Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Руслан811 said: Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?! Вариант, что отвалится по сварке и потом не удастся снять колесо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Направляющий палец для ступицы - весьма полезная вещь, подтверждаю. Ориг. номер кому надо А 204 581 00 74, стоимость 120 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Руслан811 said:Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?! перережь резьбу на большую . и сделай шпильку . проще и быстрее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 GE-300 said: Руслан811 said:Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?! перережь резьбу на большую . и сделай шпильку . проще и быстрее Отдать токарю и поставить грибки как на проставках по лучше будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Chifirbak said:Направляющий палец для ступицы - весьма полезная вещь, подтверждаю. Ориг. номер кому надо А 204 581 00 74, стоимость 120 рублей.Подтверждаю все вышесказанное! Материал пальца - аллюминий, резьба М14. Спасибо за номер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Всем привет! Не стал плодить темы и решил задать вопрос здесь! У меня та же проблема, сорвали резьбу на ступицах и полуосях! Ступицы поменял! Что делать с полуосями ума не приложу, ценник на них конский! Хотелось бы узнать по поводу набора для восстановления резы. Может кто пользавался таким методом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Грибок как на проставках, либо пять новых отверстий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Грибок? Что за грибок? Пять новых дырок, ты имеешь в виду сверлить в ступице? И все-таки хотелось узнать по поводу набора для восстановления резьбы!!! Ребята может ещё варианты какие предложите?Леха спасибо за ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 У меня была проблема, не до конца закрутил колесо и разбило болтами резьбу в полуоси. Купил два номера мечиков и прошелся, восстановил старую резьбу все закрутил тугенько! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 грибок - это правильно футорка. нужен координатно-расточный станок. вам к токарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Спасибо за совет! У меня закрутили колёса оригинальными болтами, а диски не оригинал! Болты оказались длиннее и резьба с тупице дорезала резьбу на болте! Это было 2 года назад! Сам не знал пока колеса баллонсировать не поехал! Жесть короче! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Спасибо! Токаря здесь днём с огнём не найти! Вариант с грибком отпал сам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 А если пробежаться по ступице метчиком 15х1.5, а болты у токаря заказать? Или они в диск колесный не влезут? И вопрос - проточится ли резьба или с 14 на 15 переход слабоват? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 Если кому интересно - сначала у себя на сорванных резьбах в полуосях / ступицах пересверлил и перерезал резьбу на 16 / 1,5 и купил болты под шестигранник на 14 . Токарь выточил мне несколько сферических шайбочек под них . Недавно попались на рынке ремонтные колесные болты 16 / 1,5 со сферическими шляпками как у мерседеса и под 17 ю головку ! Короткие под штампы и подлиннее под литье . Оказывается , они существуют . Дырки в диске колесном надо рассверливать . Если кому интересно - сфоткаю , номеров никаких понятное дело нет - кооперативный колхоз какой то , но крепкие . Проверял воротком примерно 60 см вкручивая в длинную гайку зажатую в тиски - резьба в гайке свернулась в конце концов , резьба на болту слкегка зализалась , Шляпка болта не оторвалась - а это уже хорошо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 А вот надо быть проще и самим затягивать колеса в шинке. Я этих дятлов с пневмоинструментом не подпускаю к машине. Если в ступице изнутри есть место под гайки, можно выточить туда кольцо по размеру ступицы и в нем просветить отверстия и нарезать резьбу. Привартвать гайки плохая идея, они отвалится стопудово и колесо будет не снять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 1 час назад, Олексий сказал: Если кому интересно - сначала у себя на сорванных резьбах в полуосях / ступицах пересверлил и перерезал резьбу на 16 / 1,5 и купил болты под шестигранник на 14 . Токарь выточил мне несколько сферических шайбочек под них . Недавно попались на рынке ремонтные колесные болты 16 / 1,5 со сферическими шляпками как у мерседеса и под 17 ю головку ! Короткие под штампы и подлиннее под литье . Оказывается , они существуют . Дырки в диске колесном надо рассверливать . Если кому интересно - сфоткаю , номеров никаких понятное дело нет - кооперативный колхоз какой то , но крепкие . Проверял воротком примерно 60 см вкручивая в длинную гайку зажатую в тиски - резьба в гайке свернулась в конце концов , резьба на болту слкегка зализалась , Шляпка болта не оторвалась - а это уже хорошо . АМГ сверлить - это жесть? а есть какие-нибудь варианты, чтоб диски не калечить. На ступицу то уже пофигу - все равно под замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 6 часов назад, yohoho сказал: АМГ сверлить - это жесть? а есть какие-нибудь варианты, чтоб диски не калечить. На ступицу то уже пофигу - все равно под замену. Снять ступицу и отнести к токарю чтоб поставил грибки как на фирменных проставках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 Че такого жестяного в том , чтоб дырку ( пардон , отверстие ) 15 мм превратить отверстие 16 мм ?! Даже если потом надумаеш продать диски , то никто и не заметит на глаз , главное чтоб рассверленное отверстие качественно засралось и окислилось к тому времени . Грибки тоже еще та лотерея . В дюралюминтиевых проставках они должны быть со шлицами ( типа как на шпильках колесных ) и к то му же слегка конусные . Если конус в десятку другую токарь еще может сделать разверткой допустим , то в то что попадется токарь способный накатать шлицы на втулке - я сильно сомневаюсь . А если просто запрессовать - если провернется - я хочу посмотреть как потом колесо будут откручивать . В 3 июня 2013 г. в 09:55, BETEP777 сказал: Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?! Главное , чтоб резьбы в ступице / полуоси не было совсем , лучше просверлить для надежности ! Я как то приварил гайку к гайке както зачемто, уже не помню . с болтом вкрученным во все это безобразие , так вот гайки как то стянуло и я еле еле выкрутил болт испоганив резьбу везде ( я не лох - болт я точно не проварил и не засрал !резьбу ) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 Мне помогла футорка восстановить резьбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2018 6 часов назад, Олексий сказал: А если просто запрессовать - если провернется - я хочу посмотреть как потом колесо будут откручивать . Да, вот тож интересно почему люди болты обламывают, резьбы портят, достаточно открутить гайку ступицы, снять колесо со ступицей и отмочить все это дело и нежно разобрать, это же к ответу как потом открутить, хотя не разу не встречал чтоб правильно выточенная футорка провернулась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах