kotka

Удаляем ЕГР на ОМ606

Рекомендованные сообщения

kotka
Вообщем, наверное, я недостаточно пекусь об экологии, и посему, решил всё-таки удалить предка экологических усовершенствований из своего 606го дизелька - систему EGR. Напомню, что EGR - exhaust gas recirculation - или система дожига выхлопных газов.

Долго не мог выделить времени для того чтобы это сделать - так как надо снимать оба коллектора, турбину и тд и тп. Но на этих выхах решил покончить с этой реликтовой :))) системой.

Да, клапан ЕГР я отключил, перешив мозги уже давно, а трубку дожига закупорил пробкой, но герметичности в соединении клапана и трубки не было, поэтому оттуда сочилась адская кака из впускного коллектора.

Поэтому сейчас я решил ампутировать трубку и по-человечески закупорить клапан ЕГР и выпускной коллектор

Сам клапан ЕГР пробка нашлась в автомагазе - малоконусная (или вообще безконусная :)) крышка, кажется, заднего моста от классики. Вот такая



а великолепно вворачивается в клапан ЕГР даже без герметика. Садится хорошо - с нужным усилием. Вот так





Но потом решил навести красоту и выстучал из нержи миллиметровой крышку




Ну и с другой стороны на коллекторе сделал конусную пробку и тоже закрыл сверху нержой тоже выстучав по форме




Итого - пол дня работы - и самое долгое это вырезать трубку саму ЕГР - ну не вытащить ее не снимая стакана фильтра - поэтому пришлось резать.
сборка всего назад примерно еще 2-3 часа


Так что выделяйте день и спокойно всё можно сделать походу проревизировав коллекторы, клапана и турбу

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
А там разве резьба под пробку? Или ты принудительно ее туда вкрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
И как вообще сказывается такая переделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да нет там резьбы ессесно. Пробка относительно мягкая садится норм - и нарезается на клапане и сама сминается. Только закручивать аккуратно

А дает это следующее - нигде не сочится кака из коллекторов, наверное, пару-тройку лошадок добавляет - ведь выхлоп больше не идет во впуск.
Да и клапан егр не засирается нагаром.

Но, конечно, выхлоп становится менее экологичным так как не дожигается по второму разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Саш, нержа на коллектор зря, прогорит моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
zooloose said:
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да не, Серег - на выпуск пробку сварил из стали - итого толщина 4ка.
А нержа больше для красоты и как шайба прижимная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да и, кстати, почему прогорит моментально, если коллекторы из нержи делают, да и сама трубка ЕГР из нержи 1мм

Думаю норм - будет, но коллектор я бы сделал из трешки не меньше :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
zooloose said:
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку
Ну так расскажи всем-то.Многим интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я всем устал рассказывать - один треп на выходе. Если надо - пишите адресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Так надо один раз всем рассказать и всё.зачем каждому в личку-то??? Я вот всё рассказываю здесь и всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
st_simp said:
А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

только 628 и 642 начинают "видеть" физическое глучение егр, а 612 пофиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Присоединяюсь к просьбе рассказать про перепрошивку. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Ага, инфы на самом деле в открытом доступе совсем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Кто реально интересуется - уже спросил.
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 Ну ладно.СпрОсите как убрать тракторение..... Я так же пожелаю удачи.И про пружины..Соответствующие ОРЦ,но стоящие в разы дешевле...И про многое ещё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
kotka said:
Кто реально интересуется - уже спросил.
Удачи



Ну удачи Вам тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
предлагаю вообще все темы перевести на шепот и в личку, мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Всем Здравствуйте. 606 мотор. Сегодня отвалилась металлическая гофра со стороны выпускного коллектора, которая была частью трубки идущей от выпускного колл-ра к ЕГР.
Три вопроса:
1. Почему могла отвалиться? (может у кого была такая же проблема);
2. Номер всей трубки.
3. Что плохого будет, если какое-то время поезжу с заглушкой в выпускном колл-ре.
Ну и может быть кто нибудь поделится опытом по восстановлению.
Буду бороться за экологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ЕГР можно убрать совсем, в "мозги" залить програмку другую - экологии меньше, едет лучше, расход такой же или даже уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Заливают за бугром только?
Прайс на заливку есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
zooloose said:
Заливают за бугром только?
Прайс на заливку есть?

могу посоветовать в Симферополе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.