Gласс

Сетевая зарядка на аккумулятор

Рекомендованные сообщения

puma
Ездию на машине каждый день, заряжаю 1-2 раза в год обычно 1-10 сентября когда в светлое время забываю выключить габариты.Чаще приходиться заряжать знакомым. Кусочек теории я прояснял для тех хто чочет продлить срок службы аккумы разА в два. Повторюсь: зарядники на полупроводниковых регуляторах не могут дать ассиметричного тока,а его очень любит аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Я думаю что даже если заряжать аккумулятор 1-2 раза в год то особой разницы в устройстве зарядки нет - подойдет любое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Согласен, у миня всё хорошо. Вопрос в том когда притаскивают полуубитые и просят реанимировать.Так же очччень актуально когда надо зарядить полностью высосаный,именно в них любит развиваться сульфатация и осыпание наполнителя пластин,дальше постоянный саморазряд (типа аккума крутит зверь, а постоит два дня и мертвая)



ЗЫ в последнее время аккумуляторщики реанимацией не занимаются (то есть делают только гарантийные да еще скажут что у тебя проблем с аффто), им выгоднее продать тебе новый и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
puma said:
Извините, я немного электрик, дак могу расстроить ленивых: зарядники-автоматы не могут дать ассиметричного зарядного тока, так важного для десульфатации особливо при длительной стоянке аккумов.Выбор один-с переключалкой обмоток, бывают с отсечкой по макс току-это кто переключить прозевал, бывают с автоматикой для тренировки аккума но это не автоматика заряда. Ну это в первом приближении...




Спасибо, за теорию!

А то я мнил себя АКБшным докой, ибо в бедные советские времена, пользовал АКБ по 7-8 лет. И друзьям их чинил\лечил и банки треснутые, даже пластины переваривал Но все делал на зарядниках, размера "дедушкиного телевизора". А на современных смотрю не выходит - тоже самое, теперь понятно почему!

Правда, тоже уже не парюсь - не держит заряд - на помойку! И новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Дык ты и есть АКБ-дока! А на современных пластины менять беспонтово,они при вынимании осыпаются,сам видел как при несильном ДТП на новой аккуме наполнитель от встряски вниз ссыпался,все современное-на 2 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
puma said:
все современное-на 2 года!
не совсем согласен с сиим утверждением в 2002 году прикупил варту 100 амперную, в виду коллизий ее судьбы она около двух лет простояла полностью разряженная, да потом эксплуатировалась через пень колоду... дык до сих пор работает!!!! а ужо семь лет прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Стыкъ said:
puma said:
все современное-на 2 года!
не совсем согласен с сиим утверждением в 2002 году прикупил варту 100 амперную, в виду коллизий ее судьбы она около двух лет простояла полностью разряженная, да потом эксплуатировалась через пень колоду... дык до сих пор работает!!!! а ужо семь лет прошло...




Я в Варте разочаровался. Стоит не на одной машине у меня. Дизелю в мороз хватает ее на два раза по 10 сек. и все. В эту зиму испытал гелевый, марку не помню, обсохшую машину промаслал в мороз на АКБ!!! Минут 15ть с минутными паузами - и ни чего, даже не подзаряжал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Почитал, да и починил свою стаааарую зарядку. Она у меня ишшо военная,1973 года, книжка по сплуатации 30 страничная, с подписями сие производившим, размером как шесть 100А акуумов, весом 30 кг, с 15 амперным честным током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
И прааавильна сделал! А на книжке издательство "СОВНАРХОЗ"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ОФФ. Военные книжки для техники называются - ФОРМУЛЯРЫ и издатель на них не пишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
я лично использую для деликатной зарядки APC Back UPS Pro 650 (не китайский), вывел два проводаиз него и накидываю на клеммы. Он сам щелкает и отключается при полном заряде, если аккум полностью севший - может 2-3 суток подзаряжать.

Зато не перегреет аккум и ничего кипеть не будет.

Если попробовать использовать "недоУПС" - провода начинают греться, УПС-ка дымить и сгорает обычно в первые же минуты.



Несколькоминутные варианты - хороши для экстренных случаев, когда надо ехать и времени в обрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А что есть "недоупс"???

PS. Планирую под капотом иметь стационарную "зарядку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
так как имею пожизненные проблемы с аккумуляторами на автомотопарке прикупил СТЕК рекомендованный Генычем...поюзаю-написю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Desert Foxx said:
А что есть "недоупс"???

PS. Планирую под капотом иметь стационарную "зарядку".
большинство простых УПС-сов китайских брендов а также APC но благополучно "подделанных" нашими соседями, не справляются с более мощными токами заряда, когда начинает заряжаться автомобильный аккум, а не их штатный мелкий аккумчик максимум на 7AH.

пытался как то в серверной внедрить многочасовую бесперебойную работу на основе 8 автомобильных аккумов. Перепробовал штук 8 разных упсов, и большинство погорели или задымились. ГУРУ говорили что надо чтото паять или добавлять. А брендовый пашет уже более 2-х лет. Да и у друга стоит упс-станция настольная вообще начала 90-х годов. Плоская, десктопная, ее списали по причине убитых аккумов, новых в продаже нет. Так он пол дома через нее запитал (освещение, розетки) и повесил 2 100АН аккума снаружи и может часами автономно смотреть телек, горит свет и дочка на компе играет.



Кстати он свой аккум в 460-м завязал с одной УПС-кой, сделав ее таким образом бортовой. В итоге имеет и бортовую зарядку аккума - только воткни эл питание 220В и от нее же вывел одну розетку в салон на 220В... Он более глубоко в этом разбирается, могу узнать подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
szorro said:


У отца водится зарядка с этого же завода (скорее всего) и тоже называется Кулон. Куплена или во времена СССР либо в начале 90-х.

Используется редко, но работает правильно и самое главное до сих пор не умерла. Правда мне он ее не дает, говорит что я своим 100АН аккумом ее перегрею и убью зазря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Dauren said:
szorro said:


У отца водится зарядка с этого же завода (скорее всего) и тоже называется Кулон. Куплена или во времена СССР либо в начале 90-х.

Используется редко, но работает правильно и самое главное до сих пор не умерла. Правда мне он ее не дает, говорит что я своим 100АН аккумом ее перегрею и убью зазря...


Усем здрасьте по прибытию из дирёвни...и правильно делает шо не даёт,ибо средства индивидуальной защиты (например пропитаные силиконом и провереные электроником) идут каждый под свой размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Расспросил у друга насчет требований к UPS для применения как бортового:

задание - 1 бортовая зарядка

     2 - бортовые 220В с розетки, безо всяких приблуд через прикуриватель.



1. "Зарядка" - самые идеальные УПС - это те кто сами включают режим подзарядки АКБ (и сами его автом. отключают) при подаче 220В. И все это без включения самого УПС через кнопочку. (Back UPS Pro 280\480\650).

Чем мощнее УПС, тем быстрее он зарядит АКБ. 480 например севшую АКБ 5-7 дней подзаряжает до автоотсечки.

То что сам УПС в процессе зарядки выключен – это плюс, так как при перебоях со светом УПС во включенном состоянии может благополучно просадить АКБ, вместо подзарядки.



2. Для юзанья на борту подходят только те УПС, которые могут стартовать в обесточенном состоянии. То есть тогда когда на входе у них 220В нет. На выходе при этом может даже висеть "потребитель", которого они сразу же начинают поддерживать. Большое кол-во моделей УПС не стартует если нет "света". Из китайцев годятся такие как Microlab, OPC, Allways, да и любые с сенсорными кнопками, которые для включения УПС надо удерживать 2-4 сек. УПС с "рубильниковыми" кнопками включения обычно не стартуют, хотя могут быть всякие модели...



ПОДКЛЮЧЕНИЕ УПС в АВТО



из УПС надо выкинуть внутренний аккум. клеммы этого аккума «наращиваются и протягиваются» хорошим медным проводом до АКБ. В моторном отсеке УПС лучше не располагать – некоторые модели не любят вибраций и высоких температур выше 70-80 С. что нормально для подкапотного. По салону любое удобное место, но чем короче будут провода – тем лучше. Насчет этого друг объяснял следующее - чем длиннее проводка, тем большее должно быть сечение провода, так как идут большие потери. К примеру при позиции "УПС в багажнике – АКБ подкапотом" - он выдавал всего 140 Вольт в режиме БП, вместо 220В номинальных.

В итоге нашли решение и подвесили его в W460 со стороны переднего пассажира, под бардачком, это самое близкое из салона место к АКБ. У более свежих геликов АКБ в багажнике - там все намного проще.

Если что то "недописал", спрашивайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Отписываюсь. Процесс зарядки 24а-ч мотоциклетного аккумуля продолжается третий день. аккумуль теплый...Напряжометра в доме не имею. Х.з. седня отключу, поставлю на зарядку 65 от купешки который высосало когда купешка утонула...Предварительное мнение-чухня зарядка...Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Lowrider said:
Отписываюсь. Процесс зарядки 24а-ч мотоциклетного аккумуля продолжается третий день. аккумуль теплый...Напряжометра в доме не имею. Х.з. седня отключу, поставлю на зарядку 65 от купешки который высосало когда купешка утонула...Предварительное мнение-чухня зарядка...Продолжение следует.


Про зарядку не знаю, но думаю, что она в поряде. Мото аккум заряжал после полуторагодового стояния на мотоцикле без движения. Заряжал НЕДЕЛЮ. В конце концов оживил. Сечас катаюсь и всё нормуль. Так, что мотоаккум не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
хехе Лион, подлец, прав! аккумуль 65 зарядился за 2 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сдохший в ноль гелиевый акб заряжает почти 2 дня :(

Вот такой вот СТЕК. Зато не прегорает ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Мне кажется, ничего нет лучше старой доброй медной и, что не мало важно, честной зарядки 2-5 кг... Естесственно со стрелочным амперметром. А по характеру зарядки можно судить и о качестве аккумулятора (его емкостной характеристике) И теперь уже вас никто по этому поводу обмануть не сможет и про машину свою (что там не так - аккумулятор, генератор, контакт провода массы, или где-то коротит или работают какие-то потребители тока) Знать будите больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Конечно же ещё в салоне хорошо иметь подключаемый непосредственно к клеммам аккома мультиметр. Вы сможете иметь представление о том правильно ли у вас подключена магнитола и усилитель, Отсюда, больше узнаете об автозвуке )) Может даже больше чем "специалисты" по автозвуку. А потом ... вам даже может не понадобится подключать ваше авто к компьютеру для диагностики - вы сами проверите нужные датчики и реле (возможно сможете пользоваться даже осциллографом, а это сами понимаете...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.