Илюха

втулка на полуось

Рекомендованные сообщения

ронин
под рукой нет, где то на сайте были рекомендованные масла - глянь там
а так - любая молибденовая ( хотя - пофиг екакая хоть литол) - ибо реально она ничего не смазыавает кроме поворотных кулаков, а им = тип смазки - пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Начал винтить болты шкворня (что держат верхний и нижний подшипник) момент 170 Н*м. По книжке немного не понятно - там на верхние и нижние болты один момент или на нижние больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ну может кто прояснит ситуацию? А то и так настроение себе испортил - ставили сальник, слегка криво, т.е. кромка у него не идеально ровная :cry Понимаю что мелочи и что он обожмет кольцо, но все-равно неприятно, а все из-за того что не нашли головку под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нижние болты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ставь на синий антиоткручивающийся герметик!!!!
тянуть надо трубой на максимум, они откручиваться любят!!!!
криво ставить нельзя!!!! течь будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

ронин said:
нижние болты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ставь на синий антиоткручивающийся герметик!!!!
тянуть надо трубой на максимум, они откручиваться любят!!!!
криво ставить нельзя!!!! течь будет

Обязательно :ohmy . А момент 170? или 250?
Поставили ровно - слегка задели ободок и он чуть волной пошел (меньше 1мм), обжал кольцо плотно, но неприятный осадок остался. :cry По мне лучше гвоздем по капоту, чем такие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
академиев не кончали мы... тянем на максимум!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
В книге напсано:

10. Затяните болты крепления шкворня
170-190 Н*м

11. Затяните болты крепления рычага поворотного кулака
250-280 Н*м

И вот что за болты под пунктом 11 - я не знаю, я больше ничего не отвинчивал, а на картинке сообразить не могу.

А если сильно затянуть - подшипник не расколится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Люфтит у меня заднее колесо - подшипник и сальник есть для замены, но вот думаю надо ли менять, ниче страшного не будет если я полгодика так поезжу? Есть у меня опасения, что если начну менять, то опять надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А ты люфт то померь :rememba
мож ни чего страшного и нет - должон быть около 0,5мм, еси больше то не тяни с заменой,
а то еще колесо потеряешь :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Да нет, точно больше 0.5 и мерять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вытащили заднюю полуось - на ней столько песка :shock , надо мыть редуктор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Все сделали :happy Домой своим ходом доехал, я уже и забыл эту мягкость хода, плавные тормоза и нулевую видимость :laugh По сравнению с передней полуосью - делать что-то с задней ваще ерунда. Дело было не в подшипнике гайку надо было подкрутить, ну и сальник разорвало к чертям. Сейчас такая же беда на другом колесе, но менять буду нескоро. Щас нужно найти все доки в гаи снести, однако один документ я где-то потерял :dry .
И еще вопрос: вот номер ремкомплекта на полуось 6013500468 Судя по картинкам туда не все входит, в частности большая такая железка куда сальник одевается. Или картинки врут?

гы-гы-гы
Сорри сам нашел про ремкомплект 402 050, не тот номер нажал :), оказывается люди еще и на других машинах ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вопрос назрел тут: поменял я оба подшипника на задние полуоси, затянул крышку с нужным моментом, недавно обнаружил, что все-равно есть люфт в задних колесах. Подшипники точно правильно поставил, по крайней мере один, т.к. мне его сделали профессионалы (которые и собирали мой суперкар), второй - мы с братом, но люфт одинаков! Че делать? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
:rememba
А люфт то какой?
Должон быть с 0,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Так он должен быть обязательно? Думал на новых подшипниках такого не должно быть!? Чем его мерять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Люфт осевой, а померять - приложи какой нить штангенциркуль :unknowing
или просто визуально :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Визуально стал намного меньше, но я еще поинтересуюсь у ремонтников как должно быть то, а то может подтянуть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
На всяк случай типа полезной информации для размышлений:
слева втулка в мост - в ней вращается полуось № 4603370049
справа втулка полуоси - она надевается на горячую посадку на саму полуось
и по ней работает сальник № 4603370559
цена на эти самые девайсы - две большие разницы одна 6 доллеров, друга типа 35 доллероу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.