потап

Замена двигателя, итоги.

Рекомендованные сообщения

потап
Самый большой гимор возник с интеркулером. Поднимал вопрос на форуме-поищите. Лучший вариант-жидкостный от 290GDT. Найдёте его- и вы счастливчик. Но это далеко не бюджетный вариант,и придётся ставить воздушный. Можно обойтись и без него. Но это потеря 10-15 % мощности. Кому дарить? Я перемерил с десяток радиаторов от 10 до 100$,и купил 15 различных шлангов для соединений.Это ваше твочество. Надо брать интеркулер разумно максимальной площади, минимальной цены и с удобным расположением выходов. Я остановился на GM ( может Опелёвский) за 30$. Но не считаю этот вариант конечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Ещё раз о системе охлаждения. При старом моторе стоял радиатор с пробкой. Новый мотор предусматривает установку расширительного бачка. Радиатор не менял, бачка не ставил, штуцер на моторе,с которого шланг должен идти вверх расширительного,просто заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
На приобретённом моторе стоял насос с электронным управлением. Теоретически его возможно подключить но на практике ради экономии 0,5 литра на 100км и чистоты выхлопа-оно того не стоит. Насос был заменен на механический от буса 2,9Д. Не бойтесь электронных насосов рядных( не 2,9 турбо). Они заменяются механическими аналогами. На 606-й турбо-мотор прекрасно пойдёт от 603-турбо от 124-го,и т.д.А потребительские качества этих моторов на порядок выше,чем доноров,с которых берётся насос. Возможна и более низкая цена из-за электроники, как в моём случае- мотор 605 турбо 97г.,150л.с. без навесного с мех. насосом ТНВД в придачу я взял за 1000 евро (Минск). Бусовский 2.9, 95л.с.,который я планировал ставить,стоил 1600$+ минимум 2 литра лишнего расхода топлива. Не бойтесь рядных электронных насосов!Просто заменяйте их механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Датчики. Температурный в новом моторе может быть "несогласован" с указателем температуры. Лучше поставьте со старого мотора.Это касается и датчика давления масла-у меня лампочный указатель,и в новом моторе под старый датчик была заглушка. Всё у немцев унифицированно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Глушитель. Мотор работал достаточно тихо и без него.Изучил на деталях.ру системы выхлопа геленов. Брать оригинал ( при любом установленном моторе можно подобрать оригинальную систему выхлопа)- роскошь. Наиболее конструктивно близкий моему мотору из серийных-2,7 cdi. У него ставят одну банку (католизатор невсчёт). Решил рискнуть-одна банка под порог. Купил от Спринтера 2,9 турбо-у него тоже одна банка. Ну очень болшая.Не влезла под порог. Накупил труб приёмных с изгибами, и банку GM (от Омеги Опеля,похоже)-за день сварганили,и не ошиблись. Одна банка прекрасно справляется.К тому же она прямоточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
ВНИМАНИЕ! Машина будет в Питере на Новом Году.Всё можно будет увидеть,пощупать,и получить консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Чтобы было всё по-правильному- заказал наклейку оригинальную. Стоит копейки, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
По управлению турбиной.Турбина работает лишь при подаче на неё вакуума.Нужен датчик давления во впускном тракте родной(электронный,для мозгов) не годен- мозгов-то нет. Взял от W-124 турбо ( любого). Приспособил. Ещё потребовалось реле управляющее (любое), и вакуумный электрический переключатель. В доноре (230 GE) их было два- один сгодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
По управлению турбиной.Турбина работает лишь при подаче на неё вакуума.Нужен датчик давления во впускном тракте родной(электронный,для мозгов) не годен- мозгов-то нет. Взял от W-124 турбо ( любого). Он в коллектор там вкручен. С одним контактом.Приспособил. Ещё потребовалось реле управляющее (любое), и вакуумный электрический переключатель. В доноре (230 GE) их было два- один сгодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
А так позорно (фото выше) выглядит трубка,идущая от печки. Обмотана тряпочкой,что-бы не стучала по кузову. Так и не дошли руки. На фото глянул,и самому стыдно. :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Первое серьёзное испытание. Пробег Минск-Питер и обратно. Крейсерская 100-110. Местами до 40 И на полном приводе-снегопад и видимость до 3-х метров. Расход 11,5. Запас хода 1000 км. У кого ещё есть Гелен с таким запасом? Ехали со Смолом. У него 320-й. Он втрое чаще заправлялся. Хотя, безусловно, в бензиновой машине есть свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Для Потапа.
А почему-то не могу проникнуть в личку,указанную в профиле!!!
Хотелось задать частный вопрос, очень уж надо, да и очень по этой теме. Но не хочется в то же время всех напрягать.
Прошу мне маякнуть в мою личку vitasid@gmail.com
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
По управлению турбиной.Турбина работает лишь при подаче на неё вакуума.Нужен датчик давления во впускном тракте родной(электронный,для мозгов) не годен- мозгов-то нет. Взял от W-124 турбо ( любого). Он в коллектор там вкручен. С одним контактом.Приспособил. Ещё потребовалось реле управляющее (любое), и вакуумный электрический переключатель. В доноре (230 GE) их было два- один сгодился.

Потап, слушай друг, ты я понимаю разбираешься в этой системе управления вакуомного включения/выключения наддува!!! :clapping Если ты знаешь алгоритм работы ее на моторе 606.964 расскажи пожалуйста :fanatic :fanatic Я уже зае :censored ся с ней воевать :cry Никто не знает в чем дело :censored :unknowing До 80 км/ч все работает, в промежутке 80-120 км/ч отключается турбина и едем на атмосферном дизеле не больше 100 км/ч и в гору "садится" :cry В то же время если этот промежуток 80-120 км/ч пройти "тапка в пол" (кик даун) то ничего не отключаеся и дальше разгоняется и идет 165 км/ч без проблемм :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Vlad_spb said:
По управлению турбиной.Турбина работает лишь при подаче на неё вакуума.Нужен датчик давления во впускном тракте родной(электронный,для мозгов) не годен- мозгов-то нет. Взял от W-124 турбо ( любого). Он в коллектор там вкручен. С одним контактом.Приспособил. Ещё потребовалось реле управляющее (любое), и вакуумный электрический переключатель. В доноре (230 GE) их было два- один сгодился.

Потап, слушай друг, ты я понимаю разбираешься в этой системе управления вакуомного включения/выключения наддува!!! :clapping Если ты знаешь алгоритм работы ее на моторе 606.964 расскажи пожалуйста :fanatic :fanatic Я уже зае :censored ся с ней воевать :cry Никто не знает в чем дело :censored :unknowing До 80 км/ч все работает, в промежутке 80-120 км/ч отключается турбина и едем на атмосферном дизеле не больше 100 км/ч и в гору "садится" :cry В то же время если этот промежуток 80-120 км/ч пройти "тапка в пол" (кик даун) то ничего не отключаеся и дальше разгоняется и идет 165 км/ч без проблемм :unknowing


а я есть думать что у тебя вакуумный насос есть плохая работать :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

Serg124 said:
а я есть думать что у тебя вакуумный насос есть плохая работать :unknowing


:biggrin Как это выяснить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Ау, Потап - выходи на связь, дружище! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап

buival said:
Ау, Потап - выходи на связь, дружище! :fanatic
А вот и я. :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
О приводах.После долгих бессоных ночей сделал однозначный вывод- привод педаль газа-насос тросиками.Система тяг очень сложная. Трос с педали газа на насос, и трос оттуда на АКПП.Всё методом подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Произвёл модернизацию. Заменил ранее установленный воздухан от W-124 на родной. Фото будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133
В 18.10.2006 в 02:06, потап сказал:

Главный сюрприз после замены - по осени машина умирает. Высшие умы дизельного мира доят вас как могут(или как вы можете). И всё без толку.Причина проста как всё гениальное-вы не поменяли топливозаборник в баке. Летом бензиновый с трудом сработает, но ближе к зиме напомнит о себе жестоко. Лучше сразу решите этот вопрос. У меня стоял пластиковый бак W-463, я установил на место сливной пробки топливозаборник(дизельный) W-123 за 5 у.е.

Подскажите, на баке 460го тоже надо менять топливозаборник? Если да, то номер детали подскажите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.