Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 После установки Владовских пружин +2" машина поднялась на 7-8 см. плюс колеса 33" вместо штатных 31-х.В итоге при вывешенных передних колесах, передний кардан лежит на поперечине рамы, см. фото. В положении когда колеса ровно на земле там есть зазор порядка 10 мм.При интенсивной езде по пересеченной местности или по большим неровностям в городе есть характерный металлическй стук (удар), в момент резкого провисания моста когда колесо падает в большую яму. Также при резких поворотах с большим креном есть легкие металлические постукивания.Видел тут многие лифтуют свои гелики, кто как решает эту проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 А можно общее фото машины на Владовских пружинах (фас и профиль) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Забыл уже, но ИМХО производитель допускает лифт пружинами 40 мм, потому ОРС делает такой комплект (аморты, пружины, ограничители) Больший лифт - только бодилифт.У меня стоит ОРС. Стука не слышал, но видно, что пыть с кардана "срезает" поперечиной рамы на максимальном вывешивании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 460-й лифтовал на 7 см проставками под пружины, кастор не менял, мост повернулся так, что хвостовик стал выше, в итоге кардан остался примерно на таком же уровне ничего не задевает, езду так уже 3 года. В мост заливаю почти 2 литра масла, что бы подшипники не голодали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Или я что-то путаю или у меня передний кардан установлен шлицевой к переднему мосту. Не трет. А на фото вроде шлицевая к раздатке. Диаметр шлицевой больше диаметра трубы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 На 463м ниче не задевает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 ТУ 144 said: Или я что-то путаю или у меня передний кардан установлен шлицевой к переднему мосту. Не трет. А на фото вроде шлицевая к раздатке. Диаметр шлицевой больше диаметра трубы. передний у всех шлицевой к мосту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Гоша said: ТУ 144 said: Или я что-то путаю или у меня передний кардан установлен шлицевой к переднему мосту. Не трет. А на фото вроде шлицевая к раздатке. Диаметр шлицевой больше диаметра трубы. передний у всех шлицевой к мосту Значит и правда у ТС кардан наоборот установлен. И в этом все дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 ТУ 144 прав,кардан неправильно стоит. Шлицы к переднему мосту должны быть направлены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 kotka said: На 463м ниче не задевает +1000Хрень какая то рамой или кардан неправильно стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Всем спасибо, сегодня перевернул кардан, счас он не задевает. Видимо предыдущий владелец его не правильно поставил, наверно по аналогии с задним у него шлицы ближе к раздатке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах