Рекомендованные сообщения

serg117
 Подскажите , вот такая штука!Вибрация ничинается на 80 и пропадает на 100, Поменял крестовину на переднем кардане G 500 01г, кардан отбалансировали когда снимали ставили метку,колеса отбалансированы,промвал проверял на нейтрале в раздатке-норм. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Проверка промвала на нейтрали выявляет только убитые насмерть крестовины/шрусы (у кого чего) у меня при снятии промвал показал грузик на 70 г при этом на нейтрали все было чисто. Ну и на станке вибрация была, а когда отбалансировали - не стало.Рекомендую не ограничиваться только передним валом а отбалансировать / проверить все тем более это не дорого и быстро. (Но вибрация скорее всего не от этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg117
Спасибо,заехал в сервис там сказали нужно менять подушки раздатки и подушку кпп. От этого может быть вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Причин вибрации можно назвать с десяток,вплоть до замерзшецй после мойки воды на колесных дисках,но по личному опыту.
1.Вибрация и рокот на этих скоростях от умерших карданов,сейчас оявились неоригинальные,посему лучше менять и не заморачиваться с заменами крестовин и балансировками.
2.Вибрация на ручке рздатки это как правило умершие или закисшие шрусы
Повторюсь-все советы только из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Очень вероятно что плохо поменяли крестовину и плохо отбалансировали, не всем дано проделывать эту операцию нормально, даже не всем тем кто этим профессионально занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Продублирую здесь.

В выходные была следующая ситуация: Выехал на шоссе, примерно после 80 км./ч. начинается вибрация на руле, которое с увеличением скорости до 90 вырастает в непереносимую «колбасню» руля. Снижаю скорость, в районе 80 км./ч. все исчезло. Плавно увеличиваю скорость, ситуация повторяется. Снижаю до 80 и продолжаю ехать с этой скоростью. Потом постепенно очень плавно разгоняюсь. 80, 85, 90, 100, 105… Никакой больше вибрации не появилось, так и доехал на 100 км./ч. до места назначения.

Но на обратном пути все повторилось вновь.

Соответственно, G500, 2004, 120 км. Непонятная вибрация на руле, тог возникающая, то нет.

Кто-нибудь сталкивался с таким? 

С уважением,


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Колёса отбалансируй передние. Снег, лёд, шипы вылетают, кочки по весне.И демпфер рулевой глянь, мог издохнуть, хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Попробую. Сейчас летнюю уже буду ставить скоро. 
Но при этом зимняя резина без шипов. Снега в помине не было. А вот кочек до фига. Дорога, как после Сталинградской битвы.

Может тормозные диски? Они, в принципе, на подходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
диски бы при торможении в руль били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Было как то, палец разбило на тяге передней, так вот при ширине резины 285 на скорости при попадании в колею то же колбасило не по децки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Один резко качает рулевую, второй смотрит, щупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Danila Master said:
поеду рулевую смотреть...

Обычно так умирает рулевой аммортизатор, это про биение как описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Denis said:
Было как то, палец разбило на тяге передней, так вот при ширине резины 285 на скорости при попадании в колею то же колбасило не по децки.


тоже так было,только проблема была в задней,та которая за мостом, тяге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А сейчас уже третий день не тресет. Странно это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

На сервисе ничего
не обнаружили. Все в порядке, говорят. Демпфер новый. Рулевые тяга и наконечник
(которые ближе к центру машину) тоже новые. Резина теперь летняя стоит. Месяца
полтора ничего не било. А тут сегодня такая же история, как в сообщении от
2013 Mar 19 в 17:52.



Еду на работу,
выезжаю на шоссе, разгоняюсь и при 85-90 км/ч начинает жутко колотить руль с
вибрацией на всю машину. Снижаю скорость до 70, разгоняюсь, опять трясет. Тут
съезд на другую автостраду, свернул, разгоняюсь – все нормально… до работы
потом доехал без происшествий.



В общем не
нравится мне эта плавающая проблема, но куда лезть, что смотреть – не знаю. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DeD BABO said:
Danila Master said:
поеду рулевую смотреть...

Обычно так умирает рулевой аммортизатор, это про биение как описано выше



очередная нелепая байка, годами гуляющая по форуму. Когда я боролся с вибрацией, рулевой аммортизатор снял вообще с машины и добился того чтобы без него не было вибраций. Только потом поставил его.

Такая же байка как и перегрев или плохую работу печки лечить заменой доп. электрической помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
автору темы, грязь на внутренних полках и на лучах дисков с внутренней стороны мыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Artem said:
 
очередная нелепая байка, годами гуляющая по форуму. Когда я боролся с вибрацией, рулевой аммортизатор снял вообще с машины и добился того чтобы без него не было вибраций. Только потом поставил его.



Мне кажется, что депмфер и амортизатор - это одно и тоже. А если да, то он у меня новый, вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, одно и тоже. И лечить вибрации его заменой то же самое что зубы обезболивающими или водкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Так на что, тогда, бросить усилия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Так что проблема решена?
Склоняюсь к демпферу, была такая же фигня пока не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Я думаю колесный диск слегка квадратный.
Объясните как рулевой демфер может влиять на вибрацию? Демфер амортизирует боковые удары в колеса при езде по не ровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это явление называется "шимми". Связано оно с конструкцией передней подвески и присуще только автомобилям с неразрезным передним мостом. Вся эта конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, а также устанавливается гаситель резонансных колебаний, именуемый в простонародье демпфером руля.
Причиной может быть:
- неисправность стабилизатора рулевого управления
- износ резинок и/или шарниров передней подвески
- неисправность амортизаторов
На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием...
НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Проблема не решена, но она плавающая.  Как я уже писал, демпфер новый. Уже неделю никакой вибрации. И проходит она достаточно быстро. Такое впечатление, что на какой-нибудь кочке что-то в подвеске изменяется, потом начинается вибрация, потом, после снижения скорости, все встает на место и какое-то время проблема не беспокоит. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.