ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Други, как его выковырять? Нормальной головкой не подлезть. Накидной ключ не берет - сильно приржавел. Греть, ВД-40, уксусную кислоту пробовал. Нормальным ключом свернул бы, но там ни для нормальной головки, ни для воротка места нет. Может есть хитрый способ или волшебный ключик? Варианты с разрушегием лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 да, есть спец ключ! Мне на сервисе даже этим спец ключом не смогли его открутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 ilyaf0802 said: Варианты с разрушением лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются. Сам все знаешь, а спрашиваешь, отпиливаешь верхушку, одеваешь обычную головку и откручиваешь, а так есть спец головка, которую можно сделать самому, спец ключ представляет из себя обычную длинную головку с прорезью, чтоб вытаскивался провод, не чего хитрого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Я и головку купил и тоже все делал грел йод и т.пВ итоге открутить не удалось Потом когда снял трубу попробывал в тисках открутить не получилосьНу и наконец пришлось просто выпилить болгаркойЕще что выяснилоси то что была вварина фтулка с витками с десятью а должна быть с2-3 витками тогда можно открутитьКак то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 смазывать надо медной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 сегодня поменял лямбду. у меня родна стояла. 21 год... Ибо разъем родной не резанный и не паянный. Правда теперь не родная, так что резал и паял.Разницу ощутил. пропали провалы ниже холостых на непрогретом двигателе, на прогретом стал шустрее процентов на 10-15.снимал накидным ключем на 22мм. Открутил колесо, снял пластиковый подкрылок, там экранчик на 5 винтиках закрывает выхлопную трубу и лямбду. его открутил, разрезал провод накинул ключ и сразу открутил. Смазал новый медной смазкой, прикрутил, припаял провод и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 А зачем провод резать там же штекер разъемны стоит Снял штекер и накидной ключ прошол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 у неоригинальной лямбды другой разъем. всё равно переваривать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Други, все выходные продолбался - так и не открутил. Пока пилить лямбду (до гайки) не стал, т.к. похоже выкрутить не удастся. Подумываю вварить рядом с имеющейся лямбдой еще одну гайку для другой лямбды. Потому вопрос - если я отпилю лямбду ло гайки для финальной последней страшной попытки открцчивания и не смогу открутить - остаток лямбды, который останется в трубе - будет выполнять функцию пробки, или через него будет просекать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 что вы там пилите . возми ключ нормальный шестигранный накидной и откручивай . можешь с ударом . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Мне помогло отмачивание ВДшкой на теплом двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Мне когда на старом меняли, то сначала обильно полили вд-40, а потом грели газом довольно долго и только после этого смогли открутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 ilyaf0802 said: Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой. как ШЕСТИГРАННЫМ накидным срезаються грани ? быстрей трубу в дугу загнешь . что то не то крутите . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Ну что, победил я его. Надпилил ножовкой, набил на нее головку торцевую, обломал датчик, 25 минут грел газом, потом по горячему полил уксусной кислотой и выкрутил головкой и воротком, что на втором фото.Так было:Так стало. Выкрученный обломок и применявшийся инструмент вокруг. Особенно помогла длинная головка справа.Резьбы на датчике не осталось. Теперь надо прочищать гнездо датчика метчиком. М18х1,5, правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 на m103 он в нормальном месте находится, поэтому у меня так легко выкрутилось, вообще 104й дебильный. компановка дурацкая. кто додумался рессиверы блокировок в раму пихать? вон у меня в крыле под подкрылком, ну так там все новое... и лямбда высоко и много еще чего. красота кароче ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Да уж экшн серьёзный. Хотел вернуть на своём 103м, пожалуй воздержусь и поменяю заглушки на обычные бескатовые... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPOCC 9 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 2 часа назад, Aleksandr38 сказал: Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит а где связь между катами и лямдой? там лямда стоит до катализаторов, меняйте лямду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 Спасибо. Затроил что-то я, катализатор же для 2 лямбды нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPOCC 9 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 3 минуты назад, Aleksandr38 сказал: А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он. https://www.drive2.ru/l/4062246863888549180/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 Bosch себе ставил, работает норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) Не осталось номера Bosch? Экзист по аналогам только Delphi, Fae,Febi, Krauf, Mobiletron выдает. По каталогу нужен A000 540 79 17 Изменено 17 января 2022 пользователем Aleksandr38 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах