Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 kotka said: Artem said: Да что вы проблему на ровном месте создаете, просто с трубой надо тянуть, ничего никогда не открутится. не с трубой - а с динамометрическим ключом. я разорился купил и вожу с собой. проблем - тьфу-тьфу - никаких+ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 ну вот и я попал в клуб людей с отвалившимся колесом, только у меня в отличии от всех колесо еще и в канаву убежало, причем протягивал все болты 2 недели назад. А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 313 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 dimakr said: А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию? Тоже постоянно этому удивляюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Эдсон said: dimakr said: А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию? Тоже постоянно этому удивляюсь на счет заднего не факт, но с левой стороны колесо крутится в сторону откручивания болтов. на многиx грузовикаx слева левая резьба на шпилькаx именно чтобы не откручивались. Говорю тянуть с трубой надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 а разве направление вращения колеса хоть как-то влияет на откручивание болтов? иначе бы делали резьбы левой и правой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Dron/9K said: а разве направление вращения колеса хоть как-то влияет на откручивание болтов? иначе бы делали резьбы левой и правой... выше читал? именно и делают резьбы левой и правой но не на всей теxнике. Угадай почему на гелике болт который держит шестерню тнвд с левой резьбой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Artem,я не видел в глаза болта от ТНВД, но предположу две вещи:1) он сидит прямо на оси вращения2) момент на этой оси постоянно направлен в одну сторонув случае колеса, мало того, что болты не находятся на оси вращения, так еще и нагрузки при разгоне-торможении разнонаправлены... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 ну тогда подойди к любому зилу 130, уралу, американским грузовикам начала 90-x годов и ранее и увидишь что слева резьба левая справа правая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Тянуть тоже с умом надо. Мне, например, уроды пневмоключом так болты затянули, что диски (в районе привалочной плолскости) пошли трещинами. Хоть и неоригинал, но всё же... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 ага... а еще меняйте болты переодически заломал два болта (динамо ключом до 130 н/м не дошел) жду теперь новых болтов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 В октябре менял резину, после Оки новогодней появилось биение, оказалось, что на переднем левом болты ослабли. У остальных затянуто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Правильная ссылка для первого поста- Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах