toxa

Эволюция экстерьера G-класса

Recommended Posts

toxa
Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса. В каком году какие модели выпускались, какие были двигатели, что менялось во внешнем облике... Шок, в общем. Форумы есть, а нормальных материалов нет.

В итоге сел писать сам, с помощью консультаций Кверта.

Вот, написал первую главу о четырех частях, прошу прощения что на внешнем ресурсе: https://www.drive2.ru/l/9115387/

Думаю продолжить про интерьер, двигатели и прочее. Буду весьма благодарен за критику и дополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Познавательно, но для неподготовленного читателя глоссарий нужно. Например, бородавка - повторитель поворота на крыле.

Еще можно про пороги и вырезы в расширителях добавить. Здесь недавно обсуждалось, что до 93-го года занимались на заводе фигурным вырезанием расширителей под пороги.

И вторую фотографию в первой части я бы поменял. Она, кажется, непропорциональна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Отличная задумка и исполнение! После дополнений и доработок будет вообще здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
На первых кузовах (у меня 91 год М103) 463 нет принудительной кнопки включения противотуманок. Все с крутилки света включается, и противотуманки тоже.
С интересом обнаружил что наполнение дверей со стеклоподъемниками на 91 году и 95 разное. В 95 году появились чехлы на исполнительных механизмах к примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Только надо начинать с 1979 года . и с 460 .. или   написать что история только 463 кузова ..хотя есть еще . и 461 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
toxa said:
Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах.
а фото тумблера можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Там так и написано в первых же абзацах, что это про W463. Сорри, что не указал это здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
GE-300 said:
toxa said:
Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах.
а фото тумблера можно ?


А он, кажется, всегда был один, совмещенный с фарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Почитал, честно писал дилетант, думал больше знаешь, либо сильно торопился с опубликованием, статья для интересующихся, а не для разбирающихся владельцев, как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
toxa said:
GE-300 said:
toxa said:
Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах.
а фото тумблера можно ?


А он, кажется, всегда был один, совмещенный с фарами.
но тогда не тумблер .а многопозиционнный переключатель света фар ..так будет ясней

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Леха said:
Почитал, честно писал дилетант, думал больше знаешь, либо сильно торопился с опубликованием, статья для интересующихся, а не для разбирающихся владельцев, как то так.


Разбирающиеся владельцы и так все знают, не так ли? Собственно, хотелось бы подробностей. Полагаю, там много помарок вот типа той, когда "многопозиционный переключатель" кнопкой обзывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463    .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5   5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
GE-300 said:
чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463    .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5   5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат .

2.7-4.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Леха said:
GE-300 said:
чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463    .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5   5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат .

2.7-4.0?
пусть кто писать будет . все модификации подымает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
GE-300 said:
да еще   4.3 амг

О нем не реально написать, каждая единица разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
"Перегонный куб" - это великолепно!

toxa said:
Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса.


Этого нет вообще ни на одном ресурсе. Даже у производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Леха said:
GE-300 said:
да еще   4.3 амг

О нем не реально написать, каждая единица разная.
в свое время предлогали ...и не дорого . смотрел интересный конечно ..но было большое НО .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Desert Foxx said:

toxa said:
Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса.


Этого нет вообще ни на одном ресурсе. Даже у производителя.
Когда этого черта снимут с производства, вот тогда и появится.
И еще - один из самых простых моментов отличия старых машин от новых - это шильдик на капоте. Он 20 копеек стоит, но почему-то его никто менять не хочет. Я вот поменял...
Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Нет упоминания о накладках на поводки дворников с 2008 модельного года
Нет упоминания о 463 машинах без расширителей колесных арок вообще (а таких было немало)
Не рассказано на какие машины ставили решетки старого образца с наклееными "как бы хромированными" ламелями на брусья решетки (до 2008и года это только 8-цилиндровые машины)
Не рассказано, что бампера и зеркала на машинах 1998 - 2001 годов красили по разному в зависимости от объема двигателя

Ну, и еще повспоминаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Супер, большое спасибо за дополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Нет также упоминания о зависимости размеров колесных дисков от года выпуска
В частности, до какого года машины оснащали 15-дюймовыми дисками, какие модификации опционно ставили на 18-дюймовые, а какие никогда (на заводе, естественно)
Туда же можно добавить абзац о задних тормозных барабанах. До какого года они устанавливались.
Можно коснуться темы лобового стекла. Если датчиков света и дождя нет, то машина однозначно дорестайловая. Пусть даже стекло имеет затемнение шелкографией в зоне внутреннего зеркала
Можно дать информацию о вставках в молдинги из полированной нержавейки и вставках в молдинги юбилейных машин. Это вообще мало кого волнует при "колхозинге"

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
Про диски хочется отдельную главу сделать, это все-таки "натурально отчуждаемая" часть. Про барабаны и лобовое - и правда, надо добавить. Хоть лобовое тоже часто меняется на Геликах, и нищий владелец мог влепить дешевый китай. Глинолюб, большое спасибо за дополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.