Палтарашкин

Мой взгляд на раптор.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Тема о том, на что можно убить почти все вечера в течение нескольких месяцев. Изначально-длинный 463 92 года крашеный много раз(не всегда в цвет), где то мятый, где то битый, где то кривой, как водится слегка ржавый, в общем стандартные дрова.
Задача-извести всю доступную мне ржу, сделать машину одноцветной. Все это исключительно своими силами. В моих условиях нереально было красить всю машину разом, красил поэтапно.
Сначала разобрал всю машину, всю ржу вытравил, вырезал, где нормальная краска-заматовал. после спец грунт и раптор, все применялось согласно технической документации на продукт.



















Ушло порядка 16 кг раптора(можно уложиться в меньше), литра три грунта, 6 баллонов праймера, несчитанное количество скотч-брайта, шкурок, кругов доя шлифмашинок, одна шлифмашинка(не выдержала).
Сейчас не окрашены зеркала и хром-кольцо на запаске, с ними не определился еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На некоторых деталях шагрень разннится, на некоторых-сильно разнится. но у деталей разница в покраске до полутора месяцев, изначано и на кузове шагрень была крупнее, но ее как буд то втянуло. Еще из минусов-в некоторых местах где шпаклевал(капот, крылья) шпаклевка все же просела и получились ямы, тем не менее поставленая задача выполнена, мне нравится, шагрень в случае чего весной-летом переделаю(сейчас уже холодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Хорошо когда руки "золотые" и теплый светлый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Судя по печке, гараж точно тёплый.
Будим знать, куда ехать, красить
В какой бюджет обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 кг=1000р. Я бампер красил раптором.Тоже всё сам. Шагрень разнится от разного расстояния напыления. Можно сделать "волнистую" поверхность.А можно "песчаную". Потёки тоже можно организовать. Этой зимой диски буду покрывать. Правда,я ещё матирующую добавку использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Гараж теплый когда его натопишь, а этот агрегат с трубой на фото в углу оказался значительно прожорливей чем я думал, но и отдача супер.
Это все же был первый опыт раптора, понял что нужно набивать руку.
По бюджету примерно так-раптор в районе 15000, фирмовый разбавитель(2литра) и обезжириватель(5 литров)-1500, фирмовые грунты и праймер примерно 7000, всякие шпаклевки, растворители на промывку инструмента, абразив, тряпочки, пленки укрывные и т.д. думаю еще на 5000,плюс 1500 шлифмашинка в замен сгоревшей, плюс оригинальный рапторовский пистолет 1000, выходит 31000, прибавить чай с печеньками употребляемыми при работе, округлим глдде то до 35000.
Ну и опять же на всякие мелкие плластмасски клипсочки крепеж и прочее, негоднее после демонтажа тысяч 10, но тут все от аккуратности и желания сохранить в целости старые элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я сделал вывод что шагрень зависит от всего-как и чем разбавить, чем наносить, насколько быстро наносить, расстояние само собой, давление на входе в пистолет/краскопульт.
На счет подтеков-согласен, можно, но нужно очень постараться, все же состав крайне стабилен на текучесть.
А раптор я как крупный покупатель брал чуть дешевле, но не наборами из 4 штук, а по одной бутыли раптора(750мл) и к ней маленькая баночка отвердителя(250мл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я имел в виду расстояние,при прочих равных. Но я не разбавлял. Как есть бутылка,туда отвердитель и матовую присадку. Летний сезон покрытие выдержало.Косяков не обнаружено.И не сереет от грязи в порах,со временем.чего я больше всего боялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тоже кстати сильно сомневался про внешний вид покрытия по прошествии времени, буду надеяться что все ок. Шагрень по истечении времени не изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Неа.Как была структура,так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А есть отчёт как кузов лечил от ржи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Правильно сделал, что красил поэлементно. Частая ошибка даже проф. маляров окрасить клетку кузова за один раз. Крышу всегда отдельно.
Для гаража превосходно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо)
По лечению от ржи фотоотчета нет, попробую так описать. Начнем с того что экземпляр у меня в общем то в плане ржи далеко не самый запущенный, задние крылья швы зачищал шкурками, гнили не было, металл был просто прихвачен ржей, зачистил, в три этапа протравил преобразователем(я использовал цинкарь, втирая его кистью), просыл после вайтспиритом, прошелся один слой кислотником боди 960, потом грунтом изолятором юпол acid8(производитель его позиционирует как кислотник и изолятор в одном флаконе), после рапто, перед каждым новым материалом обезжиривал юполовской обезжиркой., задние арки были слегка ржавые в местах где пистоны стоят, плюс сами крылья задние по низу местами сгнили, зачищал до метала, где требовалось выпезал и вваривал куски, после все как и со швами. Пороги в передней части варил и так же защищал,где нужно подновил слой шевного герметика идущего по низу, рамка лобового стекла оказалась в очень приличном состоянии, снял ржу металл хороший толстый, протравил несколько раз и так же как и остальное, дворники само собой снимал с механизмами. Больше всего доставила 5 дверь-моя была кривая совсем(в проем не входила как надо после встречи с телеграфным столбом), купил донорскую, слегка подмятую запаской, без нижней части рамки стекла и чуть подернутой ржей нижней кромкой, долгими матами выгнул и выварил нижнюю рамку, и кромку дверей, геометрию тдного ребра не смог поймать до конца, но и фиг с ним, если не показать пальцем не видно, повешу запаску вообще закроет все. Петли дверные зачистил щеткой до метала, покрывал грунт юпол-праймер-раптор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пальцы большие, кнопки на телефоне мелкие, перичитал аж стыдно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Обалденно! Молодец!
Действительно в этой работе главное время - свободное время)
У меня мечта - точно такой большой и теплый гараж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Времени убил и правда много, если еще раз предложат что либо покрасить раптором, соглашусь только с условием что машину притащат полностью подготовленную, у меня на подготовку ушло 95 процентов времени.
Гараж я отстраивал в течение лет семи, то один ништяк, то другой, перед покрасом установил вентиляцию. Один минус-по габаритам гараж длинный, но узкий, что бы номрально работать с одной стороной машины, приходится другой стороной ее практически прижимать к стене, а когда ставил туда газель, выходить из нее и из гаража приходилось сильно вдохнув)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
Времени убил и правда много, если еще раз предложат что либо покрасить раптором, соглашусь только с условием что машину притащат полностью подготовленную, у меня на подготовку ушло 95 процентов времени.
Гараж я отстраивал в течение лет семи, то один ништяк, то другой, перед покрасом установил вентиляцию. Один минус-по габаритам гараж длинный, но узкий, что бы номрально работать с одной стороной машины, приходится другой стороной ее практически прижимать к стене, а когда ставил туда газель, выходить из нее и из гаража приходилось сильно вдохнув)

Молодца !
Я тоже свой заканчиваю собирать. Сегодня рамку лобового подготовил - очистил от старого герметика, прокрасил. Подготовил задние двери, кстати покрытие пришлось стачивать под уплотнители шарниров, они расчитаны только на толщину металла не более. Короче после выходных должен выехать.
Подготовка и последующая сборка действительно съедает очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А рамку почема не стал закатывать в Line X? Я все рамки закатал. Уплотнители шарниров на задней двери жт конечно вообще сказка-на дверь у меня встали хорошо, на кузов пока не смог натянуть, а вот болты нижней петли к кузову-шедев блин. У меня пока дверь просто повешена, ее регулировку оставил "на сладкое".
У меня тут еще одна проблема вылезла-я снимал обшивку потолка(все равно перетягивать, совсем грязная до невозможности) и поломал один из кронштейнов люка, ту часть которая именно тканевую обшивку держит, чего теперь делать-ума не приложу, пока тоже оставил на потом.
А сборка она хоть и съедает мнооо времери, но я в ней нахожу некоторую приятность, детали с кучи полок, коробочек и хранилищ переезжают в сашину, всякие новенькие болтики, клипсочки, рпдует меня процесс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Палтарашкин said:
А рамку почема не стал закатывать в Line X? Я все рамки закатал. Уплотнители шарниров на задней двери жт конечно вообще сказка-на дверь у меня встали хорошо, на кузов пока не смог натянуть, а вот болты нижней петли к кузову-шедев блин. У меня пока дверь просто повешена, ее регулировку оставил "на сладкое".
У меня тут еще одна проблема вылезла-я снимал обшивку потолка(все равно перетягивать, совсем грязная до невозможности) и поломал один из кронштейнов люка, ту часть которая именно тканевую обшивку держит, чего теперь делать-ума не приложу, пока тоже оставил на потом.
А сборка она хоть и съедает мнооо времери, но я в ней нахожу некоторую приятность, детали с кучи полок, коробочек и хранилищ переезжают в сашину, всякие новенькие болтики, клипсочки, рпдует меня процесс)

По рамкам думал засперить или нет. Решил заспреить встык с резинками сетекол. Побоялся что стекло не сядет на заспреиную рамку. Это один из моментов который я учту на следующий раз - рамки можно спреить, зазор там более чем достаточный.
Все двери у меня встали без проблем, спреил весь проем и дверь почти как "кокон". Панели на двери конечно очень плотно садяться но садяться, клипсы защелкиваются. На сборку левого переднего крыла убил два дня, расширитель ни как не садился, пришлось срезать около 4 мм с фартука который под фарой крепиться. Больше проблем никаких небыло. Да кстати я поставил все шурупы из нержавейки. Они все равно нагрузки ни какой не несут, так хоть вид пристойный будет а то эта ржа достала прямо скажу. В салоне я ничего не менял - у меня 2002, вполне устравает. Я больше на фукционал и практичность трачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да я то тоже больше за функционал, тем более у меня 92 год, а там даже штатной сигналки не было, один функционал)
А вот болты из нержи это тема, я у себя в доступности не смог найти, пришлось обычную оцинковку ставить, с другой же стороны, начнут ржаветь, точно такую же кучку новых болтов можно купить рублей за 300 и поменять) но если подвернется нерж-поставлю.
Кстати у меня моя машина после покраски не вызвала асоциацию с коконом-зазоры как были дверные стандартные, такие же и удалось выставить на боковых дверях, обшивки еще не ставил, но думаю проблем тоже не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Постепенно собираю, сегодня свозил боковые стекла багажника на перетонировку(чет пленка совсем страшная стала), вечером буду ставить.
Вчера, собирая передние двери переделал ранее внедренную подсветку, освещающую при выходе из машины место, куда выхожу. Раньше, по низу дверей у меня была наклеена диодная лента-было слишком ярко, сейчас установил такие штуки по одной в дверь(пока только передние двери)

По факту два сверхъярких диода в корпусе, давненько лежали у меня в запасе. Единственное при установке пришлось попилить линзу вровень с корпусом, иначе почти задевало порог при закрытии двери. Результат мне понравился-не так ярко как было, тем не менее освещает хорошо и не режет глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
раптор юполошный?
у себя год назад на охотничем покрыл бампера, расширители и шноркель, полет нормальный( постоянно присутствуют кусты, заросли и тд)
интересно его можно коллеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
конечно можно - выпускается в двух вариантах - черный и колеруемый

у меня сейчас машина тоже в малярке - посмотрим как получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.