваливалас? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 108 Report post Posted December 28, 2011 Завесы в смысле петли? Да никак...все равно облупится в итоге. У меня новая петля и года не протянула - краска убежала обратно в банку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 28, 2011 Перед покраской машины поменял разбитые петли и просверлил отвестия с резьбой под масленки. Правда смазать пока так и не собрался. Так вот посмотрим, может со смазкой облезать не будут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andrej 2 Report post Posted December 28, 2011 Летом подмарафечу моего в Швеции, попробыю напыление, может будет получше обичной покраски подержит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites