Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Но там ржавчина пластами, которые только зубило берет. Но естественно механическим путем там не удалить, т.к. не подлезть. Вопрос, чем бы таким химическим эту ржавчину удалить внутри труб? Я думаю обычные преобразователи пласты не удалят. Может электролитом или еще чем, чтобы скушало эту ржавчину? потом естественно керхером промыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Попробуй совковую пасту для уделния ржавчины Омега - из всех представленных самая зачетная и стоит 50 рублей полукилогаммовая банка. Есть в магазах типа руси и кэмпа. Но полюбому все это чем-то и как-то счищать надо будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Но там ржавчина пластами, которые только зубило берет. Но естественно механическим путем там не удалить, т.к. не подлезть. Вопрос, чем бы таким химическим эту ржавчину удалить внутри труб? Я думаю обычные преобразователи пласты не удалят. Может электролитом или еще чем, чтобы скушало эту ржавчину? потом естественно керхером промыть. могу дать литров 5 ортофосфорной кислоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Можно еще примерно как пушки чистят,только вместо пакли шкурка, а потом темже пуш салом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 а эта кислота раму насквозь не проест?А пушсало на пласты ржавчины это фигня полная ибо металл прекрасно гниет под ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Artem said: а эта кислота раму насквозь не проест?если ржавчина проела раму,а кислота съедает ржавчину и делает на металле оксидную пленку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Для внуков готовишь рамку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 а какого года друG ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 на счет кислоты если это не прикол, я бы с удовольствием и благодарностью взял бы, просто я не химик ни разу, вот и спрашивал не шутка ли это. Я в институте над негром пошутил, чтобы колодки не скрипели посоветовал смазать солидолом, он так и сделал. Надеюсь с кислотой так не получится Да, для внуков, совершенно верно.Год в профиле указан, 96. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах борисов 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 А пушсало на пласты ржавчины это фигня полная ибо металл прекрасно гниет под ним.[/QUOTE Еще раз повторяю: "как чистят пушки, только шкуркой" А после пуш салом,кстати даже если оставить пласт ржи и замазать темже салом то дельше гнить не будет т.к. прекратится доступ кислорода к металлу Во как загнул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Масик 19 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Artem said: на счет кислоты если это не прикол, я бы с удовольствием и благодарностью взял бы, просто я не химик ни разу, вот и спрашивал не шутка ли это. Я в институте над негром пошутил, чтобы колодки не скрипели посоветовал смазать солидолом, он так и сделал. Надеюсь с кислотой так не получится Артем! любой преобразователь ржавчины который продают в авто магаз. есть основа ортофосф. кислота. 8-911-829-22-66 Дима.звони! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах stavr 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Но там ржавчина пластами, которые только зубило берет. Такую ржавчину можно очистить на 99,99% специальной пескоструйной установкой, которая подает под большим давлением воздух или воду с песком. Такой штуковиной пользуются реставраторы ретро авто, потом лудят очищенное и обезжиренное этой струей место… и получается вечный аппарат! Думаю, современная сталь на новых авто пескоструи не выдержит, но для рамы Гелика подойдет! Вот нашел как вариант инфу ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Пескоструйка это здорово, но можно забить на нее, обработав Rust stop.Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах борисов 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Интересно, читать умет ктонить? Причем тут пуш сало?Что о нем только и говорят. Им что-ли пушки чистят? Я всегда думал что шомпалом,а салом смазывают Правда никогда не видел как это происходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 А мне кажется коррозии глубоко наплювать на то, чем ее буду "душить" и перекрывать доступ воздуха. Будет грызть себе дальше.Как раз таки невентилируемые полости сгнивают намного быстрее и вернее вентилируемых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Данила 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Оччч актуальная тема для меня!