viktr 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 сначала делай авто. а водочка потом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 На счет кислотного грунта и ржавчины не все так просто.Реально работали грунты с хроматом цинка, но сейчас они запрещены, т.к. оч вредные. То что есть сейчас уже не то что было тогда...Кислотник добавляет массу геморроя в и так непростой процесс - по нему нельзя сразу красить, на него нельзя наносить шпатлевку. Может все поднять и тогда 100% придется все переделывать.Для себя все-таки остановился на эпоксидниках - они намного проще в эксплуатации, и это единственные грунты которые реально служат барьером для воздуха и воды (а что еще нужно для ржавчины). Например протер до дырки где-нибудь уже на финише - сразу эпоксидником перекрыл и по мокрому можно красить. Просто, быстро и главное основная цель защиты от коррозии сохранена. А с кислотником все будет уже не так просто.Какой марки кислотник купил и в каком объеме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 viktr said:можно взять бало кислорода с редуктором. два балона хватает покрасить классику жигули. автору темы удачи. ждём фото до и после.Точно кислород? Не азот? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 1 л Quick Line кислотный грунт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Макс спасибо действительно на него нельзя шпатлевку класть блин как всегда надули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 И цена за Quick Line уж больно конская, по такой уже PPG можно брать.Литр QL должен стоит 1500-2000 естественно вместе с отвердителем.Не ходи больше туда, где тебе все это впаривают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 MaXX 190E2.6 said: На счет кислотного грунта и ржавчины не все так просто.Реально работали грунты с хроматом цинка, но сейчас они запрещены, т.к. оч вредные. То что есть сейчас уже не то что было тогда...Кислотник добавляет массу геморроя в и так непростой процесс - по нему нельзя сразу красить, на него нельзя наносить шпатлевку. Может все поднять и тогда 100% придется все переделывать.Для себя все-таки остановился на эпоксидниках - они намного проще в эксплуатации, и это единственные грунты которые реально служат барьером для воздуха и воды (а что еще нужно для ржавчины). Например протер до дырки где-нибудь уже на финише - сразу эпоксидником перекрыл и по мокрому можно красить. Просто, быстро и главное основная цель защиты от коррозии сохранена. А с кислотником все будет уже не так просто.Какой марки кислотник купил и в каком объеме? Кислотный пожалуй хорош только для задних крыльев наших, эпоксидный в данном месте по хуже будет, но вещь как говориться профессиональная уже, но и умного не много, вон медведи в цирке на мопедах катаются, а так, ну положет краску плохо, полироль и шпаклевка творит чудеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 PavelS said: Макс спасибо действительно на него нельзя шпатлевку класть блин как всегда надули Отргунтуй сверху , высуши и мажь чем хочешь хоть шпаклевкой хоть герметиком . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Да хорошая идея можно попробывать спасибКупил сегодня эпоксидный грунт 1030 р. комплект Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Сегодня начал зачищать все шло нормально и внизу с лева двери бац и дыра 1 х 3 все замазал преобразователем брунокс и сверху шпатлевкой но как теперь выводить не понятно пока завтра посмотрим но так в общем дверь живая еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Давай лучше с фотками - так всем интереснее будетВыравнивать длинным шлифблоком, чем длиннее, тем лучшеЗамазывал шпатлей со стекловолокном?По хорошему дыру заваривать, не очень по хорошему заклеивать стеклотканью. Одна шпатля треснет и вывалится. По любому быстрей чем заклеить стеклотканью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Я понимаю что это не гуд просто к этому небыл готов а в деревне этого всего нет и самое главное шпатлевку с стекловолокном не покупал Теперь добью как есть а как пойдет заново уже переварюВремя поджимает еще кулак хотелось бы успеть перебратьФото делаю выкладывать буду пойзже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Пошол делать дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 PavelS said: Сегодня начал зачищать все шло нормально и внизу с лева двери бац и дыра 1 х 3 все замазал преобразователем брунокс и сверху шпатлевкой но как теперь выводить не понятно пока завтра посмотрим но так в общем дверь живая еще эсли ты дыру просто замазал шпаклей то через неделю на этом месте выдует пузырь , который будет очень быстро расти и потом провалится ! и вся твоя покраска с дорогущими грунтами коту под хвост ..... поможет только металическая латка (аккуратненькая) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Все покрасил свои ошибки мало света света нужно много рабочие место должно быть чистым у меня все навалено что ничего не найдешь пленка соскочила с капота , весь перед теперь в пыли как ее уберать не понятно покрасилось более менее ничего подтеков нет но есть местами апельсиновая коркасказали забить потом еще полирнуть и будет все гуд фото будут но позже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 напыл и наплывы убераются полировкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Спасиб Гоша. я еще думаю может само отвалиться от атмосферных осадков спепреди машину не мыл была грязная может на грязь не клеиться а там посмотрим попробую смыть а если нет то полировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 PavelS said:Все покрасил свои ошибки мало света света нужно много рабочие место должно быть чистым у меня все навалено что ничего не найдешь пленка соскочила с капота , весь перед теперь в пыли как ее уберать не понятно покрасилось более менее ничего подтеков нет но есть местами апельсиновая коркасказали забить потом еще полирнуть и будет все гуд фото будут но позже не парься не страшно !1. наждачная бумага 2000, вода, резиновый брусок, окуратно и нежно затираешь все места потеков и апельсиновой корки2.полировочная паста 3М или G3 G6 (абразивная) поролоновый круг жесткий чють воды и вперед полировать (только в туалет по маленькому сразу не ходи)3.полировочная паста 3М или G10 мягкий круг и опять полировать с туалетом так же!в итоге стоишь и наслаждаешся проделанной работой! УДАЧИ! не ТОРОПИСЬ НАБЕРИСЬ ПЕРПЕНИЯ и ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 все эти полировки по стоимости материалов и трудо затратам встанут очень дорого , плюс что бы грамотно вышкурить подтек нужен опыт серьёзный ! проще всего отсушить и перекрасить , делов то ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Спасиб как спецально забыл фотик в гараже после полировки капота и крыльевАтмосферными осадками не смылось и мойкой результатов не дало Только полировка вторым номером дал результатТеперь блестит лучше чем все остальное надо теперь все полироватьУрок то что надо все накрывать чтоб потом не делать двойной работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 А что такое G 3,6,10? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 PavelS said:А что такое G 3,6,10?это полировочные пасты G3 сильльный абразив, G6 средний абразив, G10 финишная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Спасиб а круги какие должны быть поролон или шерсть и с колько оборотов должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 PavelS said:Спасиб а круги какие должны быть поролон или шерсть и с колько оборотов должно быть? для абразива жесткий поролон, для нулевки мягкий поролоновый круг... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 G3 круг оранжевый 1-2 скорость ( на МАКИТЕ ) G6 или 10 круг чёрный скарость 2-4 аккуратней на рёбрах........( крашу машины 16 лет ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах