SaneKK 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 И менял, и регулировал - хватило после замены на 4месяца,после регулировки - на 2 .Плюнул,раз в месяц мажу и ВСЁ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 vegas said: Защита задних стопов есть у тебя? Могут брякать крепления этих защит о кузов. У меня например на креплении намерз тонкий слой льда и на кочках начались довольно ощутимые стуки сзади, внизу. Нашел тоже с трудом - все передергал. Подойди и пошевели эти защиты вверх. Если задевают кузов, то вероятнее всего они стучат. У меня сейчас такая хрень тоже происходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Glinolub said: Это задняя (пятая или третья - у кого какая) дверь. Регулировать упоры (2 шт) и скобу замка. Там есть одна тонкость: если выставлять упор, тот, что ниже скобы замка строго по центру ответной части на двери, то дверь все равно может иметь свободу перемещения в проеме в вертикальном положении. Я подвигаю этот упор немного вниз, а скобу замка немного вверх так, чтоб в закрытом положении дверь не могла перемещаться, будучи ограниченная этими деталями. Объяснять трудно, лучше показать. Если некому, то завтра сфотографирую Сфоткай, пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Новичек said: Glinolub said: Это задняя (пятая или третья - у кого какая) дверь. Регулировать упоры (2 шт) и скобу замка. Там есть одна тонкость: если выставлять упор, тот, что ниже скобы замка строго по центру ответной части на двери, то дверь все равно может иметь свободу перемещения в проеме в вертикальном положении. Я подвигаю этот упор немного вниз, а скобу замка немного вверх так, чтоб в закрытом положении дверь не могла перемещаться, будучи ограниченная этими деталями. Объяснять трудно, лучше показать. Если некому, то завтра сфотографирую Сфоткай, пожалуйста! Итак, для начала нужно убедиться, что обе петли задней (пятой, третьей) двери не имеют износа. Будет люфт - не будет толку от регулировок.Вторым этапом (самым муторным) должна стать регулировка двери в проеме на петлях. Лучше производить ее со снятой скобой замка, чтоб последняя не мешала оценивать качество регулировки на последних миллиметрах хода двери. Стоит ли говорить, что в итоге дверь должна идеально и одновременно прилегать по всему периметру проема?После этого я устанавливал скобу замка и регулировал закрывание. Но дверь может хорошо закрываться, но скрипеть и стучать при проезде неровностей. Я поборол стук путем взаимной регулировки собы замка (верхняя на первом фото) и алюминиевой направляющей на самой двери (нижняя на втором фото). На моей фотографии видно, что алюминиевая направляющая поднята почти максимально вверх в пределах ее возможной регулировки. Таким образом нижние плоскости ее клиновидных пазов входят в контакт с пластиковой направляющей на дверном проеме (нижняя деталь на верхнем фото) не давая двери перемещаться вверх относительно проема, а корпус скобы замка отрегулирован по высоте так, что нижней частью своего клиновидного паза притирается при закрывании к корпусу замка, не давая двери перемещаться вниз относительно проема. В результате дверь оказывается и притянутой к плоскости дверного проема, и лишенной возможности "гулять" в нем по высоте даже при защелкнутом замке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Браво!Спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPA 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Все перечисленные причины имеют место быть. Но у меня на G-500 была такая ситуевина - отвалилась скоба крепления (навешивания) глушителя. В результате справа сзади был стук выхлопной трубы по раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Недавно опять после покатушек и обильного снегопада и заморозков прихожу на стоянку, сажусь еду, стук невыносимый, потом как в анекдоте: Дверью хлопал? Хлопал, не помогло!Колёса пинал? Пинал, не помогло! Посмотрел уже хвост глушителя, было такое, намерзло вокруг и бренчало, не мой случай! Короче решил начать с самого лёгкого, заехал на мойку и промыл как следует всё днище и вот итог, в машине тишина, а я уже приготовился к замене пружин, амортизаторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPA 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Сегодня с нашим снегопадом тоже застучало сзади справа... До мойки стараюсь не переживать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 О, вот это правильно Женя и за стойками потереть вехоточкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 А у меня тишина и прекрасная музыка! Вот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPA 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 (изменено) Ксения said:А у меня тишина и прекрасная музыка! Вот! А ты на месте музыку не слушай - попробуй прокатиться по нашим кашам! Изменено 19 марта 2010 пользователем PAPA Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 PAPA said: Ксения said:А у меня тишина и прекрасная музыка! Вот! А ты на месте музыку не слушай - попробуй прокатиться по нашим кашам! В точку!!! Жги Жека!Ё-моё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 И у меня пружина сломалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Сегодня был локализован и уничтожен грохот сзади справа, облазил все и пружины и выхлопную систему и одевал и снимал запаску. В итоге залез в багажник приятель гонял по кочкам, а я слушал.... грохот стоял аж вибрация по кузову идет.... оказалось громыхало крепление защиты задних фонарей между бампером и кузовом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gims 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2015 320gelik said: При переезде лежачих полицейских или выбоин на асфальте раздается глухой громыхающий звук справа сзади,вроде как не в салоне. Проверил запаску,дверь,выхлопные бачки,затяжку колес,вынул все из багажника,раскачивал кузов,сильно пинал ногой колесо,снял его,проверил ступицу и диск,покрутил ось вручную. Так и не нашел причину. Что еще может быть?463233 99гв были такие танцы с бубнами.Заменил все.Грохотало.Перестало только после того, как заменил резинки крепления кузова к раме.Прогнили крепящие болты сайлент блоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik3d 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2015 Всем привет. А подскажите если нетрудно сколько резинок и аакие их номера. Хочу все поменять так как крепление сгнило между рамо и кузовом с левой стороны, решил заодно и резинки сменить. А сколько их так схему и не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 320gelik said: При переезде лежачих полицейских или выбоин на асфальте раздается глухой громыхающий звук справа сзади,вроде как не в салоне. Проверил запаску,дверь,выхлопные бачки,затяжку колес,вынул все из багажника,раскачивал кузов,сильно пинал ногой колесо,снял его,проверил ступицу и диск,покрутил ось вручную. Так и не нашел причину. Что еще может быть?463233 99гв Проверьте зазор между изгибом выхлопной,идущей к резонатору и рамой. ОЧЕНЬ ЧАСТО бьет именно им по раме. Тогда на трубе должны остаться следы -потертости от ударов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах