Рекомендованные сообщения

Artem
Вычистил кучу песка из поперечных труб рамы между задними колесами, обработал мовилем. А вот в раме не нашел отверстий чтобы залить внутрь мовиль. Есть ли они там вообще и где?

И может кто подскажет где в Питере грамотный антикор сделают, такая контора которая конкретно по гелику знает все необходимые места обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
На моём есть резиновая заглушка в районе номера рамы и с противоположной стороны,а также не заглушенные отверстия снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я свой Патрол заливал Ваксойлом, на Энергетиков контора.

http://www.waxoyl-russia.ru/mangusta.php



Ребятам машина очень понравилась. Поговорили на внедорожные темы. Про Ладогу, про Вепсский лес. Вообщем у них там на машину положено какое-то определенное количество мазюки, но они сказали на мою ушло в 2,5 раза больше :) денег сказали дать как за обычный антикор.

Основания не доверять ребятам у меня нет. Днище и рама - залито просто всё. Заливалось при мне, внутри рамы прыскали в течение 2 часов.



Вообщем рекоммендую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Пролил свою RASTSTOPпом, вот странная вещица, пахнет ягодами.

Похож на морс, проникает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Артем, а я в фирменном проспекте о МВ G-class читал, что раму опускают перед сборкой в жидкий парафин, который затекает во все скрытые полости, что обеспечивает повышеную устойчивость к корозии внутри рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Я так делал











Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ROMAN said:




Это конечно круто, но слишком глобально. Я пока не готов так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
vegas said:
Артем, а я в фирменном проспекте о МВ G-class читал, что раму опускают перед сборкой в жидкий парафин, который затекает во все скрытые полости, что обеспечивает повышеную устойчивость к корозии внутри рамы.




Я не знаю во что они опускают, но в поперечных трубах рамы между задними колесами после удаления песка и грязи кроме ржавчины ничего небыло. Остальные внутрение части рамы просто не видно, но я думаю там то же самое, так что либо врет МВ либо это не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Кто в Москве-Области знает место где хорошо делают, напишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Довелось резать раму от G300 1990 года бывшего в эксплуатации у нерадивых хозяев,так вот без зазрения совести могу сказать что рама внутри действительно пролита воском и состояние ее было как у кота яй..а.Там внутри оказывается еще перемычки есть между стенками..в общем крепкая штука..править никто не взялся покупали новую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я прошу прощения. не понял сравнения рамы с гениталием кота. Ну да бог с ним (с котом). Всё же, насколько было хорошим состояние рамы внутри?

Антикор стоит 8000р. Это полный антикор, вместе с кузовом. Если только днище раму и арки - будет прилично дешевле. Мне кажется, оно того стоит. Во всяком случае грязь меньше липнет и выглядит днище как новое. сияющий черный цвет. Презентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А может быть до какого-то года заливали воском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Поясняю:ОЧАГОВ КОРРОЗИИ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ.Воск на чистейшем металле.думаю если под рамой не разводили пионерских костров или еще чего, то за состояние ее внутри можно не беспокоиться.Лучше уделить внимание задним креплениям амортизаторов и пружинным чашкам.А то что в трубе между колес - кто б там часто чистил,сырость под грязью.место такое.У друга на патруле в таких местах слоеное тесто из ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Потом чтобы в раму что то залить нуна дырдочку чпокнуть-что не есть гуд.И химией мона етот восковый состав испортить и тада прощай рамулька..ИМХО.. да и в этом случае лет через 10..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
ROMAN said:




Дай шлем погонять! Шикарная вещь!

Это ты на своем г500 так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да и ваще нифига ей не будет.У меня 5 рам стоит от 1988 до 2005 года-патрулеводы с них офигевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Илюха said:
ROMAN said:




Дай шлем погонять! Шикарная вещь!

Это ты на своем г500 так делал?






Шлем не мой,а рама моя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Данила said:
зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50?




Штоб сгнила через 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Данила said:
зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50?




Это мнение специалиста в данной области?

Эта толстенная хрень имеет пустоту внутри, где кондесируется влага. Плюс туда попадает соль зимой. Не обработанная сталь в таких условиях и год не проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да она и так более чем нормально обработана.Больные места это как правило крепления задних амортов и задние площадки под пружины.Не видел я еще сгнивших рам от гелена,даже 20 летних.Даже когда одна 1988 г. два года наполовину в земле пролежала(поменял только вышеуказанные крепления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
У патрола - это да, есть проблемы у японцев с правильной обработкой металла. Конечно всё в сравнении. Я имею ввиду относительно немцев. К примеру 4х летний уазик по ржавости кузова равен 40летнему патролу и 80 летнему гелену :)



Но, надо сказать, как не крути 5мм стали на раме гнить будут и вправду долго.



Не встречал еще такого Патрола, у которого бы рамы сгнила так, что её приходилось менять. Таких еще не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.