Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 По шумок производимых с машиной действий, решил поменять задние подушки между кузовом и рамой, т.к. стали совсем непотребными. Заказал детали 32, 35,59,62 а вот про 53 как то забылПока время есть, решил не покупать две 53 детали по 350 рублей, а выточить, там простые железные втулки(заказывал когда менял среднюю опору, там такая же).Есть ли у кого нибудь их размеры или вдруг в запасе лежит такая деталь и есть возможность замерить? Я знаю внутренний диаметр, интересен наружний и длинна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Завтра посмотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 ВотВнешний диаметр 17.9Длина 78.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Огромное спасибо! Создавая тему почти не надеялся на инфомацию, а тут на столько развернутый ответ и даже фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Бог в помощь.Еще замечание - деталь имеет довольно качественное покрытие внутри и снаружи (не краска), и на звук вроде подкалена. Может не стОит экспериментировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Мне тоже казалось что подкалёная.Просто под рукой нету, чтобы посмотреть...Болты-то, которые кузов держат - 12,8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Доступ к хорошему металлу имею(ну на втулки точно хватит ). На счет каленности-на машине изначально стояли не 3 детали(53,59,62), а две, как бы втулка распорная с исходящей из нее втулкой цилиндрической, по виду из паршивого металла, коррозия их очень хорошо сожрала, снялись с боем, но при этом 22 года машина так ездила, так что думаю не будет критична установка самоточных втулок.А на счет болтов точная информация про 12.8? На моих уже не разглядеть. Хотя по опыту скажу-когда то был паджеро 2 длинный, родные болты кузов рама были 10.8, при бодилифте по юности и неразумности были поставлены обычные строительные с индексом прочности 8.8. Ездил, держались без намека на поломки, хотя на вытягивание и не проверял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 На 8.8 кузов на хоккейных шайбах уезжает вперед только в путь, стоит силовым бамперов вокнуться хорошенько во что-нибудь с размаху.В фирменном боди-лифт ките идут болты 12.8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Я тогда не использовал хоккейные шайбы(вроде как старый и проверенный метод, но меня от него несколько коробит), я точил проставки из капролона высотой в 65 мм(как вспомню аж страшно становится от такой их высоты).Спасибо, значит буду искать болты с индексом 12.8, уж они то должны в спецкрепежных магазинах быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Выточил, поменял. На удивление быстро, на обе стороны не более часа ушло. Небольшое описание, вдруг кому либо понадобится. 1)Ослабляем все болты крепления кузова(первые сзади у кромки багажника под пластиковой заглушкой, вторые в круглых лючках под задними сиденьями, третьи под ногами водителя и пассажира под заглушкой, четвертые впереди в нишах по бокам от радиатора)2)Поднимаем кузов от рамы, для замены задних удобно вставлять бутылочный домкрат между фаркопом и кузовом проложив деревяшку.3)Для страховки через задние арки вставлял трубу и страхующий человек нажимал на нее весом.4)Вынимаем подушки, втулки, шайбы, 5)Ставим новые и собираем все обратно.p.s. Болты кстати подошли от гбц 603 мотора, думаю по прочности они никак не меньше чем те, что стояли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Про болты от ГБЦ 603 интересно. Надо запомнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Там которые длинные подходят назад, как раз, одно но-они не под обычный ключ а под spline. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 23.09.2014 в 21:08, Chifirbak сказал: Вот Внешний диаметр 17.9 Длина 78.5 Вопрос. На 460 идут по епц такие же втулки а4633170053. Но они длиннее чем мои родные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 Скорее всего родные подрезали под просевшие или колхозные подушки когда то давно. А может вместо родных поставили самодельные втулки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 с/б или подушки оригинальные. На фото самая ржавая втулка. Есть гораздо лучше, проверю торец на обрезание. Но не самодел точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 Где то был комплект таких втулок, вспомнить бы где он лежит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papik 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2020 Извиняюсь , А размер втулки передней подушки кузова кто ни будь подскажет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах