batareykin

Дверные петли

Recommended Posts

Fibber
Руслан811 said:
Таки как смазывать петли?

Таки брызгать ВеДешкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
ВэДэшка - вообще не смазка.
Внутри петель есть бронзовые вставки. Они и служат смазкой
Дополнительно мазать - только абразивную пыль притягивать к парам трения

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Инструкция                                Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Периодически смазывайте ограничители и петли дверей смазкой Optimol-Optitemp TT 1.
    Смажьте цилиндры замков дверей. Несколько раз вставьте и извлеките ключ.
Причём в оглавлении сначала говорится только про ограничители и замки, а в порядке выполнения уже и петли приписаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Есть вариант купить не дорого верхние петли дверей, на моей изношены нижние петли, подойдут ли по креплению верхние петли на низ? Судя по фоткам они только и отличаются тем, что на верхних под ограничитель кронштейн и соответственно выемка. Верхние отдают по 2500 новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
batareykin said:



Подскажите советом как снять штифт (поз 65) . Стопорную клипсу снял а штифт не вылазит. Молотком пробовал выстукивать аккуратненько- не идет. Сильнее боюсь может расплющится и совсем не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Дык я уже из магаза с новенькими петлями. Хотел вот поменять и засада мелкая такая случилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oos
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
oos said:
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть
можно. штифт продается как ремонтный. такой же диаметр и длина у других фирм. например - от ниссан террано. НО ! замена одного штифта ни чего не даст. т к в петле гелена штифт проходит через разовые втулки. которые выглядят как сеточка . на мой взгляд конструкция слабая и не подходящая для таких дверей. другие производители ставят бронзовые втулки. что лучше и удобнее. т е можно спокойно поменять. в целях эксперимента менял на петле штифт д-7мм. и вставлял бронзовые втулки:внутр д- 7мм. наружн д- 10 мм. часть петли . которая крепится к кузову - диаметр рассверливал до 10 мм. и в эту часть устанавливал две втулки на встречу др др. работы на час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oos
IVladimir said:
oos said:
так возможно ли выбить штифт, и вставить новый?, а то нижняя петля водительской двери просела, и дверью надо сильнее ляпать чтобы закрыть
можно. штифт продается как ремонтный. такой же диаметр и длина у других фирм. например - от ниссан террано. НО ! замена одного штифта ни чего не даст. т к в петле гелена штифт проходит через разовые втулки. которые выглядят как сеточка . на мой взгляд конструкция слабая и не подходящая для таких дверей. другие производители ставят бронзовые втулки. что лучше и удобнее. т е можно спокойно поменять. в целях эксперимента менял на петле штифт д-7мм. и вставлял бронзовые втулки:внутр д- 7мм. наружн д- 10 мм. часть петли . которая крепится к кузову - диаметр рассверливал до 10 мм. и в эту часть устанавливал две втулки на встречу др др. работы на час.


а где втулки приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir


а где втулки приобрести?
я заказывал токарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
там не втулки, а шайбы из сетки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А никто не пробовал ставить ось петель от УАЗа? Они вроде с масленками уже и стоит сто рублей ось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Намного ? А по диаметру одинаковые ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Человек который занимается ремонтом петель утверждает что в какой то период времени втулка в петле с завода стояла пластиковая . Так что разговоры о том что у кого то петли нормальные а у кого то закисают возможно с этим связаны.

Занялся петлями,  пока отдал в пескоструй и напыление цинка, дальше подумаю как лучше делать. Пока что знаю точно что повторять заводскую конструкцию в точности смысла нет, что варианты типа шуралеевского мне не нравятся,  т к нет целой оси.

Думаю нужны пластиковые втулки и шайбы 

 Новые петли нынче по 20, я б конечно мог отдать 200 за комплект петель, но это попахивает идиотизмом , тем более что хватит их на пару лет. Свои 3-3 года назад пескоструил и красил индустриальной полиуретановой тикурилой , которой красят подводные конструкции, один фиг ржавые уже 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.