Sowä

Выхлоп на G320 длинный

Рекомендованные сообщения

Sowä
Други в наличии G320, длинный со 112 мотором, надоел этот выхлоп через всё днище, думаю упростить систему, по плану после двух пламегасителей всё в одну трубу (так и есть сейчас) и запускаем почти сразу в глушак, то есть выхлоп будет направую сторону...
1.Не скажется ли на мощности?
2.Можт кто делал?
3.При данной переделке объём глушака нужно увеличивать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акоп
Хотел такое на своем сделать но меня мастера отговорили сказали слишком громко будет рычать. сейчас стоят два пламягасителя и вырезан резонатор что по середине рамы остался только штатный последний бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Рык мне не к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
тема актуальна... тоже имеем 112 мотор, хочу под правый бок вывести выхлоп...с банкой Брабус.
Кто ставил так?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
ребятя у меня 112 мотор, так вот я выкинул все 3 глушака, и вывел на лево и право как на 6,3... на расход может повлиять? в городе меньшн 27-30 не получатся расход.со спокойной ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.
На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.

http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoA

на параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
Burim said:
У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.

http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoA

на параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной...
что она такая без тонировки?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
ORSTHO G55 said:
Burim said:
У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.

http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoA

на параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной...
что она такая без тонировки?))))

Старую сняли, долго отмывали стекла от слоев грязи и клея. Сейчас будет новая, хотя честно говоря не до нее - сейчас всю тормозную систему на ней перебираем, а то летает быстро, а тормозит не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
W463 said:
Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.
На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды.
вот тут ты не прав. Сейчас выхлоп на две стороны amg, лямбды бешеные показания выдают, расход 30-ку, борюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
112 у Макса, дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...

Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
gelik1 said:
у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...

Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные.
диагностику старом сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
А мне весь выхлоп сварили. Из нержавейки. Выход на левую сторону. Звук приятный (мне нравится). На малых тишина. На средних низкочастотно урчит. На высоких - урчание переходит на свист, как на реактивных самолетах.Но всё равно не громко (хотя может это мне сидя в авто кажется).
Очередь правда, к парням-аргонщикам, две недели. Сначала замеряют,высчитывают, выслушивают пожелания.Делают заготовки. Потом оставляешь авто, у меня часов 12 варили.Расход по городу 17-18. Летом 15-16 было. Езжу спокойно (в основном).
G320 (112)
30 р. за всё.
Сейчас часто к ним заезжаю,подружился, то планку на ВПО134 приварить, то магазины адаптировать на МК7.62 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.