Рекомендованные сообщения

fish369
oleg-gen said:
fish369 said:
вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места?

Это уже китай. Не стоит.
в каком месте?там китай и рядом не проходил ..   колхозно   да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
oleg-gen said:
И эти мечты про дизеля из англии с пробегом 70т. км., неужто верится? А почему у них навеска с адским пробегом? .
И где все эти патрули и прочие тоеты ездят? Их уж нет давно!

у нас продавцы бу не так сильно лохуют покупателей, тем более знакомых, поэтому верится
компоненты ДТА в девственном состоянии, остальное навесное не анализировал
сравнивая G и вышеназванных японцев, я взял определенный временной интервал, как раз из него тоеты и ниссаны эксплуатируются на порядок выше, чем наш любимый друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Заинтресовал вопрос с 606 атмо, это точно по маркировке какой двигатель, и какая коробка к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Да я забыл сказать у меня пяти дверный так что как то сомневаюсь я что он справиться с задачей но ход сей дискуссии мне интересен ....
Изменено пользователем biowulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
pabloo said:
Заинтресовал вопрос с 606 атмо, это точно по маркировке какой двигатель, и какая коробка к нему?

606910,если акпп то установить безмозглую 3 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Tappet said:
pabloo said:
Заинтресовал вопрос с 606 атмо, это точно по маркировке какой двигатель, и какая коробка к нему?

606910,если акпп то установить безмозглую 3 и все


АКПП тоже входит во "всего 500 Евро переделок" или так допом идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
fish369 said:
oleg-gen said:
fish369 said:
вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места?

Это уже китай. Не стоит.
в каком месте?там китай и рядом не проходил ..   колхозно   да.

От переднего до заднего бампера. У соседей такая машина. Была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
batareykin said:
Tappet said:
pabloo said:
Заинтресовал вопрос с 606 атмо, это точно по маркировке какой двигатель, и какая коробка к нему?

606910,если акпп то установить безмозглую 3 и все


АКПП тоже входит во "всего 500 Евро переделок" или так допом идет?

ТС вначале указал только про мотор,а как известно конца переделок не существует,лишь бы знаки денежные не кончались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
606.910 ТНВД с механическим приводом. Эти движки ставились на W124 c 1992 по 1996г. Самое оно, но их мало и поди найди в приличном состоянии.

606.912 ТНВД с электрическим приводом. Эти движки ставились на W210 c 1994 по 1999г. Их много. Найти хороший легче. Но нужно: - или мозги с электрикой, - или менять ТНВД на от 606.910, или менять ТНВД на от 603.931, который необходимо перестроить по тестплану в параметры ТНВД от 606.910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Весь флуд, с поста Спортсмена "в тему" уехал в Курилку.
Тема - Тойота вершина надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
oleg-gen said:
fish369 said:
oleg-gen said:
fish369 said:
вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места?

Это уже китай. Не стоит.
в каком месте?там китай и рядом не проходил ..   колхозно   да.

От переднего до заднего бампера. У соседей такая машина. Была.


Китай/не Китай - дело десятое. На указанные авто ставились клоны м111, который к м102 отношения не имеет и на штатные места не встанет. Даже если озадачиться таким свапом - шило на мыло + несчитанные затраты времени. Что Ян про отливки написал так и не понял.
ТС - исправный м102 на ручке нормально едет по трассе, в потоке не теряется. Беда с ним в тяжелом бездоре и/или на нештатных колесьях. Ну а стремные обгоны - так кому-то и 500-го мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fish369
Chifirbak said:
oleg-gen said:
fish369 said:
oleg-gen said:
fish369 said:
вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места?

Это уже китай. Не стоит.
в каком месте?там китай и рядом не проходил ..   колхозно   да.

От переднего до заднего бампера. У соседей такая машина. Была.


Китай/не Китай - дело десятое. На указанные авто ставились клоны м111, который к м102 отношения не имеет и на штатные места не встанет. Даже если озадачиться таким свапом - шило на мыло + несчитанные затраты времени. Что Ян про отливки написал так и не понял.
ТС - исправный м102 на ручке нормально едет по трассе, в потоке не теряется. Беда с ним в тяжелом бездоре и/или на нештатных колесьях. Ну а стремные обгоны - так кому-то и 500-го мало
надо сей момент изучить подробнее поиду искать мануал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Chifirbak said:
   На указанные авто ставились клоны м111, который к м102 отношения не имеет и на штатные места не встанет. Даже если озадачиться таким свапом - шило на мыло + несчитанные затраты времени. Что Ян про отливки написал так и не понял.


Ян с 662 перепутал. Дизилист я, йопт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Господа товарищи готов поменять свой 102 мотор на дизель масло мотюль , кджитроник, масло от замены до замены , не жрет ни грамма. Две недели назад перебрали головку так может есть кто кому это надо ( думаю таких желающих я тут не увижду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На 201 форум и Олдмерин стуканись - их это профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Да и если соберешься, пиши отчет ... может пойдем по твоими стопам

102 конечно в потоке держится, но разгоны до сотни совсем вялые, тошнит как УАЗик.
кстати штатная коробка АКПП 720.111 она хоть на какой нибудь дизель встанет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
У меня тоже вопрос к знатокам у меня механника а она к 603 мотору подходит ? И второй вопрос если этот мотор внедрить то он без проблем встает или что то переделовать надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
603 атмосферный наверное оптимальный выбор если уж 102 так не мил. Надо будет сколхозить лапы и поросенка укоротить (любая контора по карданам сделает). По коробке - фланец под колокол кпп на 603 и 102 одинаковый, для мех.кпп надо смотреть какая коробка, коротко- или длинновальная (соответственно маховик должен быть демпферным либо простым). По акпп не в курсе.

"Господа товарищи готов поменять свой 102 мотор на дизель масло мотюль , кджитроник, масло от замены до замены , не жрет ни грамма. Две недели назад перебрали головку так может есть кто кому это надо ( думаю таких желающих я тут не увижду)" - а какая модель двигла, 102.ХХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Дык, птс или свидетельстово о регистрации на авто имеется? Фонариком посветить на планку за распределителем зажигания можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Носило швыряло думали за думывало сегодня пойду смотреть 103 мотор отдпют почти даром но хочу вмерааго дизель:( ... Где-то читал что 602 турбо встает с меньшими проблемами .... Пробил ценники в Литве его за 1000 лит купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Если говорить про обгоны на трассе, то единственный для этого приличный мотор из штатных, стоявших на 460-х - 110-й 2.8. Следующий после него - 102-й. Хотя это уже, по большому счету, страданье. 115-й 2.3 с карбюратором, кстати, тоже ничего бегал. А дизель и обгоны... Ну да, езжу сейчас на 606 турбо 177 лс с пятиступенчатым автоматом (который, кстати, оч шустро пониженную подкидывает) - да, более-менее по трассе ездить можно. Но дизель с такой постановкой вопроса - в моем понимании просто смешно. И я здесь полностью разделяю мысль о покупке второго более мощного автомобиля. Если говорить о переделки на дизеля, думаю, самое "интересное" на сегодня решение - 606 атмосферник. Но не с целью получить действительно хорошие показатели на трассе, а для уверенной эксплуатации на реальном бездорожье при приличной мощности. Трасса при этом никуда не денется конечно. Но по динамике будет точно то же, что и со 102-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Решил по искать 602 мотор 2.5 или 2,5турбо прошу мнения знатоков в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.