toxa 52 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса. В каком году какие модели выпускались, какие были двигатели, что менялось во внешнем облике... Шок, в общем. Форумы есть, а нормальных материалов нет.В итоге сел писать сам, с помощью консультаций Кверта.Вот, написал первую главу о четырех частях, прошу прощения что на внешнем ресурсе: https://www.drive2.ru/l/9115387/Думаю продолжить про интерьер, двигатели и прочее. Буду весьма благодарен за критику и дополнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Познавательно, но для неподготовленного читателя глоссарий нужно. Например, бородавка - повторитель поворота на крыле. Еще можно про пороги и вырезы в расширителях добавить. Здесь недавно обсуждалось, что до 93-го года занимались на заводе фигурным вырезанием расширителей под пороги.И вторую фотографию в первой части я бы поменял. Она, кажется, непропорциональна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Отличная задумка и исполнение! После дополнений и доработок будет вообще здорово! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 На первых кузовах (у меня 91 год М103) 463 нет принудительной кнопки включения противотуманок. Все с крутилки света включается, и противотуманки тоже.С интересом обнаружил что наполнение дверей со стеклоподъемниками на 91 году и 95 разное. В 95 году появились чехлы на исполнительных механизмах к примеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Только надо начинать с 1979 года . и с 460 .. или написать что история только 463 кузова ..хотя есть еще . и 461 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 toxa said: Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах. а фото тумблера можно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Там так и написано в первых же абзацах, что это про W463. Сорри, что не указал это здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 GE-300 said: toxa said: Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах. а фото тумблера можно ? А он, кажется, всегда был один, совмещенный с фарами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Почитал, честно писал дилетант, думал больше знаешь, либо сильно торопился с опубликованием, статья для интересующихся, а не для разбирающихся владельцев, как то так. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 toxa said: GE-300 said: toxa said: Да, там всегда была не кнопка, а тумблер такой. Это я просто хотел передать мысль, что не было функции автоподсветки при поворотах. а фото тумблера можно ? А он, кажется, всегда был один, совмещенный с фарами. но тогда не тумблер .а многопозиционнный переключатель света фар ..так будет ясней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Леха said: Почитал, честно писал дилетант, думал больше знаешь, либо сильно торопился с опубликованием, статья для интересующихся, а не для разбирающихся владельцев, как то так. Разбирающиеся владельцы и так все знают, не так ли? Собственно, хотелось бы подробностей. Полагаю, там много помарок вот типа той, когда "многопозиционный переключатель" кнопкой обзывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463 .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5 5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 GE-300 said: чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463 .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5 5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат . 2.7-4.0? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 да еще 4.3 амг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Леха said: GE-300 said: чтоб не было все в куче .возьмите по моделям 463 .это с 2.3 мотором . 3.0 .3.2 . 3.6 амг .брабус .5.0 . 5.5 5.8 .6.3 6.5 . дизеля 3.0 3.5 . коробки механики . автомат . 2.7-4.0? пусть кто писать будет . все модификации подымает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 GE-300 said: да еще 4.3 амг О нем не реально написать, каждая единица разная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 "Перегонный куб" - это великолепно! toxa said: Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса. Этого нет вообще ни на одном ресурсе. Даже у производителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Леха said: GE-300 said: да еще 4.3 амг О нем не реально написать, каждая единица разная. в свое время предлогали ...и не дорого . смотрел интересный конечно ..но было большое НО . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Хотя и 6.1 были .пару машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Desert Foxx said: toxa said: Я тут недавно поймал себя на мысли, что ни на одном русскоязычном ресурсе, посвященном Гелику, нет нормально расписанной истории эволюции G-класса. Этого нет вообще ни на одном ресурсе. Даже у производителя. Когда этого черта снимут с производства, вот тогда и появится.И еще - один из самых простых моментов отличия старых машин от новых - это шильдик на капоте. Он 20 копеек стоит, но почему-то его никто менять не хочет. Я вот поменял... Изменено 2 марта 2016 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Нет упоминания о накладках на поводки дворников с 2008 модельного годаНет упоминания о 463 машинах без расширителей колесных арок вообще (а таких было немало)Не рассказано на какие машины ставили решетки старого образца с наклееными "как бы хромированными" ламелями на брусья решетки (до 2008и года это только 8-цилиндровые машины)Не рассказано, что бампера и зеркала на машинах 1998 - 2001 годов красили по разному в зависимости от объема двигателяНу, и еще повспоминаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Супер, большое спасибо за дополнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Нет также упоминания о зависимости размеров колесных дисков от года выпускаВ частности, до какого года машины оснащали 15-дюймовыми дисками, какие модификации опционно ставили на 18-дюймовые, а какие никогда (на заводе, естественно)Туда же можно добавить абзац о задних тормозных барабанах. До какого года они устанавливались.Можно коснуться темы лобового стекла. Если датчиков света и дождя нет, то машина однозначно дорестайловая. Пусть даже стекло имеет затемнение шелкографией в зоне внутреннего зеркалаМожно дать информацию о вставках в молдинги из полированной нержавейки и вставках в молдинги юбилейных машин. Это вообще мало кого волнует при "колхозинге" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Про диски хочется отдельную главу сделать, это все-таки "натурально отчуждаемая" часть. Про барабаны и лобовое - и правда, надо добавить. Хоть лобовое тоже часто меняется на Геликах, и нищий владелец мог влепить дешевый китай. Глинолюб, большое спасибо за дополнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах