Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 W463 said: Зачем? Если основная специализация другая а времени свободного почти нет. Ну т.е. ты думаешь что у меня например основная специализация это ремонт машин и времени свободного вагон? Нет, ты не угадал. Это хобби и времени также нет лишнего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Да ничего я не думаю. Вернее думаю, что иногда текст дольше набирать приходится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iprit 9 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 W463 said: Да ничего я не думаю. Вернее думаю, что иногда текст дольше набирать приходится. Пять баллов. Вернее плюс "100500" как сейчас говорят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 На втором форуме есть ссылка на программу с деталями и номерами, она БЕЗПЛАТНАЯ и он-лайн, очень удобно, хоть у меня и не гелендваген совсем, но смотрю иногда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Экраны предусмотрены заводом-изготовителем. Это не фича для сбора денег с нешарящих покупателей, они нужны.Мой опыт:Машина досталась с остатками экранов (куски висели только под крепежом). Я не парился по этому поводу. Первый пример - в жаркий день послал бог грозу с ливнем, влетел в несколько луж и нате - пердеж под капотом. Приехал в гараж, выпускной коллектор в трещинах как будто его кувалдой охаживали. Чугун, пришлось менять. Поставил экран (поз. 41 на картинке Люфта). На этом зкране со стороны арки регулярно грязевые потеки, новый коллектор уже пять лет жив-здоров.Второй пример – сырость под ковром переднего пассажира. Ковры у меня резиновые грязевые, колхозные. Боролся долго – оси трапеции, дырка повторителя поворота, сток люка…Потом дошло – конденсат под резиной от нагрева пола. Поставил экран (поз. 8 на картинке Люфта), победа.Оригинальные экраны стоят необосновано, для алюминия. Гнул/вальцевал/правил из нержавейки, ибо есть материал и приспособы. В идеале нержавейка должна быть с одной стороны (к кузову) матированная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Chifirbak said: Экраны предусмотрены заводом-изготовителем. Это не фича для сбора денег с нешарящих покупателей, они нужны.Мой опыт:Машина досталась с остатками экранов (куски висели только под крепежом). Я не парился по этому поводу. Первый пример - в жаркий день послал бог грозу с ливнем, влетел в несколько луж и нате - пердеж под капотом. Приехал в гараж, выпускной коллектор в трещинах как будто его кувалдой охаживали. Чугун, пришлось менять. Поставил экран (поз. 41 на картинке Люфта). На этом зкране со стороны арки регулярно грязевые потеки, новый коллектор уже пять лет жив-здоров.Второй пример – сырость под ковром переднего пассажира. Ковры у меня резиновые грязевые, колхозные. Боролся долго – оси трапеции, дырка повторителя поворота, сток люка…Потом дошло – конденсат под резиной от нагрева пола. Поставил экран (поз. 8 на картинке Люфта), победа.Оригинальные экраны стоят необосновано, для алюминия. Гнул/вальцевал/правил из нержавейки, ибо есть материал и приспособы. В идеале нержавейка должна быть с одной стороны (к кузову) матированная. А у меня экран стоит и все равно кондетсат иногда собирается под ковриком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EGV 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Поподробнее можно, 41 экран где расположен? Как провести идентификацию наличия/отсутствия оного на моей машине? Закрывает только выпускные коллектора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 EGV said: Поподробнее можно, 41 экран где расположен? Как провести идентификацию наличия/отсутствия оного на моей машине? Закрывает только выпускные коллектора? Этот экран турбину с выпуском закрывает, от воды точно ничем не поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EGV 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 Какую турбину на бензиновом моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 EGV said: Какую турбину на бензиновом моторе? А разве вопрос именно про бензинку был? Говорю же на дизеле отсекает тепло от турбы, на бензе от выпуска, стоит на раме в моторном отсеке.ПС кстати не все бензиновые Гелики без турбин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Как видим из картинки в экзисте, при желании можно найти оригинальные каталоги. А экран 41, если не ошибаюсь, находится в моторном отсеке у выпускного коллектора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах