puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Ездию на машине каждый день, заряжаю 1-2 раза в год обычно 1-10 сентября когда в светлое время забываю выключить габариты.Чаще приходиться заряжать знакомым. Кусочек теории я прояснял для тех хто чочет продлить срок службы аккумы разА в два. Повторюсь: зарядники на полупроводниковых регуляторах не могут дать ассиметричного тока,а его очень любит аккума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Я думаю что даже если заряжать аккумулятор 1-2 раза в год то особой разницы в устройстве зарядки нет - подойдет любое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Согласен, у миня всё хорошо. Вопрос в том когда притаскивают полуубитые и просят реанимировать.Так же очччень актуально когда надо зарядить полностью высосаный,именно в них любит развиваться сульфатация и осыпание наполнителя пластин,дальше постоянный саморазряд (типа аккума крутит зверь, а постоит два дня и мертвая) ЗЫ в последнее время аккумуляторщики реанимацией не занимаются (то есть делают только гарантийные да еще скажут что у тебя проблем с аффто), им выгоднее продать тебе новый и не париться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 puma said: Извините, я немного электрик, дак могу расстроить ленивых: зарядники-автоматы не могут дать ассиметричного зарядного тока, так важного для десульфатации особливо при длительной стоянке аккумов.Выбор один-с переключалкой обмоток, бывают с отсечкой по макс току-это кто переключить прозевал, бывают с автоматикой для тренировки аккума но это не автоматика заряда. Ну это в первом приближении... Спасибо, за теорию! А то я мнил себя АКБшным докой, ибо в бедные советские времена, пользовал АКБ по 7-8 лет. И друзьям их чинил\лечил и банки треснутые, даже пластины переваривал Но все делал на зарядниках, размера "дедушкиного телевизора". А на современных смотрю не выходит - тоже самое, теперь понятно почему! Правда, тоже уже не парюсь - не держит заряд - на помойку! И новую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Дык ты и есть АКБ-дока! А на современных пластины менять беспонтово,они при вынимании осыпаются,сам видел как при несильном ДТП на новой аккуме наполнитель от встряски вниз ссыпался,все современное-на 2 года! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 puma said: все современное-на 2 года! не совсем согласен с сиим утверждением в 2002 году прикупил варту 100 амперную, в виду коллизий ее судьбы она около двух лет простояла полностью разряженная, да потом эксплуатировалась через пень колоду... дык до сих пор работает!!!! а ужо семь лет прошло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Стыкъ said: puma said: все современное-на 2 года! не совсем согласен с сиим утверждением в 2002 году прикупил варту 100 амперную, в виду коллизий ее судьбы она около двух лет простояла полностью разряженная, да потом эксплуатировалась через пень колоду... дык до сих пор работает!!!! а ужо семь лет прошло... Я в Варте разочаровался. Стоит не на одной машине у меня. Дизелю в мороз хватает ее на два раза по 10 сек. и все. В эту зиму испытал гелевый, марку не помню, обсохшую машину промаслал в мороз на АКБ!!! Минут 15ть с минутными паузами - и ни чего, даже не подзаряжал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Почитал, да и починил свою стаааарую зарядку. Она у меня ишшо военная,1973 года, книжка по сплуатации 30 страничная, с подписями сие производившим, размером как шесть 100А акуумов, весом 30 кг, с 15 амперным честным током. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 И прааавильна сделал! А на книжке издательство "СОВНАРХОЗ"!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 ОФФ. Военные книжки для техники называются - ФОРМУЛЯРЫ и издатель на них не пишется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 я лично использую для деликатной зарядки APC Back UPS Pro 650 (не китайский), вывел два проводаиз него и накидываю на клеммы. Он сам щелкает и отключается при полном заряде, если аккум полностью севший - может 2-3 суток подзаряжать. Зато не перегреет аккум и ничего кипеть не будет.Если попробовать использовать "недоУПС" - провода начинают греться, УПС-ка дымить и сгорает обычно в первые же минуты.Несколькоминутные варианты - хороши для экстренных случаев, когда надо ехать и времени в обрез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 А что есть "недоупс"???PS. Планирую под капотом иметь стационарную "зарядку". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 так как имею пожизненные проблемы с аккумуляторами на автомотопарке прикупил СТЕК рекомендованный Генычем...поюзаю-написю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 а кто и что думает про Форум G-class - почему утрачена ссылка? и ТАКУЮФорум G-class - почему утрачена ссылка? зарядки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Desert Foxx said: А что есть "недоупс"???PS. Планирую под капотом иметь стационарную "зарядку". большинство простых УПС-сов китайских брендов а также APC но благополучно "подделанных" нашими соседями, не справляются с более мощными токами заряда, когда начинает заряжаться автомобильный аккум, а не их штатный мелкий аккумчик максимум на 7AH.пытался как то в серверной внедрить многочасовую бесперебойную работу на основе 8 автомобильных аккумов. Перепробовал штук 8 разных упсов, и большинство погорели или задымились. ГУРУ говорили что надо чтото паять или добавлять. А брендовый пашет уже более 2-х лет. Да и у друга стоит упс-станция настольная вообще начала 90-х годов. Плоская, десктопная, ее списали по причине убитых аккумов, новых в продаже нет. Так он пол дома через нее запитал (освещение, розетки) и повесил 2 100АН аккума снаружи и может часами автономно смотреть телек, горит свет и дочка на компе играет.