Gаngster

Рулевой демпфер (амортизатор) умер через 2 тыс км

Рекомендованные сообщения

Serg124
проедь мимо олимпа там 2 стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Так что у меня сам кронштейн неправильно к мосту привернут? Я его сам не переустанавливал, он мне таким достался от предыдущего владельца. Вот еще пару фоток, на второй фотке видно, что если взять его проекцию в горизонтальной плоскости демпфер стоит параллельно рулевой тяги (фоткал стоя в полный рост в яме), а на первой фотки кажется что это не так, потому что фоткал снизу, сидя на полу ямы, и видно, что рулевая тяга проходит на некотором расстоянии от кронштейна демпфера, поэтому демпфер находится под некоторым углом, но, опять же повторюсь, в горизонтальной плоскости они выглядят параллельными







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если верить картинке в ЕПЦ и книге по ремонту (разные картинки), то кронштейн перевернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Т.е. он должен быть ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Пожалуй по левому уху крепления тож сразу давайте пояснения, чтоб уж полностью все нюансы были разобраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Сегодня после работы постараюсь залезть под авто и еще раз все сфоткать, с разных сторон при нормальном освещении, почищу щеточкой картер моста что бы было хорошо виден кронштейн демпфера.

З.ы. Кстати из демпфера вытекло какое-то красное масло, окончательно ознаменовав его безвременную кочниу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Gаngster said:
Так что у меня сам кронштейн неправильно к мосту привернут? Я его сам не переустанавливал, он мне таким достался от предыдущего владельца. Вот еще пару фоток, на второй фотке видно, что если взять его проекцию в горизонтальной плоскости демпфер стоит параллельно рулевой тяги (фоткал стоя в полный рост в яме), а на первой фотки кажется что это не так, потому что фоткал снизу, сидя на полу ямы, и видно, что рулевая тяга проходит на некотором расстоянии от кронштейна демпфера, поэтому демпфер находится под некоторым углом, но, опять же повторюсь, в горизонтальной плоскости они выглядят параллельными





вчера поздно вечером мне пришла как раз такая мысль:

неправильный угол - искаженная передача фотографией.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Слазил под свой, тоже демпфер перекошен!!!



НО у меня если его опустить под ухо крепления к мосту он будет задевать за тягу! Не проверял, но визуально пересекаются.

Основываясь на вышеуказанном полагаю, что перекос демпфера это нормальная ситуация.

Конечно, хотелось бы увидеть фотки нового гелена.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Вчера на даче залез под брюхо, разглядел все получше. Все на фото правильно! Просто сфоткалось так с перекосом. Без паники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
В выходные все таки залез под своего и еще раз сфоткал с разных ракурсов этот злощастный демпфер и его кронштейны. Кстати демпфер вытек - его маслом испачканы и рулевая тяга и рычаг, придется его снимать и на свалку



















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
После этих фотографий не покидает ощущение, что кронштейн на редукторе самодельный. Ну очень уж грубо сработан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Glinolub said:
После этих фотографий не покидает ощущение, что кронштейн на редукторе самодельный. Ну очень уж грубо сработан




+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я сам заметил, что кронштейн какой-то не такой, т.е. когда очистил его от грязи увидел - он сваренный из двух частей Видать в прошлом его как-то умудрились сломать, а потом свалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В любом случае думаю что это не причина кончины демпфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня и в ЕРС, и в книге по ремонту нарисовано, что демпфер крепится сверху кронштейна на редукторе. На фото видно, что сверху на таком кронштейне ухо никак не закрепишь. Может как раз в этом и причина. Нужны еще фотографии других машин в 460м кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Artem said:
В любом случае думаю что это не причина кончины демпфера


Я тоже так считаю, тем более никакого значительного перекоса нет - демпфер практически параллелен рулевой тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Немного фантастическая версия, но...

если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Glinolub said:
Немного фантастическая версия, но...

если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера?


А чем не вариант, тем более, что меня первое время не устраивал огромный радиус поворота дниннобазного Гелика и когда передний мост перебирали (ШРУСы и спупичные подшипники меняли) я попросил что-бы отрегулировали болтиком на кулаках так что бы колеса побольше выворачивались чем до этого.

Т.е. попросту при крайних поворотах руля я планомерно вырывал шток этого демпфера, от этого он и потек, как и предыдущий толстый.

Зы На фотке кстати видно шары поворотных кулаков - там на них как раз натерты сектора поворота колеса - т.е. видно, что колеса крутятся до предела (пыльники ШРУСов родные, пока живы, по крайней мере 2 месяца назад, когда закладывал смазку, выкручивал пробки в кулаках и ошупывал их пальцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Немного фантастическая версия, но...

если кронштейн на редукторе не совсем родной, может он в одном из крайних положений колес заставляет выбирать весь ход штока демпфера?




Сразу видно что человек ракеты строил. Догадался до того до чего никто не смог. Вполне реальная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Мой вариант ответа. У меня на 460-м ещё немец удлиннил кронштейн на редукторе, чтобы можно было поставить толстый демпфер. Мудрый человек. Родная 460 рулевая тяга была чуть другой конструкции именно в месте, где крепится ухо штока. Там была такая стремянка, которая обхватывала тягу. Поэтому демпфер располагался идеально по оси к креплению по редуктору. Потом вышло вот что. Я поменял рулевую тягу и обнаружил, что крепление уха у неё доругое, а именно такое, как показано на фотографии - пластина, приваренная под углом. Поставил новый демпфер и прищёл в замешательство - при повороте руля демпфер выгибался дугой. Ухо таких издевательств явно долго бы не выдержало. Тогда я подточил металлическую вставку в ухе штока так, чтобы при любом повороте демпфер бы не выгибался и располагался бы строго по оси к креплению на редукторе. Было это уже три года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Fader said:
Родная 460 рулевая тяга была чуть другой конструкции именно в месте, где крепится ухо штока. Там была такая стремянка, которая обхватывала тягу. Поэтому демпфер располагался идеально по оси к креплению по редуктору.


У меня стоит такая же. Причем ухо демфера входит внутрь этой "стремянки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Прочитав последние пару постов и посмотрев на свой варенный кронштейн и увидел на нем третье отверстие, я понял - т.е. мой кронштейт был попросту короче и не кто его не ломал, а посто надварили еще 2-3 см что-бы поставить толстый демпфер (что-бы он не задевал за тягу), вот от этого одно из старых отверстий отсналось без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Машину пригнал с дачи, загнал на яму. Демпфер стоит сверху кронштейна, под углом к рулевой тяги, совсем на паралельно. Тем не менее он работает и не портится. Посмотрел в книгу. На 460 должен стоять сверху кронштейна, а на 463 снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.