ARA

Стекла медленно поднимаются

Рекомендованные сообщения

Fil
А мне вот где-то попадалась фраза, что ручные стеклоподъемники обычно даром отдают... Я б перешел на них, а то эти меня достали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
280GE460 said:

А все-таки где бы тросик отдельно найти?



А попробовать сделать(отремонтировать) тросик? Диаметр-длинна известны, переставить и закрепить можно же или там все намного сложнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Там тросик износ имеет, переставить (перевернуть) большого смысла не имеет, т.к. износ почти посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Тросик переставлять смысл есть, так как он работает на 30-40 процентов своей длины с одного края, сними и посмотри внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А новый отрезок сделать, купив в магазине на метраж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Там же сплетение хитрое, получается что трос намн-отан поперек и с шагом относительно длинны, а между витками ткань чтоб моторчик цеплялся, грубо говоря трос сделан как ответная часть шестеренки, не встречал таких тросов в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
А новый отрезок сделать, купив в магазине на метраж?


там слово трос очень условно используется. на самом деле это спираль, пружина длиной около метра и двигается за счет того что шестерня с зубьями толкает пружину зубьями между витков   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
ян_ said:
А новый отрезок сделать, купив в магазине на метраж?


там слово трос очень условно используется. на самом деле это спираль, пружина длиной около метра и двигается за счет того что шестерня с зубьями толкает пружину зубьями между витков   


Ясно. Просто не разбирал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
а отдельно тросик продается? А то моторчик живой а вот трос под корешок обломился (именно обломился т.к. заржавел, редко видимо пользовались стекло подъемником задняя левая дверь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот с тросиком отдельно вопрос, придумать бы что туда впихнуть можно кроме оригинала...

Хотя кто-то кажись писал что от чего-то подходит, не могу найти где об этом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Artem said:
ян_ said:
А новый отрезок сделать, купив в магазине на метраж?


там слово трос очень условно используется. на самом деле это спираль, пружина длиной около метра и двигается за счет того что шестерня с зубьями толкает пружину зубьями между витков   


Не совсем так. Зубья редуктора с тросиком никак не соприкасаются.
У троса свой механизм (на фото он стоит еще на старом редукторе).
Усилие на механизм троса от редуктора передается посредством
четырехгранного вала.
На фотке - черный шпынек.
А зубья принимают усилие от вращения червяка вала мотора.
Хотя в механизме троса тоже возможно есть зубья, его я не разбирал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а трос что, силой мысли движется? трос движется шестерней, повторю, а то что эта шестерня в редукторе самого мотора я кажется не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И таки где рвется и от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
трос кстати из этого механизма вынимается, если его можно найти похожий, то запихнкть его в механизм не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Он может "прохудиться" и от того, что направляющий шланг по какой-либо причине не надет и тогда, трос при опускании стекла упирается во внутренние элементы двери, а мотор то его толкает. Вот и в слабом месте получается повреждение, трос начинает "проскальзывать" в моторчике. Или при подъеме стекла, кто-то (как вариант пьяный) давит на стекло вниз, а другой пьяный (водитель) давит (с не меньшей силой) на кнопку - вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
у меня как то совсем по другому, завтра отфотаю. Или то что америкоз, хотя сомнения.
З.Ы. Может быть просто двери заднии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BARMALEY86 said:
у меня как то совсем по другому, завтра отфотаю. Или то что америкоз, хотя сомнения.
З.Ы. Может быть просто двери заднии.

Рестайл и до рестайл разные подъемники, моторчики подходят наши от нивы газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Думаю, можно попробовать поменять местами тросики на передней и задней дверях. Задние все равно редко используются и трос там должен быть почти не изношен. А спереди часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2d2


У меня наоборот задний правый еле работает. Можно поменать только тросик а моторчик старый оставить? 463 кузов 2006 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
ARA said:
Думаю, можно попробовать поменять местами тросики на передней и задней дверях. Задние все равно редко используются и трос там должен быть почти не изношен. А спереди часто.


сзади стёкла опускаются не полностью ! стало быть и тросик скорей всего короче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

вроде ктото писал что трос можно взять от люка там он такойже если не ошибаюсь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
А вот интересно, может так случиться, что шестеренка редуктора и
шестеренка троса одинаковые?
Кто-нибудь разбирал до конца?
Если вдруг сие чудо случиться, то возможно БратоG300 спасен.
У меня есть дохлый движок с целым(возможно) редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Боб said:
А вот интересно, может так случиться, что шестеренка редуктора и
шестеренка троса одинаковые?
Кто-нибудь разбирал до конца?
Если вдруг сие чудо случиться, то возможно БратоG300 спасен.
У меня есть дохлый движок с целым(возможно) редуктором.

не может, разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Леха said:
Боб said:
А вот интересно, может так случиться, что шестеренка редуктора и
шестеренка троса одинаковые?
Кто-нибудь разбирал до конца?
Если вдруг сие чудо случиться, то возможно БратоG300 спасен.
У меня есть дохлый движок с целым(возможно) редуктором.

не может, разные.


Не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.