Морда разобрана полностью. Из-под кабины торчат продольные лаги рамы, под ними мост с колесами и тяги. Усё. Зато вид открывается! Мммм... Все вроде бы зашибись, но мозолит глаз полопавшаяся краска на швах в нагруженных местах и виднеющаяся под ней кака - чашки под пружины (все сварные швы по периметру зацвели, кое-где слоями пошло), формованные ниши под подушки двигла (по периметру стыка с рамой умеренная рожь), несколько хлипеньких проушин для крепления торможных шлангов, ухо для плюса к стартеру и пара совсем мелких пластин со шпильками под навесное (это мелочь подгнила основательно, но не критично). Сразу же за двиглом в сторону кабины у рамы вид как у новой - даже голову забивать не стал.Так вот. Налепил на дрель мет. щетку и зачистил видимые верхние косяки. С чашками пришлось потр"хаться. Слои ржавчины зачищаются до блеска, а потом, при усилии, отлетают, а там - снова ржа. Зачищаю только верхнюю часть рамы, так как внизу она как новая.ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ГОСПОДА! в передней части рамы есть несколько сложноформованных (о как! гы) мест, где есть небольшие отверстия в швах для стока воды - ОНИ У МЕНЯ ЗАСРАНЫ ДОРОЖНОЙ КАКОЙ ДО ОТКАЗА. Вот там-то вода и жила. Бегите срочно чистить сливные отверстия в этих местах чем-н тонким деревянным или пластиковым. Где именно - подскажу - мне сейчас виднее всех.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.Зачищу я сейчас все проблемные места - а дальше чем обрабатывать?? Огромная просьба не отвечать догадками. Очень нужен конкретный, проверенный временем рецепт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Год назад обсуждали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Данила 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 ROMAN said: Год назад обсуждали так ни к чему и не пришли в итоге...Внутри, согласен - как у кота яйца. Автомаляр знакомый на днях рассказал, что металл у рамы такой, что после оччч серьезных дтп раму вернуть в нормальную геометрию почти невозможно - не выдерживает гидравлика и губки фиксаторов на стендах.Пойду стандартным методом: хороший грунт в неск. слоев -> хорошая эмаль неск. слоев -> антикор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Я также щеткой на болгарке(дрели)зачистил,обработал преобразователем(прям щетку с пластиковым ворсом макал и чистил-смывается до металла но чистить та еще работенка)и красил типа хаммеритом который прямо на ржавчину (на эпокситной основе .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Это все здоово, ребята, но речь о внутренней поверхности труб. Тема то на на раме, а В раме. Там болгаркой ничего не сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Данила 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Artem said: Это все здоово, ребята, но речь о внутренней поверхности труб. Тема то на на раме, а В раме. Там болгаркой ничего не сделать.эээ... тоже верно. Но на раме тож не помешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Для внуков готовишь рамку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 а какого года друG ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 на счет кислоты если это не прикол, я бы с удовольствием и благодарностью взял бы, просто я не химик ни разу, вот и спрашивал не шутка ли это. Я в институте над негром пошутил, чтобы колодки не скрипели посоветовал смазать солидолом, он так и сделал. Надеюсь с кислотой так не получится Да, для внуков, совершенно верно.Год в профиле указан, 96. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 А пушсало на пласты ржавчины это фигня полная ибо металл прекрасно гниет под ним.[/QUOTE Еще раз повторяю: "как чистят пушки, только шкуркой" А после пуш салом,кстати даже если оставить пласт ржи и замазать темже салом то дельше гнить не будет т.к. прекратится доступ кислорода к металлу Во как загнул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Artem said: на счет кислоты если это не прикол, я бы с удовольствием и благодарностью взял бы, просто я не химик ни разу, вот и спрашивал не шутка ли это. Я в институте над негром пошутил, чтобы колодки не скрипели посоветовал смазать солидолом, он так и сделал. Надеюсь с кислотой так не получится Артем! любой преобразователь ржавчины который продают в авто магаз. есть основа ортофосф. кислота. 8-911-829-22-66 Дима.звони! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах stavr 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Но там ржавчина пластами, которые только зубило берет. Такую ржавчину можно очистить на 99,99% специальной пескоструйной установкой, которая подает под большим давлением воздух или воду с песком. Такой штуковиной пользуются реставраторы ретро авто, потом лудят очищенное и обезжиренное этой струей место… и получается вечный аппарат! Думаю, современная сталь на новых авто пескоструи не выдержит, но для рамы Гелика подойдет! Вот нашел как вариант инфу ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Пескоструйка это здорово, но можно забить на нее, обработав Rust stop.Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах борисов 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Интересно, читать умет ктонить? Причем тут пуш сало?Что о нем только и говорят. Им что-ли пушки чистят? Я всегда думал что шомпалом,а салом смазывают Правда никогда не видел как это происходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Artem said: Вот задался я целью трубы поперечные очистить и обработать чем-нибудь. Но там ржавчина пластами, которые только зубило берет. Такую ржавчину можно очистить на 99,99% специальной пескоструйной установкой, которая подает под большим давлением воздух или воду с песком. Такой штуковиной пользуются реставраторы ретро авто, потом лудят очищенное и обезжиренное этой струей место… и получается вечный аппарат! Думаю, современная сталь на новых авто пескоструи не выдержит, но для рамы Гелика подойдет! Вот нашел как вариант инфу ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Пескоструйка это здорово, но можно забить на нее, обработав Rust stop.Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Пушсало под нагревом плавится, и течет, оставляя пятна, коррозию не останавливает. Интересно, читать умет ктонить? Причем тут пуш сало?Что о нем только и говорят. Им что-ли пушки чистят? Я всегда думал что шомпалом,а салом смазывают Правда никогда не видел как это происходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 А мне кажется коррозии глубоко наплювать на то, чем ее буду "душить" и перекрывать доступ воздуха. Будет грызть себе дальше.Как раз таки невентилируемые полости сгнивают намного быстрее и вернее вентилируемых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Оччч актуальная тема для меня!Морда разобрана полностью. Из-под кабины торчат продольные лаги рамы, под ними мост с колесами и тяги. Усё. Зато вид открывается! Мммм... Все вроде бы зашибись, но мозолит глаз полопавшаяся краска на швах в нагруженных местах и виднеющаяся под ней кака - чашки под пружины (все сварные швы по периметру зацвели, кое-где слоями пошло), формованные ниши под подушки двигла (по периметру стыка с рамой умеренная рожь), несколько хлипеньких проушин для крепления торможных шлангов, ухо для плюса к стартеру и пара совсем мелких пластин со шпильками под навесное (это мелочь подгнила основательно, но не критично). Сразу же за двиглом в сторону кабины у рамы вид как у новой - даже голову забивать не стал.Так вот. Налепил на дрель мет. щетку и зачистил видимые верхние косяки. С чашками пришлось потр"хаться. Слои ржавчины зачищаются до блеска, а потом, при усилии, отлетают, а там - снова ржа. Зачищаю только верхнюю часть рамы, так как внизу она как новая.ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ГОСПОДА! в передней части рамы есть несколько сложноформованных (о как! гы) мест, где есть небольшие отверстия в швах для стока воды - ОНИ У МЕНЯ ЗАСРАНЫ ДОРОЖНОЙ КАКОЙ ДО ОТКАЗА. Вот там-то вода и жила. Бегите срочно чистить сливные отверстия в этих местах чем-н тонким деревянным или пластиковым. Где именно - подскажу - мне сейчас виднее всех.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.Зачищу я сейчас все проблемные места - а дальше чем обрабатывать?? Огромная просьба не отвечать догадками. Очень нужен конкретный, проверенный временем рецепт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Год назад обсуждали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 ROMAN said: Год назад обсуждали так ни к чему и не пришли в итоге...Внутри, согласен - как у кота яйца. Автомаляр знакомый на днях рассказал, что металл у рамы такой, что после оччч серьезных дтп раму вернуть в нормальную геометрию почти невозможно - не выдерживает гидравлика и губки фиксаторов на стендах.Пойду стандартным методом: хороший грунт в неск. слоев -> хорошая эмаль неск. слоев -> антикор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Я также щеткой на болгарке(дрели)зачистил,обработал преобразователем(прям щетку с пластиковым ворсом макал и чистил-смывается до металла но чистить та еще работенка)и красил типа хаммеритом который прямо на ржавчину (на эпокситной основе .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Это все здоово, ребята, но речь о внутренней поверхности труб. Тема то на на раме, а В раме. Там болгаркой ничего не сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Artem said: Это все здоово, ребята, но речь о внутренней поверхности труб. Тема то на на раме, а В раме. Там болгаркой ничего не сделать.эээ... тоже верно. Но на раме тож не помешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах