Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 проедь мимо олимпа там 2 стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Так что у меня сам кронштейн неправильно к мосту привернут? Я его сам не переустанавливал, он мне таким достался от предыдущего владельца. Вот еще пару фоток, на второй фотке видно, что если взять его проекцию в горизонтальной плоскости демпфер стоит параллельно рулевой тяги (фоткал стоя в полный рост в яме), а на первой фотки кажется что это не так, потому что фоткал снизу, сидя на полу ямы, и видно, что рулевая тяга проходит на некотором расстоянии от кронштейна демпфера, поэтому демпфер находится под некоторым углом, но, опять же повторюсь, в горизонтальной плоскости они выглядят параллельными Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Если верить картинке в ЕПЦ и книге по ремонту (разные картинки), то кронштейн перевернут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Т.е. он должен быть ниже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Пожалуй по левому уху крепления тож сразу давайте пояснения, чтоб уж полностью все нюансы были разобраны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Сегодня после работы постараюсь залезть под авто и еще раз все сфоткать, с разных сторон при нормальном освещении, почищу щеточкой картер моста что бы было хорошо виден кронштейн демпфера.З.ы. Кстати из демпфера вытекло какое-то красное масло, окончательно ознаменовав его безвременную кочниу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Gаngster said: Так что у меня сам кронштейн неправильно к мосту привернут? Я его сам не переустанавливал, он мне таким достался от предыдущего владельца. Вот еще пару фоток, на второй фотке видно, что если взять его проекцию в горизонтальной плоскости демпфер стоит параллельно рулевой тяги (фоткал стоя в полный рост в яме), а на первой фотки кажется что это не так, потому что фоткал снизу, сидя на полу ямы, и видно, что рулевая тяга проходит на некотором расстоянии от кронштейна демпфера, поэтому демпфер находится под некоторым углом, но, опять же повторюсь, в горизонтальной плоскости они выглядят параллельными вчера поздно вечером мне пришла как раз такая мысль: неправильный угол - искаженная передача фотографией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Слазил под свой, тоже демпфер перекошен!!!НО у меня если его опустить под ухо крепления к мосту он будет задевать за тягу! Не проверял, но визуально пересекаются. Основываясь на вышеуказанном полагаю, что перекос демпфера это нормальная ситуация.Конечно, хотелось бы увидеть фотки нового гелена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Вчера на даче залез под брюхо, разглядел все получше. Все на фото правильно! Просто сфоткалось так с перекосом. Без паники!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 В выходные все таки залез под своего и еще раз сфоткал с разных ракурсов этот злощастный демпфер и его кронштейны. Кстати демпфер вытек - его маслом испачканы и рулевая тяга и рычаг, придется его снимать и на свалку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 После этих фотографий не покидает ощущение, что кронштейн на редукторе самодельный. Ну очень уж грубо сработан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Glinolub said: После этих фотографий не покидает ощущение, что кронштейн на редукторе самодельный. Ну очень уж грубо сработан +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Я сам заметил, что кронштейн какой-то не такой, т.е. когда очистил его от грязи увидел - он сваренный из двух частей Видать в прошлом его как-то умудрились сломать, а потом свалили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 В любом случае думаю что это не причина кончины демпфера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 У меня и в ЕРС, и в книге по ремонту нарисовано, что демпфер крепится сверху кронштейна на редукторе. На фото видно, что сверху на таком кронштейне ухо никак не закрепишь. Может как раз в этом и причина. Нужны еще фотографии других машин в 460м кузове Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Artem said: В любом случае думаю что это не причина кончины демпфера Я тоже так считаю, тем более никакого значительного перекоса нет - демпфер практически параллелен рулевой тяги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Немного фантастическая версия, но...если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Glinolub said: Немного фантастическая версия, но...если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера? А чем не вариант, тем более, что меня первое время не устраивал огромный радиус поворота дниннобазного Гелика и когда передний мост перебирали (ШРУСы и спупичные подшипники меняли) я попросил что-бы отрегулировали болтиком на кулаках так что бы колеса побольше выворачивались чем до этого. Т.е. попросту при крайних поворотах руля я планомерно вырывал шток этого демпфера, от этого он и потек, как и предыдущий толстый.Зы На фотке кстати видно шары поворотных кулаков - там на них как раз натерты сектора поворота колеса - т.е. видно, что колеса крутятся до предела (пыльники ШРУСов родные, пока живы, по крайней мере 2 месяца назад, когда закладывал смазку, выкручивал пробки в кулаках и ошупывал их пальцем) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Glinolub said: Немного фантастическая версия, но...если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера? Сразу видно что человек ракеты строил. Догадался до того до чего никто не смог. Вполне реальная версия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Мой вариант ответа. У меня на 460-м ещё немец удлиннил кронштейн на редукторе, чтобы можно было поставить толстый демпфер. Мудрый человек. Родная 460 рулевая тяга была чуть другой конструкции именно в месте, где крепится ухо штока. Там была такая стремянка, которая обхватывала тягу. Поэтому демпфер располагался идеально по оси к креплению по редуктору. Потом вышло вот что. Я поменял рулевую тягу и обнаружил, что крепление уха у неё доругое, а именно такое, как показано на фотографии - пластина, приваренная под углом. Поставил новый демпфер и прищёл в замешательство - при повороте руля демпфер выгибался дугой. Ухо таких издевательств явно долго бы не выдержало. Тогда я подточил металлическую вставку в ухе штока так, чтобы при любом повороте демпфер бы не выгибался и располагался бы строго по оси к креплению на редукторе. Было это уже три года назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Fader said: Родная 460 рулевая тяга была чуть другой конструкции именно в месте, где крепится ухо штока. Там была такая стремянка, которая обхватывала тягу. Поэтому демпфер располагался идеально по оси к креплению по редуктору. У меня стоит такая же. Причем ухо демфера входит внутрь этой "стремянки" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Прочитав последние пару постов и посмотрев на свой варенный кронштейн и увидел на нем третье отверстие, я понял - т.е. мой кронштейт был попросту короче и не кто его не ломал, а посто надварили еще 2-3 см что-бы поставить толстый демпфер (что-бы он не задевал за тягу), вот от этого одно из старых отверстий отсналось без дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 Машину пригнал с дачи, загнал на яму. Демпфер стоит сверху кронштейна, под углом к рулевой тяги, совсем на паралельно. Тем не менее он работает и не портится. Посмотрел в книгу. На 460 должен стоять сверху кронштейна, а на 463 снизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах