pabloo

Вопрос по указателю топлива W460

    Рекомендуемые сообщения

    pabloo
    Приветствую!

    Заменил металлический топливный бак на пластиковый бак от дизельного 463, появились следующие проблемы: 
    1. Не верно работает указатель уровня топлива на панели 460, стрелка болтается в левой части шкалы, в районе 0. При замыкании провода на землю, стрелка отклоняется полностью указываая что бак полный, те указательна панели работает нормально.
    2. На датчике в баке отсутствует 2 вывод под красную сигнальную лампу минимального уровня топлива.
    3. Общий объем бака как я понимаю 95 литров ?
    4. При остатке топлива в баке в районе 35 литров, двигатель начинает работать с перебоями, слышно что бензанассос прохватывает воздух при колебаниях уровня на кочках.

    Что блин делать ? где предыдущий владелец придурок нашел этот сраный бак и сраный датчик уровня топлива (я понимаю что это не оригинал и жуткий колхоз)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ВАМ
    Могу отдать свой старый датчик. У меня он корректно работает как раз со штатным указателем на 460-ом. Он правда чуть доработан (отверстия в крепежном фланце сделаны под винты), но на работоспособности и герметичности это не отражается. Если надо звони +7 921 958 1780 отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    2 часть вопроса осталась без ответа, почему при остатке топлива в баке примерно 35 литров, топливо перестает поступать в нассос ?

    кто в курсе внутренней конструкции бака ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    Да полый он вроде и все. Без хитростей



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Придется вытаскивать датчик и смотреть что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ВАМ
    А у тебя какой мотор-то. Если бензиновый и бензонасос, то как может быть организован забор топлива из дизельного бака? Бензонасос же должен снизу топливо забирать. Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Так и есть, забор топлива снизу, бензонасос в штатном месте под баком.
    Почему говорю бак от дизеля, потому как на нем какое то огромное количество патрубков, которые пришлось заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ВАМ
    Тогда понятно. Все эти патрубки для выхода воздуха из всех полостей во время заправки. А бак у тебя бензиновый. Скорее всего ты ни разу не заправлял полный бак (96 литров), а литров 60-70 и бак уже полный. Поэтому ты думал, что в баке полно топлива, а на самом деле там уже пусто. Надо соединить правильно все вентиляционные трубки, тогда снова проверить работу датчика. По идее тебе нужен датчик вообще без патрубков или с одним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    G-class форум
    Форум G-class - почему утрачено изображение?


    Примерное изображение бака и всех трубочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    pabloo said:
    Так и есть, забор топлива снизу, бензонасос в штатном месте под баком.
    Почему говорю бак от дизеля, потому как на нем какое то огромное количество патрубков, которые пришлось заглушить.

    Если 3 или 4 трубки заглушил, так и должно быть, точнее столько трубок остаться, тогда создается вакуум, что скорей всего, надо проверить, так как если авто дергается, бенз есть, нет нормальной подачи из за не доступа воздуха, снять залевную крышку в момент когда авто задергалось и посмотреть на результат, и скорей чинить дренаж, причем может больше проявлятся когда холодает чем летом, либо не правильное понимание сколько топлива в баке, хотя чет думается первое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Нет вентиляцию я сделал, с 2х крайних бачков.
    Почему грешу на объем который не забирается, потому как после установки бака, я влил 20 литров, и не смог завестись. Пришлось ехать еще за 20 литрами, и только тогда завелся, те на лицо какой то геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Anturage
    С 20 литров на сухой бак на любом Гелике не заведешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Ну вот, получается что бак 96 литров из них рабочий объем только 65, все остальное непонятно зачем возим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Не думаю что фашисты такое могли придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    76 и 20 резерва, когда загорелась лампочка на приборке.
    Вырабатывает из бака "в ноль" - легко.
    Все остальное - неправильно собрано при сборке.
    Заводишся при 10-ке в баке - проверял. 5-ти не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ВАМ
    pabloo said:
    Нет вентиляцию я сделал, с 2х крайних бачков.
    Почему грешу на объем который не забирается, потому как после установки бака, я влил 20 литров, и не смог завестись. Пришлось ехать еще за 20 литрами, и только тогда завелся, те на лицо какой то геморрой.


    А из центрального вывел вентиляцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo

    ВАМ said:
    pabloo said:
    Нет вентиляцию я сделал, с 2х крайних бачков.
    Почему грешу на объем который не забирается, потому как после установки бака, я влил 20 литров, и не смог завестись. Пришлось ехать еще за 20 литрами, и только тогда завелся, те на лицо какой то геморрой.


    А из центрального вывел вентиляцию?


    Нужно посмотреть, ставил бак 2 месяца назад, может и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo

    ян_ said:
    76 и 20 резерва, когда загорелась лампочка на приборке.
    Вырабатывает из бака "в ноль" - легко.
    Все остальное - неправильно собрано при сборке.
    Заводишся при 10-ке в баке - проверял. 5-ти не хватает.


    Вот я тоже думаю что нужно лезть смотреть в бак, надеюсь когда придет датчик залезу туда с фонариком, все увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gradivus.
    Может обратку с подачей перепутал,забор всегда с низу,а обратка может и сверху и с середины заходить в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    pabloo
    Забор точно снизу, там насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    lige

    интересно, а почему солярку берут сверху? ее что, нельзя брать снизу? почему? бак и так висит ниже тнвд,  в чем идея?

    кстати, никто не ставил на пластиковый бак датчик с железного?

     

    pabloo  -  а изоляцию бака от выхлопной трубы чем выполнил старый хозяин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    lige
    1 час назад, Dron/9K сказал:

    смешно, но на вопрос не отвечает.

    кстати, еще вопрос - а датчик от железного бака встает на пластиковый? у них одинаковые диаметры? с виду конструкция схожа

    Изменено пользователем lige

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K
    2 часа назад, lige сказал:

    кстати, еще вопрос - а датчик от железного бака встает на пластиковый? у них одинаковые диаметры? с виду конструкция схожа

    не знаю, я покупал с баком т.н. установочный комплект куда входило все остальное - крепеж, защита, теплоизоляция и в том числе датчик.

    комплект, кстати, стоил дороже самого бака.

    Изменено пользователем Dron/9K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий
    В 22 октября 2013 г. в 22:12, Gradivus. сказал:

    Может обратку с подачей перепутал

    Скорей всего .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас