Рекомендованные сообщения

viktr
сначала делай авто. а водочка потом.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
На счет кислотного грунта и ржавчины не все так просто.

Реально работали грунты с хроматом цинка, но сейчас они запрещены, т.к. оч вредные. То что есть сейчас уже не то что было тогда...

Кислотник добавляет массу геморроя в и так непростой процесс - по нему нельзя сразу красить, на него нельзя наносить шпатлевку. Может все поднять и тогда 100% придется все переделывать.

Для себя все-таки остановился на эпоксидниках - они намного проще в эксплуатации, и это единственные грунты которые реально служат барьером для воздуха и воды (а что еще нужно для ржавчины). Например протер до дырки где-нибудь уже на финише - сразу эпоксидником перекрыл и по мокрому можно красить. Просто, быстро и главное основная цель защиты от коррозии сохранена. А с кислотником все будет уже не так просто.

Какой марки кислотник купил и в каком объеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

viktr said:
можно взять бало кислорода с редуктором. два балона хватает покрасить классику жигули. автору темы удачи. ждём фото до и после.


Точно кислород? Не азот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
1 л Quick Line   кислотный грунт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Макс спасибо действительно на него нельзя шпатлевку  класть блин как всегда надулиCry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
И цена за Quick Line уж больно конская, по такой уже PPG можно брать.
Литр QL должен стоит 1500-2000 естественно вместе с отвердителем.

Не ходи больше туда, где тебе все это впаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MaXX 190E2.6 said:
На счет кислотного грунта и ржавчины не все так просто.

Реально работали грунты с хроматом цинка, но сейчас они запрещены, т.к. оч вредные. То что есть сейчас уже не то что было тогда...

Кислотник добавляет массу геморроя в и так непростой процесс - по нему нельзя сразу красить, на него нельзя наносить шпатлевку. Может все поднять и тогда 100% придется все переделывать.

Для себя все-таки остановился на эпоксидниках - они намного проще в эксплуатации, и это единственные грунты которые реально служат барьером для воздуха и воды (а что еще нужно для ржавчины). Например протер до дырки где-нибудь уже на финише - сразу эпоксидником перекрыл и по мокрому можно красить. Просто, быстро и главное основная цель защиты от коррозии сохранена. А с кислотником все будет уже не так просто.

Какой марки кислотник купил и в каком объеме?

Кислотный пожалуй хорош только для задних крыльев наших, эпоксидный в данном месте по хуже будет, но вещь как говориться профессиональная уже, но и умного не много, вон медведи в цирке на мопедах катаются, а так, ну положет краску плохо, полироль и шпаклевка творит чудеса   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
PavelS said:

Макс спасибо действительно на него нельзя шпатлевку  класть блин как всегда надулиCry




Отргунтуй сверху , высуши и мажь чем хочешь хоть шпаклевкой хоть герметиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да хорошая идея можно попробывать спасиб
Купил сегодня эпоксидный грунт 1030 р. комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Сегодня начал зачищать все шло нормально и внизу с лева двери бац и дыра 1 х 3 все замазал преобразователем брунокс и сверху шпатлевкой но как теперь выводить не понятно пока завтра посмотрим но так в общем дверь живая еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Давай лучше с фотками - так всем интереснее будет

Выравнивать длинным шлифблоком, чем длиннее, тем лучше
Замазывал шпатлей со стекловолокном?

По хорошему дыру заваривать, не очень по хорошему заклеивать стеклотканью. Одна шпатля треснет и вывалится. По любому быстрей чем заклеить стеклотканью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я понимаю что это не гуд просто к этому небыл готов а в деревне этого всего нет и самое главное шпатлевку с стекловолокном не покупал
Теперь добью как есть а как пойдет заново уже переварю
Время поджимает еще кулак хотелось бы успеть перебрать
Фото делаю выкладывать буду пойзже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Пошол делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
PavelS said:
Сегодня начал зачищать все шло нормально и внизу с лева двери бац и дыра 1 х 3 все замазал преобразователем брунокс и сверху шпатлевкой но как теперь выводить не понятно пока завтра посмотрим но так в общем дверь живая еще


эсли ты дыру просто замазал шпаклей то через неделю на этом месте выдует пузырь , который будет очень быстро расти и потом провалится ! и вся твоя покраска с дорогущими грунтами коту   под хвост .....   поможет только металическая латка (аккуратненькая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Все покрасил 


свои ошибки мало света света нужно много

рабочие место должно быть чистым у меня все навалено что ничего не найдешь

пленка соскочила с капота , весь перед теперь в пыли как ее уберать не понятно

 

покрасилось более менее ничего подтеков нет но есть местами апельсиновая корка

сказали забить потом еще полирнуть и будет все гуд

фото будут но позжеSmile

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
напыл и наплывы убераются полировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Спасиб Гоша. я еще думаю может само отвалиться от атмосферных осадков спепреди машину не мыл была грязная может на грязь не клеиться а там посмотрим попробую смыть а если нет то полировать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

PavelS said:

Все покрасил 


свои ошибки мало света света нужно много

рабочие место должно быть чистым у меня все навалено что ничего не найдешь

пленка соскочила с капота , весь перед теперь в пыли как ее уберать не понятно

 

покрасилось более менее ничего подтеков нет но есть местами апельсиновая корка

сказали забить потом еще полирнуть и будет все гуд

фото будут но позжеSmile

 

не парься не страшно !
1. наждачная бумага 2000, вода, резиновый брусок, окуратно и нежно затираешь все места потеков и апельсиновой корки
2.полировочная паста 3М или G3 G6 (абразивная) поролоновый круг жесткий чють воды и вперед полировать (только в туалет по маленькому сразу не ходиLOL)
3.полировочная паста 3М или G10 мягкий круг и опять полировать с туалетом так же!
в итоге стоишь и наслаждаешся проделанной работой! УДАЧИ! не ТОРОПИСЬ НАБЕРИСЬ ПЕРПЕНИЯ и ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

все эти полировки по стоимости материалов и трудо затратам   встанут очень дорого , плюс что бы грамотно вышкурить подтек нужен опыт серьёзный !   проще всего отсушить и перекрасить , делов то ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасиб как спецально забыл фотик в гараже после полировки капота и крыльев
Атмосферными осадками не смылось и мойкой результатов не дало
Только полировка вторым номером дал результат
Теперь блестит лучше чем все остальное надо теперь все полировать
Урок то что надо все накрывать чтоб потом не делать двойной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А что такое G 3,6,10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

PavelS said:
А что такое G 3,6,10?


это полировочные пасты G3 сильльный абразив, G6 средний абразив, G10 финишная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасиб а круги какие должны быть поролон или шерсть и с колько оборотов должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

PavelS said:
Спасиб а круги какие должны быть поролон или шерсть и с колько оборотов должно быть?

для абразива жесткий поролон, для нулевки мягкий поролоновый круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
G3 круг оранжевый 1-2 скорость ( на МАКИТЕ ) G6 или 10 круг чёрный скарость 2-4    аккуратней на рёбрах........( крашу машины 16 лет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.