Yurs

Резьба на ступице

Рекомендованные сообщения

Руслан811
Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Руслан811 said:
Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?!  
Вариант, что отвалится по сварке и потом не удастся снять колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Направляющий палец для ступицы - весьма полезная вещь, подтверждаю. Ориг. номер кому надо А 204 581 00 74, стоимость 120 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Руслан811 said:
Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?!  
перережь резьбу на большую . и сделай шпильку . проще и быстрее  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
GE-300 said:

Руслан811 said:
Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?!  
перережь резьбу на большую . и сделай шпильку . проще и быстрее  

Отдать токарю и поставить грибки как на проставках по лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Chifirbak said:
Направляющий палец для ступицы - весьма полезная вещь, подтверждаю. Ориг. номер кому надо А 204 581 00 74, стоимость 120 рублей.


Подтверждаю все вышесказанное! Материал пальца - аллюминий, резьба М14. Спасибо за номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Всем привет! Не стал плодить темы и решил задать вопрос здесь! У меня та же проблема, сорвали резьбу на ступицах и полуосях! Ступицы поменял! Что делать с полуосями ума не приложу, ценник на них конский! Хотелось бы узнать по поводу набора для восстановления резы. Может кто пользавался таким методом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Грибок как на проставках, либо пять новых отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Грибок? Что за грибок? Пять новых дырок, ты имеешь в виду сверлить в ступице? И все-таки хотелось узнать по поводу набора для восстановления резьбы!!! Ребята может ещё варианты какие предложите?
Леха спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня была проблема, не до конца закрутил колесо и разбило болтами резьбу в полуоси. Купил два номера мечиков и прошелся, восстановил старую резьбу все закрутил тугенько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
грибок - это правильно футорка. нужен координатно-расточный станок. вам к токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Спасибо за совет! У меня закрутили колёса оригинальными болтами, а диски не оригинал! Болты оказались длиннее и резьба с тупице дорезала резьбу на болте! Это было 2 года назад! Сам не знал пока колеса баллонсировать не поехал! Жесть короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Спасибо! Токаря здесь днём с огнём не найти! Вариант с грибком отпал сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho

А если пробежаться по ступице метчиком 15х1.5, а болты у токаря заказать? Или они в диск колесный не влезут?

И вопрос - проточится ли резьба или с 14 на 15 переход слабоват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если кому интересно - сначала у себя на сорванных резьбах в полуосях / ступицах пересверлил и перерезал резьбу на 16 / 1,5 и купил болты под шестигранник на 14 . Токарь выточил мне несколько сферических шайбочек под них . Недавно попались на рынке ремонтные колесные болты 16 / 1,5 со сферическими шляпками как у мерседеса и под 17 ю головку ! Короткие под штампы и подлиннее под литье . Оказывается , они существуют . Дырки в диске колесном надо рассверливать . Если кому интересно - сфоткаю , номеров никаких понятное дело нет - кооперативный колхоз какой то , но крепкие . Проверял воротком примерно 60 см вкручивая в длинную гайку зажатую в тиски - резьба в гайке свернулась в конце концов , резьба на болту слкегка зализалась , Шляпка болта не оторвалась - а это уже хорошо :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вот надо быть проще и самим затягивать колеса в шинке. Я этих дятлов с пневмоинструментом не подпускаю к машине. 

Если в ступице изнутри есть место под гайки, можно выточить туда кольцо по размеру ступицы и в нем просветить отверстия и нарезать резьбу. Привартвать гайки плохая идея, они отвалится стопудово и колесо будет не снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
1 час назад, Олексий сказал:

Если кому интересно - сначала у себя на сорванных резьбах в полуосях / ступицах пересверлил и перерезал резьбу на 16 / 1,5 и купил болты под шестигранник на 14 . Токарь выточил мне несколько сферических шайбочек под них . Недавно попались на рынке ремонтные колесные болты 16 / 1,5 со сферическими шляпками как у мерседеса и под 17 ю головку ! Короткие под штампы и подлиннее под литье . Оказывается , они существуют . Дырки в диске колесном надо рассверливать . Если кому интересно - сфоткаю , номеров никаких понятное дело нет - кооперативный колхоз какой то , но крепкие . Проверял воротком примерно 60 см вкручивая в длинную гайку зажатую в тиски - резьба в гайке свернулась в конце концов , резьба на болту слкегка зализалась , Шляпка болта не оторвалась - а это уже хорошо :D .
 

АМГ сверлить - это жесть? а есть какие-нибудь варианты, чтоб диски не калечить. На ступицу то уже пофигу - все равно под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, yohoho сказал:

АМГ сверлить - это жесть? а есть какие-нибудь варианты, чтоб диски не калечить. На ступицу то уже пофигу - все равно под замену. 

Снять ступицу и отнести к токарю чтоб поставил грибки как на фирменных проставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Че такого жестяного в том , чтоб дырку ( пардон , отверстие ) 15 мм превратить отверстие 16 мм ?! Даже если потом надумаеш продать диски , то никто и не заметит на глаз , главное чтоб рассверленное отверстие качественно засралось и окислилось к тому времени O.o .

Грибки тоже еще та лотерея . В дюралюминтиевых проставках они должны быть со шлицами ( типа как на шпильках колесных ) и к то му же слегка конусные . Если конус в десятку другую токарь еще может сделать разверткой допустим , то в то что попадется токарь способный накатать шлицы на втулке - я сильно сомневаюсь . А если просто запрессовать - если провернется - я хочу посмотреть как потом колесо будут откручивать :D .

В 3 июня 2013 г. в 09:55, BETEP777 сказал:

Мысли вслух: а если к ступице с обратной стороны приварить гайки? Место вроде как там есть! То есть получиться что болт проходя через сорванную резьбу ступицы будет вкручиваться в приваренную к ступице со стороны моста гайку!?!

Главное , чтоб резьбы в ступице / полуоси не было совсем , лучше просверлить для надежности ! Я как то приварил гайку к гайке както зачемто, уже не помню . с болтом вкрученным во все это безобразие , так вот гайки как то стянуло и я еле еле выкрутил болт испоганив резьбу везде ( я не лох - болт я точно не проварил и не засрал !резьбу ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Мне помогла футорка восстановить резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Олексий сказал:

 А если просто запрессовать - если провернется - я хочу посмотреть как потом колесо будут откручивать :D .


 

Да, вот тож интересно почему люди болты обламывают, резьбы портят, достаточно открутить гайку ступицы, снять колесо со ступицей и отмочить все это дело и нежно разобрать, это же к ответу как потом открутить, хотя не разу не встречал чтоб правильно выточенная футорка провернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.