Gаngster

Рулевой демпфер (амортизатор) умер через 2 тыс км

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Купил новый рулевой амортизатор, оригинальный, до этого стоял нового образца, т.е. толстый, но он умер, я купил тонкий. Проездил полгода и опять стало бить в руль    на кочках и камнях. Залез под машину - посмотрел рулевое, все в норме, а демпфер уже сдох . Обидно - за эти бабки момно было пару оригинальных сайлентов купить, которые лет 20 проходят, а не эту телескопическую хиленькую трубочку, которая сдохла через 2 тыс.км пробега. Колеса (Гудрич МТ)отбалансированные, диски (15х8 ЕТ+15) не кривые, мост тоже не кривой, подвеска перебрана, рулевые наконечники и тяги живые, а демпферы мрут как мухи - за три года уже 2 сдохла    Может есть что-то усиленное из неоригинала, может Ранчо там или еще что, демпфер-оригинал пока брать не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Оригинал вроде стоит тыщ 5-6, нахрен эксперементы?

И есть тенденция, если ты катаешься на мудричах или на 18+ резине - то демпферы готовься менять раз в 1-2 года) в зависимости от твоих поездок и дорог в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Значит эти демпферы такие хлипкие сами по себе? Т.е. если колесья не штатные то они начинают быстро помирать?

Машина используется только на рыбалках и охотах т.е. помимо асфальта

З.ы. 5-6 тыс тратить для меня каждые 6 мес только на этот амортизатор обидно, за эти бабки я могу масло в движке 3 раза сменить    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Gаngster,
у меня вид снизу машины 1-в-1, точно такой же новый демпфер :-))

На счет сайлентов: они стоят вроде как копейки, не было желания заменить их все по кругу? Я вот сейчас думаю о замене амортизаторов на типа штатные SACHS, по ходу планирую заменить все сайленты, до которых дотянутся руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Dron/9K said:
Gаngster,
у меня вид снизу машины 1-в-1, точно такой же новый демпфер :-))
На счет сайлентов: они стоят вроде как копейки, не было желания заменить их все по кругу? Я вот сейчас думаю о замене амортизаторов на типа штатные SACHS, по ходу планирую заменить все сайленты, до которых дотянутся руки...




Сакс не разу не штатный. Даже не близко.

Штат- Билштейн.

Кстати, кто скажет мертвый демфер может давать люфт руля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
mischanya said:
Кстати, кто скажет мертвый демфер может давать люфт руля???


Вряд ли, люфт руля от других неполадок возникает. Как демпфер умрет просто кочки, камни что по крупнее нечинают ударами на баранке сильнее отдаваться, сразу заметно. Хотя демпфер умирает довольно плавно, сильно умерший может даже издавать стуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

mischanya,
Привет!
Я ориентируюсь на информацию отсюда, возможно с 463-ми ситуация просто другая.

http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=index&cPath=1_75&sort=20a&page=2&zenid=1b9864e2b1cd99cfa2c5505bc4b56f01



ps. если ссылка кривая - то нужно идти в запчасти для 460, там suspension, 2 страница :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Dron/9K said:
На счет сайлентов: они стоят вроде как копейки, не было желания заменить их все по кругу? ...


Копейки... ну у кого-то жемчуг мелкий, у когото щи пресные... сайлнет, по ексисту сайленты 4603330314 от 2 тысяч за штуку стоят   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K



Твоя правда!
На фоне всякой фигни до 10 долларов я и не заметил этого чудовища за $55:

Bushing - Radius Arm

$55.00

Radius arm bushing for the front axle. 

Original Mercedes-Benz part.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Dron/9K said:


mischanya,
Привет!
Я ориентируюсь на информацию отсюда, возможно с 463-ми ситуация просто другая.
http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=index&cPath=1_75&sort=20a&page=2&zenid=1b9864e2b1cd99cfa2c5505bc4b56f01



ps. если ссылка кривая - то нужно идти в запчасти для 460, там suspension, 2 страница :)




я конечно в языках не силен, но как понял речь идет об амортизаторе сакс таком же как зделано в М-Б. О том, что сакс оригинал не слова.

Уверен на 100%, что оригинал- Билштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ставьте усиленные демфперы. Проблем не будет и работать будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Maverick said:
ставьте усиленные демфперы. Проблем не будет и работать будет лучше.


А где его взять усиленный то, если говорить про оригинал - у меня стоял до этого толстый демпфер, тоже сдох. Может из неоригинал подскажите что на Гелики подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В каталоге ORC есть усиленные рулевые демпферы (амортизаторы) с диаметром рабочей камеры 50 мм. Ставятся на спортивные машины. Можно заказать.

Стоить в Москве будут примерно около 250 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Извиняюсь за небольшое отступление, а они чем толще тем живучее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Artem said:
Извиняюсь за небольшое отступление, а они чем толще тем живучее?




тем дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Gаngster said:
Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"





У тебя демфер стоит не правильно!

На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Gаngster said:
Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке   Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"





У тебя демфер стоит не правильно!

На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.




Вот никогда не поверю что причина смерти его это то что он на 3 см выше стоит с одной стороны. При его длине и наличии резиновых втулок этот перекос ну никак не отразится на работе. Ставить конечно надо правильно, но не оправдывает эта установка его кончины.



Кстати вопрос. Кверт писал что на 18ых колесах демпфер надо менять чуть ли не дважды в год. А почему? Дело в том что наружный диаметр 18го и 16го колеса практически одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
Vitaluj said:
Gаngster said:
Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке   Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"





У тебя демфер стоит не правильно!

На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.




Вот никогда не поверю что причина смерти его это то что он на 3 см выше стоит с одной стороны. При его длине и наличии резиновых втулок этот перекос ну никак не отразится на работе. Ставить конечно надо правильно, но не оправдывает эта установка его кончины.



Кстати вопрос. Кверт писал что на 18ых колесах демпфер надо менять чуть ли не дважды в год. А почему? Дело в том что наружный диаметр 18го и 16го колеса практически одинаков.






нет слов!

Артём! Это не Урал и допуски в нём не метр на метр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Артём! Это не Урал и допуски в нём не метр на метр!




Не оскорбляй гелик, здесь популярна байка о тройном запасе прочности всех узлов, многие в это свято верят и слова что это не так воспринимают как оскорбление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Так как же ПРАВИЛЬНО должен стоять демпфер? Я его поставил на те места где стоял старый. Да, перекос есть, т.к. кронштейн на картере моста находится выше чем на рулевой тяги, но а как иначе, конструкция такая, по другому просто не поставишь,я ничего не переваривал, не переделывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да ты не понял, надо само ухо демпфера прикручивать не сверху той пластины что из моста торчит а снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
а ясно, и что это смещение на 2 см так сильно повлияло на его живучесть, там резинки есть мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ты выше читал? Я считаю что никак не повлияло, Виталий не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.