Рекомендованные сообщения

lige
окрепла мысль купить себе в хозяйство. посему вопрос - кто что посоветует. вариантов много и денег хочется потратить с умом. думаю набор провода в комп и программа должны стоить дешевле сканера. но полнофункциональна ли такая замена? заодно - где и у кого прикупить в москве можно. из других городов забрать не смогу



sorry за offtopic

не туда воткнул, блин... а перенести не могу :(
Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Оригинальный стардиагноз - дорогое удовольствие.

Китайский клон - не надежен, хоть и дешев относительно: 1800USD

Есть Питерский вариант и Киевский, они подороже китайского, не ломаются.

Можно купить HHT, для машин до 2000 года - отлично. Встречал за 500USD.

Все варианты диагностики, не копирующие DAS, т.е. неоригинальные не советую, толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А что диагностировать?

463 23117107623

Это?



Для этого HHT достаточно.



Могу отдать свой.


Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А что это за ННТ такой? 4630232 для него достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ННТ это диагностический прибор применявшийся до Стара.

4630232 не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
отдать? или таки за деньги? если отдать то я первый в очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Serg124 said:
отдать? или таки за деньги? если отдать то я первый в очереди


отдать за вознаграждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
463232 до кузова 116945 будет нормально видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :D

но ... с точки зрения прагматики лучше все таки стар. может я еще что-нить куплю, поновее 2000? да и друзей вокруг на меринах тоже хватает... может скинемся... так что надо подумать.

посему 2 вопроса -

(2 Antourage) почем вознаграждение и

где взять питерский/киевский клон БЕЗ ноутбука максимально дешевле, неглючный б/у тоже устроит
Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
lige said:
идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :D

но ... с точки зрения прагматики лучше все таки стар. может я еще что-нить куплю, поновее 2000? да и друзей вокруг на меринах тоже хватает... может скинемся... так что надо подумать.

посему 2 вопроса -

(2 Antourage) почем вознаграждение и

где взять питерский/киевский клон БЕЗ ноутбука максимально дешевле, неглючный б/у тоже устроит


Поищи в интернете.

Оригинальный есть у знакомых 8000USD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
lige said:
идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :D


Так не получится потому что во первых капот не закроется нормально при вставленном диагностическом разъеме. Во вторых HHT(Стар) это не маршрутный компьютер, а диагностический прибор. Им можно получать данные в движении, но это не совсем то о чем Вы думаете.



lige said:
(2 Antourage) почем вознаграждение


тыш 30



Vengr said:
46323217110588 подойдет ННТ ?


ну а если внимательно прочитать?

Anturage said:
463232 до кузова 116945 будет нормально видеть




lige said:
кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар?


Диагностируемость котла не от прибора зависит, а от самого котла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Anturage said:
lige said:
идея с ННТ неплоха, если иметь его под ж*пой в машине. а еще лучше - постоянно подключенным, едешь и видишь что не так :D


Так не получится потому что во первых капот не закроется нормально при вставленном диагностическом разъеме. Во вторых HHT(Стар) это не маршрутный компьютер, а диагностический прибор. Им можно получать данные в движении, но это не совсем то о чем Вы думаете.



я вас уверяю, это был стеб, хотя и с элементом реальности :)

диагштекер можно переместить, и если уж делать такое - то и вовсе просто провода соединить.... и идея была контролировать параметры во время передвижения, когда плавающие ошибки могут проявляться- только движек затроил, а ты раз и смотришь... и еще больший слой смысла лежал в плоскости - машина постоянно ломается, поэтому нужен постоянно подключенный прибор... ;))



lige said:
(2 Antourage) почем вознаграждение


тыш 30



Vengr said:
46323217110588 подойдет ННТ ?


ну а если внимательно прочитать?

это не ко мне :)



Anturage said:
lige said:
кстати, ННТ до вебасты дотягивается? если она штатно была поставлена, есессна. или с этим - все таи только стар?


Диагностируемость котла не от прибора зависит, а от самого котла.


мне казалось котел он котел и есть. у меринов только телестарты немного по иначе запрограмированы, а так - все такое же и если оно вебастовским сканером читается, то и старовским должно, ибо есть на штекере разъем под вебасту. но кто-то говорил, что дилерские приборы могут сказать больше, чем вебастовские
Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
По вопросу диагностики в движении скорей всего данная возможность Вами никогда не будет использована. 99.9% проблем видно на стоячей машине.



По котлам я бы у QWERTа лучше спросил с какого момента котлы стали дианостируемыми. Но в любом случае это не зависи от прибора. Если котел диагностируем то прибор его сможет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Фей

кстати диагностируемость котла зависит от прошивки мозга.

мы на спринтере сняли котел воздушный и воткнули туда абсолютно такой же , но не оригинальный.  в Старухе он перестал видеться как ZUH и перешел в раздел неопределяемых устройств.  Т.е.  он в системе есть, но старуха не может к нему обратиться, не понимает коды ( хотя исправно их выдает)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Сам им пользуюсь больше 4х лет,нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Vitaluj said:
Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно.


а питерский он же доработанный китайский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Добрый Фей said:

кстати диагностируемость котла зависит от прошивки мозга.

мы на спринтере сняли котел воздушный и воткнули туда абсолютно такой же , но не оригинальный.  в Старухе он перестал видеться как ZUH и перешел в раздел неопределяемых устройств.  Т.е.  он в системе есть, но старуха не может к нему обратиться, не понимает коды ( хотя исправно их выдает)





У меня не работала баста, на Есенина диагностировали всю машину (не знаю точно каким прибором, но думаю xорошим) по басте показал только то что она неисправна целиком без указания конкретной причины. Сказали что надо ее целиком менять. Оказался просто снят штекер с топливного насоса басты который на раме стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Гоша said:
Vitaluj said:
Питерский вариант можно взять в питере за 3500евро примерно.


а питерский он же доработанный китайский?




Нет!

Абсолютно свой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Artem said:
У меня не работала баста, на Есенина диагностировали всю машину (не знаю точно каким прибором, но думаю xорошим) по басте показал только то что она неисправна целиком без указания конкретной причины. Сказали что надо ее целиком менять. Оказался просто снят штекер с топливного насоса басты который на раме стоит.




Кстати баста термотоп на 300TD очень даже подробно тестится по частям при помощи HHT, а не только работает или не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димедрол
Мой знакомый Барыжит китайские клоны.Видел 2 исполнения практически одинаковые.НО у одного кабеля оригинальные И он качественный, а второй с тонкими кабелями (встречаються глючные) так что клон клону рознь. Знакомый сертифицированный диагност и на вопрос зачем он продает клоны,отвечает.Чем больше "старух" на руках ,тем больше "специалистов" курочат машины. А следовательно потом попадают , на ремонт ,но уже за другие деньги! К диагнозу еще голову нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.