kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Вообщем, наверное, я недостаточно пекусь об экологии, и посему, решил всё-таки удалить предка экологических усовершенствований из своего 606го дизелька - систему EGR. Напомню, что EGR - exhaust gas recirculation - или система дожига выхлопных газов.Долго не мог выделить времени для того чтобы это сделать - так как надо снимать оба коллектора, турбину и тд и тп. Но на этих выхах решил покончить с этой реликтовой :))) системой.Да, клапан ЕГР я отключил, перешив мозги уже давно, а трубку дожига закупорил пробкой, но герметичности в соединении клапана и трубки не было, поэтому оттуда сочилась адская кака из впускного коллектора.Поэтому сейчас я решил ампутировать трубку и по-человечески закупорить клапан ЕГР и выпускной коллектор Сам клапан ЕГР пробка нашлась в автомагазе - малоконусная (или вообще безконусная :)) крышка, кажется, заднего моста от классики. Вот такаяа великолепно вворачивается в клапан ЕГР даже без герметика. Садится хорошо - с нужным усилием. Вот такНо потом решил навести красоту и выстучал из нержи миллиметровой крышкуНу и с другой стороны на коллекторе сделал конусную пробку и тоже закрыл сверху нержой тоже выстучав по формеИтого - пол дня работы - и самое долгое это вырезать трубку саму ЕГР - ну не вытащить ее не снимая стакана фильтра - поэтому пришлось резать.сборка всего назад примерно еще 2-3 часаТак что выделяйте день и спокойно всё можно сделать походу проревизировав коллекторы, клапана и турбуУдачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 А там разве резьба под пробку? Или ты принудительно ее туда вкрутил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 И как вообще сказывается такая переделка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Да нет там резьбы ессесно. Пробка относительно мягкая садится норм - и нарезается на клапане и сама сминается. Только закручивать аккуратноА дает это следующее - нигде не сочится кака из коллекторов, наверное, пару-тройку лошадок добавляет - ведь выхлоп больше не идет во впуск.Да и клапан егр не засирается нагаром.Но, конечно, выхлоп становится менее экологичным так как не дожигается по второму разу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Саш, нержа на коллектор зря, прогорит моментально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 zooloose said: насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Да не, Серег - на выпуск пробку сварил из стали - итого толщина 4ка.А нержа больше для красоты и как шайба прижимная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Да и, кстати, почему прогорит моментально, если коллекторы из нержи делают, да и сама трубка ЕГР из нержи 1ммДумаю норм - будет, но коллектор я бы сделал из трешки не меньше :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 kotka said: zooloose said: насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личкуНу так расскажи всем-то.Многим интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Я всем устал рассказывать - один треп на выходе. Если надо - пишите адресно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Так надо один раз всем рассказать и всё.зачем каждому в личку-то??? Я вот всё рассказываю здесь и всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 st_simp said: А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают. только 628 и 642 начинают "видеть" физическое глучение егр, а 612 пофиг.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Присоединяюсь к просьбе рассказать про перепрошивку. Очень интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Ага, инфы на самом деле в открытом доступе совсем нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Кто реально интересуется - уже спросил.Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Ну ладно.СпрОсите как убрать тракторение..... Я так же пожелаю удачи.И про пружины..Соответствующие ОРЦ,но стоящие в разы дешевле...И про многое ещё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 kotka said: Кто реально интересуется - уже спросил.Удачи Ну удачи Вам тоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 предлагаю вообще все темы перевести на шепот и в личку, мало ли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Всем Здравствуйте. 606 мотор. Сегодня отвалилась металлическая гофра со стороны выпускного коллектора, которая была частью трубки идущей от выпускного колл-ра к ЕГР.Три вопроса:1. Почему могла отвалиться? (может у кого была такая же проблема);2. Номер всей трубки.3. Что плохого будет, если какое-то время поезжу с заглушкой в выпускном колл-ре.Ну и может быть кто нибудь поделится опытом по восстановлению. Буду бороться за экологию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 ЕГР можно убрать совсем, в "мозги" залить програмку другую - экологии меньше, едет лучше, расход такой же или даже уменьшится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Заливают за бугром только?Прайс на заливку есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 zooloose said: Заливают за бугром только?Прайс на заливку есть? могу посоветовать в Симферополе.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 ну кинь на всяк случай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах