Данила

Рулевой редуктор. Профилактика.

Рекомендованные сообщения

Олексий

Что , никто не заморачивался насчет аналогов ? Рулевое от Т1 какого ?

Сальники сегодня поменял ( после регулировок моих - ожидаемо потекло из нижнего сальника катастрофически - за сутки бачок гура вытекает на стоячем :D) . Зато откисла сошка качественно - съемник для Мазовской сошки , взятый у товарища , и пара ударов молоточком сделали свое дело . Валы заполировал/почистил полоской мелкой наждачки - посмотрим надолго ли хватит .

Но самое интересное - это рулевой вал . При помощи того же молотка , монтировки и какой то матери - кардан  сложился до конца и снялся со шлицов редуктора и верхнего вала руля . Мне не давал покоя стук в шлицевом соединении - причем люфт то появлялся , то исчезал . Думал врезать пресс масленку хотяб . Про " не надо смазывать и разрабатывать вал " я тут конечно почитал ... Но бледнолицый должен сам наступить на грабли ! Налив под пыльник солярки шприцом и сдвинув / раздвинув вал - я ожидаемо получил не складывающийся до конца на пару см вал , соответственно , обратно его уже не запихать полюбому - и я взялся за болгарку . Отрезав осторожно по кругу ( так чтоб не повредить внутренний вал ) конец примерно 3 см наружной обоймы шлицевого соединения - я вынул нафиг внутреннюю часть из трубы . Как оказалось - шлицевого там собственно - нет ! кто че писал про полимерное покрытие которое со шлицов облазит  - фиг знает ? Высыпалось - пригоршня ржавых квадратных  шариков примерно 4,5 мм диаметром , и две пригоршни ржавчины O.o . На валу - три канавки , в трубе - три канавки . Спереди/сзади пластиковые ограничители , а в канавках шарики . Типа при изменении длины вала - шарики катаются по канавкам . По факту - вся грязь и вода по внутреннему валу стекает и ссыпается внутрь и все эти шарики засрались и заржавели давно . Короче - крестовинам устроена принудительная профилактика в виде поочередного утопления на пол часика в банке с маслом с последующей разработкой руками , в трубе просверлил дырку , нарезал резьбу и вкрутил прокачку . Шарики были похерены ( т.е. сметены в совок вместе с мусором ) и вместо них отрезаны три прутика из длинных винтов ( тело без резьбы естественно ) диаметром примерно 5 мм , длинной примерно 6 см . - и вложены вместо шариков . Все это вычищено и вымыто . Во все это напихано литола , отрезанный кусок прихвачен сваркой на место и качественно  :$ загерметизирован изолентой . Все плотненько , но руками сдвигается / раздвигается . По хорошему - надо длинных сверел 5 , 5,2 мм купить было и из них нарезать из хвостовика прутиков вместо шариков ( и максимально подобрать что влезет по диаметру , и металл покачественней и обработан получше ) . После установки - еше литольчика закачал .

Посмотрим - что из этого выйдет , но хуже чем ржавые шарики не будет точно . Кстати , машин 91 года - на валу тоже  выбит 91 год , крестовины живые и похоже не меняные , и сальники похоже родные стояли ( во всяком случае - ориджинал ) . Пробег по спидометру - почти пол ляма . Но похоже - надо готовиться на замену редуктора ( или пары в редукторе с переборкой евойного ) .  Пару смешных фоток сделал - но из телефона вынуть пока не могу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Gоспода ! Нужен теоретический совет - рулевые редуктора у всех дорестайлов одинаковые ? Или на V образных моторах они отличаются от рядников ? Выясняю , что Б/У шное можно поставить на мой 1991й с 603 м ( пока :$ ) моторчиком .

Пока победитель аттракциона жадности с Авито чувак из Калининграда - залупивший за рулевое 70 , а за раздатку 651ю 100 рэ. O.o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Посмотри по номеру каталоговому, применимость редуктора на другие модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да чет не сильно хорошо у меня самого получается с номерами всеми этими и применяемостями . Надо к товарищу в магазин ехать по хорошему . 
 

Хотелось просто - на пальцах .:$

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я бегло глянул, вроде одинаковые с 500-м, но рест/дорест и пр. надо внимательно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.