Кстати он свой аккум в 460-м завязал с одной УПС-кой, сделав ее таким образом бортовой. В итоге имеет и бортовую зарядку аккума - только воткни эл питание 220В и от нее же вывел одну розетку в салон на 220В... Он более глубоко в этом разбирается, могу узнать подробности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 szorro said: а кто и что думает про Форум G-class - почему утрачена ссылка? и ТАКУЮФорум G-class - почему утрачена ссылка? зарядки? У отца водится зарядка с этого же завода (скорее всего) и тоже называется Кулон. Куплена или во времена СССР либо в начале 90-х.Используется редко, но работает правильно и самое главное до сих пор не умерла. Правда мне он ее не дает, говорит что я своим 100АН аккумом ее перегрею и убью зазря... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Dauren said: szorro said: а кто и что думает про Форум G-class - почему утрачена ссылка? и ТАКУЮФорум G-class - почему утрачена ссылка? зарядки? У отца водится зарядка с этого же завода (скорее всего) и тоже называется Кулон. Куплена или во времена СССР либо в начале 90-х.Используется редко, но работает правильно и самое главное до сих пор не умерла. Правда мне он ее не дает, говорит что я своим 100АН аккумом ее перегрею и убью зазря... Усем здрасьте по прибытию из дирёвни...и правильно делает шо не даёт,ибо средства индивидуальной защиты (например пропитаные силиконом и провереные электроником) идут каждый под свой размер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Расспросил у друга насчет требований к UPS для применения как бортового: задание - 1 бортовая зарядка 2 - бортовые 220В с розетки, безо всяких приблуд через прикуриватель. 1. "Зарядка" - самые идеальные УПС - это те кто сами включают режим подзарядки АКБ (и сами его автом. отключают) при подаче 220В. И все это без включения самого УПС через кнопочку. (Back UPS Pro 280\480\650). Чем мощнее УПС, тем быстрее он зарядит АКБ. 480 например севшую АКБ 5-7 дней подзаряжает до автоотсечки.То что сам УПС в процессе зарядки выключен – это плюс, так как при перебоях со светом УПС во включенном состоянии может благополучно просадить АКБ, вместо подзарядки.2. Для юзанья на борту подходят только те УПС, которые могут стартовать в обесточенном состоянии. То есть тогда когда на входе у них 220В нет. На выходе при этом может даже висеть "потребитель", которого они сразу же начинают поддерживать. Большое кол-во моделей УПС не стартует если нет "света". Из китайцев годятся такие как Microlab, OPC, Allways, да и любые с сенсорными кнопками, которые для включения УПС надо удерживать 2-4 сек. УПС с "рубильниковыми" кнопками включения обычно не стартуют, хотя могут быть всякие модели... ПОДКЛЮЧЕНИЕ УПС в АВТО из УПС надо выкинуть внутренний аккум. клеммы этого аккума «наращиваются и протягиваются» хорошим медным проводом до АКБ. В моторном отсеке УПС лучше не располагать – некоторые модели не любят вибраций и высоких температур выше 70-80 С. что нормально для подкапотного. По салону любое удобное место, но чем короче будут провода – тем лучше. Насчет этого друг объяснял следующее - чем длиннее проводка, тем большее должно быть сечение провода, так как идут большие потери. К примеру при позиции "УПС в багажнике – АКБ подкапотом" - он выдавал всего 140 Вольт в режиме БП, вместо 220В номинальных. В итоге нашли решение и подвесили его в W460 со стороны переднего пассажира, под бардачком, это самое близкое из салона место к АКБ. У более свежих геликов АКБ в багажнике - там все намного проще.Если что то "недописал", спрашивайте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Отписываюсь. Процесс зарядки 24а-ч мотоциклетного аккумуля продолжается третий день. аккумуль теплый...Напряжометра в доме не имею. Х.з. седня отключу, поставлю на зарядку 65 от купешки который высосало когда купешка утонула...Предварительное мнение-чухня зарядка...Продолжение следует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lc-lion 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Lowrider said: Отписываюсь. Процесс зарядки 24а-ч мотоциклетного аккумуля продолжается третий день. аккумуль теплый...Напряжометра в доме не имею. Х.з. седня отключу, поставлю на зарядку 65 от купешки который высосало когда купешка утонула...Предварительное мнение-чухня зарядка...Продолжение следует. Про зарядку не знаю, но думаю, что она в поряде. Мото аккум заряжал после полуторагодового стояния на мотоцикле без движения. Заряжал НЕДЕЛЮ. В конце концов оживил. Сечас катаюсь и всё нормуль. Так, что мотоаккум не показатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 хехе Лион, подлец, прав! аккумуль 65 зарядился за 2 дня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Сдохший в ноль гелиевый акб заряжает почти 2 дня :(Вот такой вот СТЕК. Зато не прегорает ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Мне кажется, ничего нет лучше старой доброй медной и, что не мало важно, честной зарядки 2-5 кг... Естесственно со стрелочным амперметром. А по характеру зарядки можно судить и о качестве аккумулятора (его емкостной характеристике) И теперь уже вас никто по этому поводу обмануть не сможет и про машину свою (что там не так - аккумулятор, генератор, контакт провода массы, или где-то коротит или работают какие-то потребители тока) Знать будите больше!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Конечно же ещё в салоне хорошо иметь подключаемый непосредственно к клеммам аккома мультиметр. Вы сможете иметь представление о том правильно ли у вас подключена магнитола и усилитель, Отсюда, больше узнаете об автозвуке )) Может даже больше чем "специалисты" по автозвуку. А потом ... вам даже может не понадобится подключать ваше авто к компьютеру для диагностики - вы сами проверите нужные датчики и реле (возможно сможете пользоваться даже осциллографом, а это сами понимаете...) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах