Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Где сделать и сколько будет стоить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 У олежки за миллион долларов ) Я сам делал, в принципе с ямы не трудно Главное спилить старую, а вставить новую и обварить ее можно вообще у любого сварщика, но когда им показываешь что ее надо срезать, они пугаются все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 8 часов назад, Олексий сказал: Я применялся , мне кажется со стороны подушки её офигенно будет срезать сабельной пилой . Купить хорошее полотно хотяб рублей за 400-500 , и отчекрыжить поближе к лонжерона . Когда опилки сыпятся - мне как то больше импонирует , чем когда абразива с искрами летит в морду и за шиворот ...А можно попробовать срубить пневмозубилом . А так да , приварить дело нехитрое . А вот выколупывать статье , удручает ... Маленькой болгаркой сам спиливал, с обеих сторон менял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 января 2021 Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается. Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2021 К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять А рычаг то зачем снимать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 января 2021 16 минут назад, Fader сказал: Меняю сейчас водительскую опору. Надо ослабить переднюю, что под защитой. Но как? Гайка проворачивается вместе с болтом. Как и откуда подлезть к болту, чтобы его не проворачивало? Переднюю решётку снял - не подлезть. Из моторного отсека тоже не получается. Кстати, нет худа без добра - сняв передний рычаг увидел, что развалились сайлент-блоки. Перепрессовал заодно. Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя? Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 января 2021 Если под ногами которая, болт под ковром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иосиф 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2021 Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе с подушкой, поддомкратил кузов и проварил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) 7 часов назад, oleg-gen сказал: Ты какую опору меняешь, под брызговиком двигателя? Или под ногами водителя? Если первую, то в торце брызговика. Головка болта может быть забита сверху песком. Ковырни отвёрточкой. Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом? 6 часов назад, Иосиф сказал: Доброй ночи, сам менял летом эту опору....ослаблял гайку впереди( снимаешь решётку радиатора головка и удлинитель), опору срезал болгаркой с двух сторон, предварительно кинул уголок и пометил, вставил новую опору в сборе с подушкой, поддомкратил кузов и проварил. Кинул уголок это как? Изменено 10 января 2021 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 января 2021 7 часов назад, Artem сказал: К болту головкой кажется сверху, только не надо там ничего ослаблять А рычаг то зачем снимать ? Снял для удобства доступа. Как оказалось - не зря. Давно собирался сайлент-блоки заменить, и вот выпал случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иосиф 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2021 4 часа назад, Fader сказал: Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом? Кинул уголок это как? Строительный уголок приложил к раме, пометил высоту крепления, срезал старое крепление, установил новое с полушками и стал поднимать кузов при этом держал угол строительный, дойдя до меток проварил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 января 2021 9 часов назад, Fader сказал: Меняю под ногами водителя, а ослабить хочу самую переднюю. Где там отвёрточкой ковырнуть? В нише рядом со звуковым сигналом? Кинул уголок это как? Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 января 2021 14 часов назад, oleg-gen сказал: Да, под сигналом. А зачем ее ослаблять? Тебе кузов задирать не надо. Если аккуратно срезать сварку, то выштамповки в раме будут направляющими для новой трубы кронштейна. С разворотом там тяжело обмануться. Собери подушку, подтяни болтом и обвари. Лучше это делать полуавтоматом. Электродом там не намахаешься. Бороду не сожги ? Ага, Спасибо! Полуавтомат у меня говённый, да и проволока для сварки без газа. Придётся всё же электродом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 января 2021 Позови лучше сварщика. Там важна герметичность шва, иначе рама снниёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) Сделал. Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Сейчас, блин, холодно в гараже. Правая опора тоже будет меняться, но уже по теплу. Там доступ хуже из-за глушителя. При сборке засандалил себе молотком по суставу. Орал громко, больно, блин. При замене сайлентоблоков в рычагах поуродовал пресс, теперь надо менять опорный стол. Сука, когда холодно и спешишь, хочешь всё доделать вот прямо сейчас, допускаешь обидные косяки. Зато после замены сайлентблоков машина стала ощутимо собранней - почти ушли крены в повороте, нет раскачки, да и вообще. При замене опоры кузова обнаружилось, что резинки в хорошем состоянии, менял втулки, болт с гайкой и шайбу. В принципе, работа не страшная. Изменено 14 января 2021 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 Блин , когда уже я соберусь . Тупо некогда . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 4 часа назад, Fader сказал: Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Пушсала хватит на долго, и ничего не поржавеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2021 14.01.2021 в 10:43, Fader сказал: Сделал. Герметично, конечно, электродом не получилось. Залил до лета пушсалом. Летом буду варить нормальным полуавтоматом. Сейчас, блин, холодно в гараже. Правая опора тоже будет меняться, но уже по теплу. Там доступ хуже из-за глушителя. При сборке засандалил себе молотком по суставу. Орал громко, больно, блин. При замене сайлентоблоков в рычагах поуродовал пресс, теперь надо менять опорный стол. Сука, когда холодно и спешишь, хочешь всё доделать вот прямо сейчас, допускаешь обидные косяки. Зато после замены сайлентблоков машина стала ощутимо собранней - почти ушли крены в повороте, нет раскачки, да и вообще. При замене опоры кузова обнаружилось, что резинки в хорошем состоянии, менял втулки, болт с гайкой и шайбу. В принципе, работа не страшная. сайлентблоки какие ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2021 10 часов назад, BETEP777 сказал: сайлентблоки какие ставил? оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах