Dron/9K

замена масла своими силами - как удобнее? +

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
мучаюсь выбором - купить отсасывалку пневматическую как на сервисах, либо по старинке через пробку в картере? первое вроде как сильно удобнее и гигиеничнее, но вот смущают заявления, что чуть ли не по поллитра остается. 

Если конкретно, то выбор стоит такой:


против


Второе сомнение - поддон для сбора масла универсален, а отсасывалка - нет.
С другой стороны, поддон совершенно неудобен при работе из ямы (мой случай).

Вот сижу и не могу решиться - рассудите плз!

... или ваще, купить тазик за 300 рублей и не забивать голову глупостями...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Лучше по старинке, заодно и снизу можно все проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dron/9K said:
мучаюсь выбором - купить отсасывалку пневматическую как на сервисах, либо по старинке через пробку в картере? первое вроде как сильно удобнее и гигиеничнее, но вот смущают заявления, что чуть ли не по поллитра остается.  ... или ваще, купить тазик за 300 рублей и не забивать голову глупостями...




Да уж, масло поменяешь, а вся грязь что внизу через сливную пробку не стекла, перемешается с новым маслом. А промывки, вообще от безделья придумали.

ИХМО Замена тех жидкостей только через сливные пробки и заворачивать назад, хотябы через пол часа, чтоб остатки слились. И если условия эксплуатации тяжелые, то интервал замены можно сократить процентов на десять.

Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сливную пробку для начала надо еще открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Пассатижами - да, сложно, хорошей головкой - без проблем, шайбочку медную не забыть поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Пассатижами - да, сложно, хорошей головкой - без проблем, шайбочку медную не забыть поменять.


+100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а где можно купить такой "тазик" да еще и за 300 рэ,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Мне понравился сервис в гаражах.....(чинят там ВАЗы полузгнившие) но зато как меняют маслооооо: после стекания старого масла, они засовывают в сливное отверстие гнутую трубочку с большим шприцем, и с педантичностью немецких рабочих высасывают оттудова всё до "полукапельки"

...А какое это зрелище.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Vint said:
Мне понравился сервис в гаражах.....(чинят там ВАЗы полузгнившие) но зато как меняют маслооооо: после стекания старого масла, они засовывают в сливное отверстие гнутую трубочку с большим шприцем, и с педантичностью немецких рабочих высасывают оттудова всё до "полукапельки"

...А какое это зрелище.....


Конечно, ты их своим жипом напугал, после вазов то. Вот они и стараются.

ЗЫ. Большой шприц с "Кавказской пленницей" и Моргуновым ассоциируется.
Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

медные колечки идут в комплекте с самим фильтром, ведь так?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Vint said:
высасывают оттудова всё до "полукапельки"

...А какое это зрелище.....


А смысл,если в коленвале ,пастели распредвала ,масленный насос и ешё двух десятках мест масла остаётся со стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Колечко для сливного болта, правильно.

Если кого то напрягает что осталось в паддоне грмм 50 масла после слития через болт, при еще отккрученном болту налейте свежего масло грамм 100-200 и усе уйдет, хотя смысла особо нет, так как уже упоминали есть еще места где старое масло остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
По правильному сначала отсасывают через щуп, потом сливают через пробку остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
suntcov said:
По правильному сначала отсасывают через щуп, потом сливают через пробку остатки.




Почему?

Что я нарушу, если сразу все солью через пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
suntcov said:
По правильному сначала отсасывают через щуп, потом сливают через пробку остатки.




На моторах с масляными радиаторами, старое масло хоть как останется в магистралях и самом радиаторе.
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Glinolub said:
suntcov said:
По правильному сначала отсасывают через щуп, потом сливают через пробку остатки.


Почему?
Что я нарушу, если сразу все солью через пробку?

Это просто удобство и экология, в сервисах нет ямы под каждую машину, поэтому обычно оборудование для маслозамены содержит бочку и выдвижной поддон. Чтобы масло не разливалось при полном картере сначало отсасывают через щуп, потом поднимают на подъемнике и сливают остаток. Но некоторые на подъемник не загоняют говорят что и так все в порядке, экономят время и называют это экспресс замена, а сливать через пробку надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS
Пользуюсь отсосом. Замена происходит почти без усилий и между делом. (Фото старой машины) Емкость бака 9,0 литров. Трубки входят практически в любое авто. (и не только для масла двигателя...)G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Shuraley said:
Vint said:
высасывают оттудова всё до "полукапельки"

...А какое это зрелище.....


А смысл,если в коленвале ,пастели распредвала ,масленный насос и ешё двух десятках мест масла остаётся со стакан.  
10% во всех моторах остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

VictorS said:
Пользуюсь отсосом. Замена происходит почти без усилий и между делом. (Фото старой машины) Емкость бака 9,0 литров. Трубки входят практически в любое авто. (и не только для масла двигателя...)G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
 

Чистенько и интеллегентно. А замена фильтра как происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS
на 350D фильтр меняется просто отворачиваем 2-х гаек на крышке, на 270 D отворачивается крышка фильтра специальным ключом, отсасываются остатки масла и меняется катридж и резинки уплотняющие. Главное отсос позволяет убрать остатки масла. Приобретал в магазинах "автомаг" (AGA). Конечно  не супер профессиональный аппарат, но и не самый плохой... Пластик и резинки маслобензостойкие.  LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.