Данила

Рулевой редуктор. Профилактика.

Рекомендованные сообщения

PavelS
Молодец Вопрос только как регулировать или просто замерить на сколько был завернут регулировочный болт!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
1. Отсоединяем рулевую тягу.

2. Ставим руль в центральное положение. Дергаем сощку - имеется люфт.

3. Удерживая шестигранником регулировочный болт ослабляем контр-гайку.

4. По 1/8 оборота выкручиваем болт до исчезновения радиального люфта рабочего вала в его центральном положении.

5. Удерживая шестигранником регулировочный болт поджимаем контр-гайку.

6. Крутим одним пальчиком руль стараясь прочувствовать небольшой прирост трения при прохождении центрального положения, если не чувствуется то ещё выкручиваем но не более 1/8 об. Главное не переборщить.

7. Удерживая шестигранником регулировочный болт окончательно затягиваем контр-гайку.

8. Ставим на место рулевую тягу.



Не пытайтесь устранить люфт в отличных от центрального положениях - редуктор неизбежно будет пережат.

После регулировки возможна течь сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777



Разобрал наконец-то редуктор и сошку снял советским съемником двухлапым.
Сошка снялась очень быстро, особенно пневмо пистолет помог!



разобрал все части, и из корпуса повыкатовались игольчатые подшипники двух диаметров приблизительно 3 мм и 5 мм.

и
какой то маленький половинчатый подшипник, заглянул внутрь там 2-3 ямки
видны, видимо они вылетели с места вниз корпуса, когда кувалдой долбил и
вмялись поршнем в корпус.

Так сколько их должно быть всего?

и где они должны располагаться?

p.s. у меня получилось 16 больших (один из них сломанный) и 11 маленьких

А особенно интересно что, это за циферки, написанные, как будто маркером от руки???
И даже не стерлись после стольких лет)






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Вообще насколько эффективен такой ремонт? Видел в продаже и заводские и отреставрированные на заводе. Причем разница в цене не сильно существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
В моем случае вполне оправдано. Люфт, течь, закусывание убрали. На сколько хватит - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Вот и у меня люфт сильный и течь тоже. Думаю искать БУ или перебрать этот. Что по деньгам выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
уже читал! Спасибо! но тут ни слова как правельно поменять сальник приводяшего вала! у меня потёк сальник ни у сошки внизу а сверху где рулевой вал приходит! я понял что надо открутить гайку и выковырять его поменять на новый но вот как обратно собрать и как тянут непонял что она регулирует? или просто до упора и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может попробовать контрогайку ослабить чутка , потом выкрутить гайку считая обороты для подстраховки, ну и метки поставить прежде чем откручивать. Или вариант , почитать документы в WIS может там есть инфа про этот момент. А так гайка и контрогайка стоят на одном уровне. А если там стопорное кольцо , то пробовать снять его и выковырять сальник, не выкручивая эту конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Парни, подскажите: Редукторы на рестайл/дорестайл разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А что скажут уважаемые москвичи, про ремонт рулевого редуктора в Гидролабе? Если кто то пользовался их услугами, сообщите правда ли все так качественно, как на их сайте рейкинет.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspid
280GE460 said:
А что скажут уважаемые москвичи, про ремонт рулевого редуктора в Гидролабе? Если кто то пользовался их услугами, сообщите правда ли все так качественно, как на их сайте рейкинет.ру


Обращался к ним, присутствовал. Работы почти на полный день.
По приезду сразу предупреждают что при съёме редуктора отгибают брызговик (некоторых это категорически не устраивает), либо демонтаж двигателя (они его не производят). Мой редуктор тёк (как потом выяснилось) по всем щелям, критических люфтов не было.
До этого думал обойдусь заменой верхнего шланга - течь из под хомута (проводил работы по подвеске у Николая, заодно заменил шланг) - не обошлось.
По стоимости всё как у них на сайте (вкл. ориг. ремкомплект)
Нижнюю часть вала (под сальник) шлифанули на станке, брызговику вернули первоначальный вид.
После ремонта прошло недели три - пока доволен

п.с. При съёме выяснился ещё один момент - сбито среднее положение редуктора (разное количество оборотов от центрального) соответственно после установки руль сместился. По договорённости с механиками, воспользовавшись их инструментами с нескольких пробных поездок установил руль в правильное положение (благо делается это не сложно, регулируя переднюю тягу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspid
5300 - снятие/установка, 9700 - переборка (вкл. ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
еще есть отзывы по гидролабу? Хочу отдать свой редуктор на переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka

Коллеги, подскажите, пожалуйста, номерок сальника который снизу у сошки.

Я правильно понимаю, что для его замены редуктор снимать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
5 часов назад, Zheka сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, номерок сальника который снизу у сошки.

Я правильно понимаю, что для его замены редуктор снимать не нужно?

Отрегулировал недавно редуктор, ну он ожидаемо и запотел. Поиском по форуму нашел номер сальника. 01019970B CORTECO. Купил, но пока не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

я тоже думал снимать не нужно ,пока сломал два съемника.

только кувалда да молоток помогли на снятом редукторе , а на сальнике пружинка сгнила .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Делал съёмник из УАЗовского винтового домкрата производства СССР. Крутить нужно ломиком, снимает любые сошки на УРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka
2 часа назад, Reison сказал:

Отрегулировал недавно редуктор, ну он ожидаемо и запотел. Поиском по форуму нашел номер сальника. 01019970B CORTECO. Купил, но пока не ставил. 

о, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Тоже покрутил регулировку и тоже замокрел, да так что весь редуктор мокрый стал. Видать сверху откуда то засифонило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон034

Еслиперебрат,толюфтибиениеуйде?

Сори,если перебрать то люфт и биение уйдёт?или достаточно будет болтом отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Для начала нужно отрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Как то резко обнаружил неприличный люфт руля влево/вправо .

Вал сошки не болтается , ни радиального , ни осевого люфта нет . Вал к рулю который - ни осевого , ни радиального люфта нет , слегка сопливит давно . Попробовал выкрутить рег. винтик - рулевое подзажал ( плохо возвращается в центральное положение ) - но рулевой вал крутиться влево / вправо прилично и машину приходиться ловить на дороге все равно . Крестовины и шлицевое рулевого вала в норме - крутил рукойпрямо за крестовину у редуктора .

Мой вывод - кирдык паре в рулевом . Замена подшипников и переборка - мертвому припарки ?! Менять пару - думаю не бюджетно . Какие еще варианты - Б/У смущает надолго ли хватит , новый наверно тоже не бюджетно . Есть ещеварианты - вроде редуктора от буса например , или от чего ево на Гелен прикрутили ? вряли австрияки придумывали новый с нуля ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да , забыл - рестай / дорестайл - разные ? Если Б/У искать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.