потап

Замена двигателя, итоги.

Рекомендованные сообщения

потап
Не забудте о новом ремне и механизме натяжения-в приобретённом моторе их не будет, или их подменят на мёртвые,т.к. этот комплектик вам обойдётся около 100 америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Ставим на приобретённый мотор лапы.Проблем серьёзных быть не должно.У меня прилив технологический на турбине мешал. Но отрезать его было не сложно. К лапам померяйте подушки- кто повнимательнее, уже переварили поддон.Благо-все подушки одинаковые.Если всё ОК- можно на утро планировать установку мотора на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Если меняется тип трансмиссии (АКПП-МКПП) На приобретённом моторе-не забудте сменить маховик на гидроплату или обратно перед установкой.Фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Пора ставить мотор на место. Если я о чём забыл- вы это поймёте при установке. Я сделал это не специально. А теперь цепляем мотор лебёдкой, опускаем ,попадаем. наживляем,зажимаем. Подробности в любой литературе по Мерседес. Мотор на месте и это серьёзный повод хорошо выпить. Не обольщайтесь- 80% работы ещё впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Подумайте, чего не хватает мотору для запуска и полноценной работы, и ваш сон не будет крепок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Наверняка чего-то не хватает. Этим и займитесь. Впереди масса творчества, и начинать надо с очевидного. Позже я опишу всё,о чём вспомню, и каждый увидит, о чём он забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Двигатель должен питаться-подбираем шланги и соединяем топливный, обратку. И не перепутайте.Двигатель должен охлаждаться- радиатор менять не стоит, а вот патрубки резиновые подобрать придётся. За одно подсоедините и печку. Для образца вам не раз проидётся заглянуть под капот чужого мерса с похожим мотором- не обязательно G-хи.На первых порах не стремитесь к красоте-можно всё сделать и топорно. Наша задача-пуск мотора. Почти уверен-работающим вы его не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Установим стартер, все провода пойдут родные на старые места. После бензинки можно смело покупать новый аккумулятор-тот что служил вам верой и правдой после накала свечей может умереть. Сразу берите 100-ку, что-бы зимой не жалеть.В систему охлаждения на обкатку я лил дистил.воду и 1 л. антифриза. На зиму, конечно,Антифриза надо больше, но вы не раз ещё сольёте всю жидкость.В моторе меняем все фильтра, и льём самую дешёвую полусинтетику. Не известно- заведётся ли он вообще.Не стоит деньги разбазаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Осталось приладить воздухан.В идеале-подведите воздуховод к своему родному воздухану. Но на практике это не вседа удаётся. Я поставил пластиковый от W-124 турбо.Подсоедините провода температуры и давления масла. Датчик стрелочного указателя давления замените на *лампочный*со старого мотора,если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис
На воде зря работал. Мерсопомпы от воды мрут как мухи. :blink Проверял 3жды. Впрочем как и на отечественном антифризе. Разве что недолго - течи проверить. :cool

Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Для смазки литр антифриза я добавлял а больше и не надо. А на 616-м моторе летом на воде из под крана езжу. 100 000 уж проехал- с помпой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
СТАРТуем!.Без свечей. Первое, и главное- мотор прокручивается стартером- УРА!Появилось давление масла- УРА! Появился дымок_ УРА!.Если всё было не так- Приглашайте продавца мотора и готовтесь его вернуть, или приготовте деньги, и зовите дизелиста. Если всё так- смотайте свечи толстым проводом,кинте на плюс секунд на 10-15 и стартуйте-вы завелись. При появлении подозрительных шумов,запахов,или просто ощущений-немедленно глушите мотор ( лапкой на насосе ) и осмотритесь-это не будет лишним.Если всё нормально -прогрейте мотор, заглушите, заведите без свечей. Если это удалось- :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

потап said:
Для смазки литр антифриза я добавлял а больше и не надо. А на 616-м моторе летом на воде из под крана езжу. 100 000 уж проехал- с помпой проблем нет.

