MacWrangler 44

Компромиссная резина "зима/лето в одном флаконе".

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Да, я читал тему тут: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21246-мт-резина-и-зима./

И да, я знаю, что для зимы - зимняя, для лета - грязевая.

И вообще, я много, в том числе тут, читал об этом, и со многими опытными и умными людьми разговаривал. Поэтому хотелось бы получить реально разумно аргументированное мнение соконфетников, а не эмоции. Спасибо.

Так вот, ситуация следующая:
Получилось так, что примерно в один и тот же год практически скончался Гудрич М/Т, на котором отъездил семь (!) сезонов летних с апреля по ноябрь, и Хака Лайттрак, на которой отъездил семь сезонов зимних. И та, и другая, совершенно устраивали. Однако, есть некоторые "но",
1) покупать в один год два комплекта резины, мягко говоря, накладно;
2) Гудрич М/Т первой серии где теперь купишь, а вторая - это совсем не то;
3) негде реально хранить второй комплект резины. Конечно, всегда можно найти, где разместить, но стоит ли этих усилий?;
4) как, возможно, уже лет 10 замечали москвичи, у нас в городе теперь снега и льда еще сыскать надо - единственный способ борьбы властей со снегом - тонны реагента всюду. В результате 99% времени московские водители, тратящие по 30-40 тысяч на комплект шипованной резины, ездят шипами по асфальту, уничтожая и шипы, и асфальт. Да, ясно, что можно в каком-нить дворе влететь на льду, и ради этого, возможно, стоит потратиться...

Поэтому все же родилась идея ПОПРОБОВАТЬ ОБОЙТИСЬ ОДНИМ КОМПЛЕКТОМ. Поскольку многие из вас знают, как и на чем я люблю ездить, но и я знаю, что МТ зимой стремновато, то думаю про Гудрич АТ (поговорка, имхо, перестала работать после выхода МТ КМ2 ))).

Поэтому очень хочу слышать мнение опытных ездоков, особенно тех, кто сам ездил на АТ (необязательно Гудрич) зимой в НАШИХ условиях типа московских. (Соберусь в финку или норге - куплю шипы, не обсуждается).

Спасибо.

ЗЫ: для тех, кто не в курсе - езжу спокойно, гонять не люблю, бездорожье преодолеваю с умом и, как правило, успешно. Прокладка нормальная. Бывал, участвовал. Считаю, что Г-ваген всегда должен быть готов съехать с шоссе не только на грунтовку, но и в поле и в бездорожье до средней сложности (потому АТ и не греет душу). Но и по шоссе/улице (где проводится 99%) необходимо перемещаться удобно, а не на танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Круглогодично (кроме особых случаев) езжу на Гудрич АТ.
Для спокойной езды хватает ))

Да.Добавлю, пожалуй:
- очень прогнозируема на снежной каше/льду - плавный снос, а не резкий срыв
- лучше КМ2 едет по песку и льду
- относительно недорогая
- продается на каждом углу, нет проблем находясь "в отъезде" докупить на машину 1-2-3 баллона вместо порванных/порезанных
- имеет маркировку M+S, позволяющую спокойно и зимой и летом въезжать в страны, где сезон резины контролируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Desert Foxx said:
Круглогодично (кроме особых случаев) езжу на Гудрич АТ.
Для спокойной езды хватает ))

Поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Во, спасибо!

Звучит обнадеживающе весьма! Думаю, к весне попробую АТ-шку ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
откатал полтора года на гудрич АТ.
машина была GMC ЮКОН.
для спокойной езды, вполне годится.
в морозы, после старта, поначалу дубовая(субъективно), потом норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:
Круглогодично (кроме особых случаев) езжу на Гудрич АТ.
Для спокойной езды хватает ))



Раньше ездил зимой на Наке, летом на Геолендере и был убежден, что Гелик в отличии от пузотеров, следует переобувавать осенью пораньше, а весной снимать попозже.
Тут прикупил себе третий комплект колес - Гудрич АТ (ибо летом на мокрой травке в Геолендере Гелик - это корова неуклюжая), в том году переобулся в Хаку только в суровый лед в феврале не снимаю по сей день. Вот морозы начались - возможно надену шипы, но пока все устраивает.
ИМХО Гелик в Москау круглый год должен быть обут в ГудАТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
MacWrangler 44 said:
Во, спасибо!

Звучит обнадеживающе весьма! Думаю, к весне попробую АТ-шку ))))


Соберешься брать, не забудь свиснуть, тоже хочу взять.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
batareykin said:
Desert Foxx said:
Круглогодично (кроме особых случаев) езжу на Гудрич АТ.
Для спокойной езды хватает ))



Раньше ездил зимой на Наке, летом на Геолендере и был убежден, что Гелик в отличии от пузотеров, следует переобувавать осенью пораньше, а весной снимать попозже.
Тут прикупил себе третий комплект колес - Гудрич АТ (ибо летом на мокрой травке в Геолендере Гелик - это корова неуклюжая), в том году переобулся в Хаку только в суровый лед в феврале не снимаю по сей день. Вот морозы начались - возможно надену шипы, но пока все устраивает.
ИМХО Гелик в Москау круглый год должен быть обут в ГудАТ.


Спасиб, Володь! Утвердили меня в моей догадке окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Дополню: зимой давление д.б. пониже. По ощущениям - 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Pro Comp Xtreme All Terrain (9тыс.руб. балон 35") как альтернатива Гудричу АТ хвалят ее тоже(сам не пользовался) Раньше круглогодично катался на Гудриче АТ,сейчас третий год Mickey Thompson Baja Claw ,но предпочтаю после прошлогоднего возвращения с Крыма в декабре месяце больше судьбу не дрочить и сразу по приезду купил 35-ую Yokohama G072 и теперь декабрь-февраль по дорогам езжу на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У моего отца на Чирке Гудричи АТ, пару зим проездил он на них, пока в аварию не попал. Рулится на них машина примлемо, сносит не сильно, но вот тормозит на накате просто отвратно - вот и разбил зад Форду, хотя дистанцию держал очень приличную. Теперь зимой только на зимней шипованной. Поэтому в качестве всесезонной, ИМХО, Гудры АТ не намного лучше МТ - так же дубеют в мороз и так же плохо тормозят на накате, не говоря уже про голый лед. В глине БФГ АТ вообще никакая, замыливается до состояния слика на первых метрах и машина беспомощно буксует, МТ-шка, если есть вода, хоть как-то самоочищается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Посмотри резину зимнию с, в, Германии, там зимняя резина вполне очень хорошо ходит у нас летом и зимой держит относительно не плохо, у нас с таким качеством резины и рисунком не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вообще.раньше,спокойно ездили на уазовских пятаках (Я-192.если кто не знает). Ведь ездили же. И никто не хаял.Всех устраивало. Прям вполне устраивало.А уж АТ гудрич.просто шипованная липучка.по сравнению с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
iveco77 said:
Вообще.раньше,спокойно ездили на уазовских пятаках (Я-192.если кто не знает). Ведь ездили же. И никто не хаял.Всех устраивало. Прям вполне устраивало.А уж АТ гудрич.просто шипованная липучка.по сравнению с ними.


а еще раньше по зиме телегу на сани даже бедные крестьяне меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
еще раз напомню, что нешипованную резину тем более ат и темболее на гелеке надо травить. 1.6 это максимум.

и на гудричах и на ат и на мт и на вативе и на куперах разных катаю с 2007го года. зимой на шипованной резине ездил только на машине сестры, рав4. не сильно больше я там уверенности ущущал, ну да всё это субъективно.

Один очень известный в джиперских кругах человек держет зимой давление 1.2-1.4 и катает за зиму под 30000км легко. последний раз когда видел, колеса были близзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Согласен, зимой полезно травиться. - таранил)))) Шипы лучше чем липучка, но на тяжёлой машине менее ощутимы. Катался несколько зим на уазовской резине стандартной - лёд и накат очень опасен.
В снегу зимняя резина лучше едет чем грязевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Видел тут на днях в "планете железяка" а/тшку с дырками под шипы. Может как вариант, если очень хочется одни покрышки на весь год. Для себя твёрдо решил что должно быть два, а кто конкретно в говна лезет, то и три комплекта резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
MacWrangler 44 said:

2) Гудрич М/Т первой серии где теперь купишь, а вторая - это совсем не то;


Прости, а кто сказал тебе такую глупость...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Солидарен с Fibberом. Для лета – летняя, для зимы зимняя, а для грязи – грязевая. Не может быть здесь компромиссов. Тем более раз выбор ваш - это бескомпромиссный гелен, а не тойота!

Так что ездить на всесезонке, тем более зимой, не правильно, думаю. Да, по снегу она ничего грести будет. Но дубеет она на морозе. На льду или укатанном снегу – как на коньках получается. Уж если компромисса хочется, то компромисс – это ездить летом на зимней, убьется за сезон, но более безопасно, чем зимой на всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну если по грязи не сотнями км дубасить можно и цепи натянуть доехать пару км до точки .)
но универсальная... знаю люди ездят круглогодично на тойо опен кантри ат,куперах х\т дискавери и procomp at и даже гудричах ат, но по мне - это сатанизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
А/тшку обсудите под ошиповку. Может реальный выход для человека. Зимой по льду будет цеплять. За лето шипы высыпятся и норм, потом опять ошиповываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Ага, а пол лета как на танке ездить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
шипами греметь. и весной машина не будет останавливаться вообще на атхе с шипами .)
с0т0нисты вы все .)
я новую зимнюю взял за 22 тысячи бридж 265\70\18
лето досталось с дисками за 27. можно на край купить лето бэу или корею какую взять
а зиму новую поискать пусть и за 30-35 сейчас. я вот не понимаю, что такого в покупке комплекта резины такая трата прям нереальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.