Burim

Замена катализатора на 400 cdi

Рекомендованные сообщения

Burim
4 часа назад, viskih сказал:

Какие вибрации и куда уйти должны? Исправный 628 мотор работает мягко... если у вас вибрация то явно не установкой катов заниматься надо)))

Вибрации на холостом на дизеле. По сравнению с бензиновым мотором дизель на холостых имеет большую вибронагруженность. 628 может работать как бензиновый.

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov

У меня нормального бензинового v8 не было, не с чем сравнить. Газ 3307 не в зачет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov

А касательно вибрации конкретно моего дизеля, то есть небольшая при сбросе газа в районе 1-1,2 тысяч. Думаю на заглушенный егр, буду ставить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А будет катализатор корректно работать с заглушенным ЕГРом? да и вообще, думаю кат-это последнее что нужно сделать в борьбе с вонью на старом моторе... Первоначально просто провести хорошую диагностику и ревизию всего потенциально влияющего на процесс горения... начиная от ДМРВ и далее.... На своем примере скажу, была вонь и ушла с заменой форсунок, сейчас хоть горячий хоть холодный, выхлоп не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov

Вот я и хочу егр восстановить и каты поставить. Топливная перебрана, форсунки в норме, накал новый и свечи и блок. Кстати блок пытался паять, постигла неудача). Одну дорожку зачистил, понял, что не под мои руки задачка. Валяется в мастерской, может кто захочет побиться, готов отдать). Кипятильник ещё обрыв пишет, сегодня попробую разъем проверить, а так тоже под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
6 часов назад, viskih сказал:

А будет катализатор корректно работать с заглушенным ЕГРом? да и вообще, думаю кат-это последнее что нужно сделать в борьбе с вонью на старом моторе... Первоначально просто провести хорошую диагностику и ревизию всего потенциально влияющего на процесс горения... начиная от ДМРВ и далее.... На своем примере скажу, была вонь и ушла с заменой форсунок, сейчас хоть горячий хоть холодный, выхлоп не напрягает

Да будет. Я даже на карбюраторы ставил и на КЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.