Повезло... но не советолвал бы откланяться от рекомендации завода изготовителя всем... :happy Продемонстрирую позже фоты каналов системы охлаждения, сразу расхочется... а когда радитор поймете что зарастает из-за этого при его цене, ваще неохота станет экономить... Сорри за оффтоп. :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Дистилированная вода существенно отличается от водопроводной. И при пробеге 1000км, или в срок 1 месяц не будет ничего! Не надо людей пугать. И вообще, речь об экономии трёх копеек на пропой у некоторых вызывает бурю эмоций.Можно и ручки дверные золотом инкрустировать- не будет коррозии. А здесь речь о бюджете. Откройте темку*Рекомендации производителя*, и там умничайте. Тема называется *Замена двигателя*. А такая процедура заводом изготовителем не предусмотрена в принципе! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

потап said:
Тема называется *Замена двигателя*. А такая процедура заводом изготовителем не предусмотрена в принципе! :lool

Да? :shock А зачем тогда двигатели в запчасти поставляет? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Уважаемый, будь внимательнее,пожалуйста, здесь речь ведётся о замене бензинового мотора дизельным.Такие замены не предусмотренны ни одним производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

потап said:
Уважаемый, будь внимательнее,пожалуйста, здесь речь ведётся о замене бензинового мотора дизельным.
Такие замены не прдусмотренны ни одним производителем.

Сорри, это верно, разве что автовазом(газом, зазом...). :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Просьба:
друзья, постарайтесь не мусорить в данной теме, ибо она готовится для раздела FAQ нашей конференции. Если у вас возникают вопросы, убедительно прошу вас, спрашивать по существу.
Заранее благодарен.

:drink :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Всё дальнейшее описание будет касатся конкретного случая- мотор 605 турбо.Большинство дальнейших действий универсально для всех моторов.Если будут конкретные рабочие вопросы-откройте новую тему и я или кто-либо другой вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Начнём с конца. Мотор надо глушить.Моторы этого поколения глушатся вакумом,и управление идёт с клапана с замка зажигания.Можно купить дизельный замок ( не обязательно от G,абы фишка подходила),и переделать его в мастерской под свой ключ. Я купил замок от W123Д ( 15$ ), И переставил клапан в свой замок. Пришлось просверлить две дырки, и вместо резьбы закрутить два самореза. Фото не будет, т.к. замок на месте стоит. Поверте на слово- когда замки будут у вас в руках- вы всё поймёте.Сложного нет ничего.Вакумные схемы обсудим позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Реле свечей. Первый вопрос- количество цилиндров. 4-5-6. Новое БОШ универсальное стоит 80-120$. Но оно вам не надо. На 4 цилиндра-от W-123 200-240Д, На 5- от W-123 300Д, я купил за 25$, и прекрасно работает с мотором 97-го года ( без мозгов, конечно). На 6 цилиндров только от W-124 300Д. А это подороже.Как подключать?Книга со схемами надо от любого Мерса этого возраста. Водки до литра.Автоэлектрик не лучший. И всё. Я так делал.Вот реле. Жгуты проводов и фишки берите от этих-же машин,что и реле.Стоят копейки.Теперь машину можно запускать с ключа, и глушить с ключа. А это уже нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
О рециркуляции.Грибок управления сломали при доставке мотора. Голова болела не долго- помог форум. Открутил два винта, достал прокладку , сделал такую-же,но без дырки посередине из подходящего материала ( армированный асбест ) при помощи ножниц,собрал. Всё.Малёк масло подгоняет-сам тока на фото увидел. Смажте самодельную прокладку герметиком-прокладкой силиконовым, и проблем не будет- температуры там не большие.Промажу и себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Потап, поясни, пож, по замене карданов.
У меня 617. Купил 603 от W124 300ДТ. Завтра, наверное, будет коробка 717.4.
Я понимаю, почему может понадобиться менять (укорачивать) один кардан, который между коробкой и раздаткой. Но зачем остальные трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Замена карданов-термин условный,меняется или один кардан-твой случай, или пара ( перед-зад) при смещении раздатки-если расстояния между раздаткой и коробкой не хватает для смещения коробки.Я рассматриваю лишь случай установки стандартных карданов по числу цилиндров, виду коробки и поколению. Может не меняться ничего-как в моём случае.Зайдите в детали.ру, и посмотрите варианты карданов при различных коробках и моторах, и увидите эту закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.