Рекомендованные сообщения

Garin
Если задача стоит выиграть прыткость при обгонах на трассе, то есть смысл в хотя-бы полуторакратной прибавке к мощности по сравнению с имеющейся. То есть вам надо сил 170. Так что, от 602-го толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
606.91 не поедет, проверено
606.96 поедет, но тоскливо, проверено.

был 617, 603.912, сейчас 606.910

Все - отстой.

Пары можем менять, пока не устанем- тоже не поможет.

ЗЫ: дорого все это...
Проще купить что-то побыстрее...

biowulf said:
Решил по искать 602 мотор 2.5 или 2,5турбо прошу мнения знатоков в студию


Не поедет.

Поменяешь плунжира, воткнушь турбину х3 раза больше стока, интеркулер- и вот она поехала... А потом порвешь кпп, и опять в кубышку за очередным баблом.

Garin said:
Если задача стоит выиграть прыткость при обгонах на трассе, то есть смысл в хотя-бы полуторакратной прибавке к мощности по сравнению с имеющейся. То есть вам надо сил 170. Так что, от 602-го толку не будет.


правильная мысль.
+1

только сил надо 250+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Тогда вопрос нужно поставить подругому, хоть у кого нибудь в МСК на 460 стоит 606 атмо ? может маленьекую встречу организовать,так сказать по обмену опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Какой точно двигатель по маркировке? расход ? какой ТНВД ?
и для полноты картины какая коробка ? ПЧ ? ГП мостов ?

Какие впечатления на трассе ?

какой удже пробег и как вообще впечатления от эксплуатации дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
По просьбе pabloo
У меня М103 не то, что бы Я прям доволен динамикой.
В потоке машин, держится и со светофора в принципе уходит резво НО это смотря с чем сравнивать.
170 кобыл это конечно маловато для спортивной езды.
Спасает кекдаун в ответственные моменты.
А так, надёжный и не прихотливый, в меру тяговитый, люблю этот мотор.
Двигатель многим знаком,спасибо 124 кузовам, запчасти всегда есть.
Считаю для гонок, надо покупать пузотёрки НО это пока у меня нет бабла на пятилитровик потом видимо изменю мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
606.912
14-15л/100км
ТНВД от геликовского 603 перестроен в параметры ТНВД от 606.910
коробка 711.113, превращенная в 711.117
1st gear - 4,695
2nd gear - 2,401
3rd gear - 1,436
4th gear - 1
5th gear - 0,806
reverse - 4,078
Мосты 5.28
Колеса 35"

С этой коробкой машина поехала на всех передачах. При переключении на высшую передачу и нажатии на педаль газа ощущаетсмя ускорение. Штатная коробка 717.439. После установки 606 мотора и 35х колес работали только 1-я и 5я передачи. Остальные мимо. При переключении либо уже не едет либо еще не едет.

Впечатления? На асфальте УАЗ Патриот быстрее. Вне асфальта быстрее гелик.
Если нет встречного ветра и затяжных подъемов бодро бежит 113-117 км/ч.
При встречном ветре 10-12м/с максимальная скорость 95км/ч.
По динамике обгона так же сравнивал с G500. У G500 ускорение гораздо мощнее.
На понижайке карабкается в любой подъем, может ходить медленнее пешехода (полезно на каменном триале), стравив колеса в 0.3 можно ездить по не очень жидким болотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
БратоG300 said:
По просьбе pabloo
У меня М103 не то, что бы Я прям доволен динамикой.
В потоке машин, держится и со светофора в принципе уходит резво НО это смотря с чем сравнивать.
170 кобыл это конечно маловато для спортивной езды.
Спасает кекдаун в ответственные моменты.
А так, надёжный и не прихотливый, в меру тяговитый, люблю этот мотор.
Двигатель многим знаком,спасибо 124 кузовам, запчасти всегда есть.
Считаю для гонок, надо покупать пузотёрки НО это пока у меня нет бабла на пятилитровик потом видимо изменю мнение.


Спасибо за отзыв, но какие впечатление от динамики на трассе?
110-130 разгоняется ?
расход средний город-трасса?
установлен КЕ ?
Какие ГП в мостах ?
Какая коробка ?

почему вопросы задаю, все же 170 кобыл должны решить вопрос с трассой, и довольно доступный впринципе двигатель, + первоначально двигатель ставился на гелики 460, и есть возможность найти такой же с лапами, и минимальным гемором при свапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
ТУ 144 said:
606.912
14-15л/100км
ТНВД от геликовского 603 перестроен в параметры ТНВД от 606.910
коробка 711.113, превращенная в 711.117
1st gear - 4,695
2nd gear - 2,401
3rd gear - 1,436
4th gear - 1
5th gear - 0,806
reverse - 4,078
Мосты 5.28
Колеса 35"

С этой коробкой машина поехала на всех передачах. При переключении на высшую передачу и нажатии на педаль газа ощущаетсмя ускорение. Штатная коробка 717.439. После установки 606 мотора и 35х колес работали только 1-я и 5я передачи. Остальные мимо. При переключении либо уже не едет либо еще не едет.

Впечатления? На асфальте УАЗ Патриот быстрее. Вне асфальта быстрее гелик.
Если нет встречного ветра и затяжных подъемов бодро бежит 113-117 км/ч.
При встречном ветре 10-12м/с максимальная скорость 95км/ч.
По динамике обгона так же сравнивал с G500. У G500 ускорение гораздо мощнее.
На понижайке карабкается в любой подъем, может ходить медленнее пешехода (полезно на каменном триале), стравив колеса в 0.3 можно ездить по не очень жидким болотам.


А как менял числа в коробке ?

Я правильно понимаю что до 606 стоял 603 ? какой интересно бюджет замегны получился ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
pabloo said:
БратоG300 said:
По просьбе pabloo
У меня М103 не то, что бы Я прям доволен динамикой.
В потоке машин, держится и со светофора в принципе уходит резво НО это смотря с чем сравнивать.
170 кобыл это конечно маловато для спортивной езды.
Спасает кекдаун в ответственные моменты.
А так, надёжный и не прихотливый, в меру тяговитый, люблю этот мотор.
Двигатель многим знаком,спасибо 124 кузовам, запчасти всегда есть.
Считаю для гонок, надо покупать пузотёрки НО это пока у меня нет бабла на пятилитровик потом видимо изменю мнение.


Спасибо за отзыв, но какие впечатление от динамики на трассе?
110-130 разгоняется ?
расход средний город-трасса?
установлен КЕ ?
Какие ГП в мостах ?
Какая коробка ?

почему вопросы задаю, все же 170 кобыл должны решить вопрос с трассой, и довольно доступный впринципе двигатель, + первоначально двигатель ставился на гелики 460, и есть возможность найти такой же с лапами, и минимальным гемором при свапе.

140 еду спокойно но больше уже страшновато ))
Расход по городу 18-20 хотя не замерял, езжу по разному.
КЕ стоит, всё впорядке, мотор работает даже на двух цилиндрах, ЕСЛИ С ПАУКА ОТКЛЮЧИТЬ 4 ТРУБКИ
Передаточные числа не помню, коробка 4х ступка, номер тоже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Вот я и думаю , мой 102 есть по трассе 18-20 ))) при 110-120

средний конечно получается городе 60-90 поменьше в районе 16-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
pabloo said:
А как менял числа в коробке ?

Я правильно понимаю что до 606 стоял 603 ? какой интересно бюджет замегны получился ? :)

Числа в коробке менял заменой коробки.

Бюджет замены с учетом продажи 603 вышел в 70-80 с полным оформлением в ПТС. Все делал сам, поэтому работу не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Итак сбылось за копейки был урван 602940 объем 2,9 литра от буса вопрос к знатокам первое корпус масляного фильтра ни где мешать не будет при установки ? И какие переделка мне придется предпринять ...
П.ссильно не пинайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
biowulf said:
Итак сбылось за копейки был урван 602940 объем 2,9 литра от буса вопрос к знатокам первое корпус масляного фильтра ни где мешать не будет при установки ? И какие переделка мне придется предпринять ...
П.ссильно не пинайте

у буса фильтр м смотрит вниз,те вообще не подойдет,а так поддон,маслонасос,клапанная крышка,лапы,насос гура,впускной коллектор,передний шкив и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
А есть варианты поставить другой фильтр ? Точнее его корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
biowulf said:
А есть варианты поставить другой фильтр ? Точнее его корпус

конечно любой не бусовский с 601-603 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Прошу прощения за назойливость но хотелось бы по подробнее что и с чем едет ...
Что за проблемы со шкивом , гидроусилиьелем ? Поддоном если можно дайте ссылку сам не без рук правда больше маляр но всегда бить моторы по собирать вот и сейчас долго боролся с ГИБДД чтобы машину на себя оформить оформил теперь для себя причесываю .....

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
biowulf said:
Прошу прощения за назойливость но хотелось бы по подробнее что и с чем едет ...
Что за проблемы со шкивом , гидроусилиьелем ? Поддоном если можно дайте ссылку сам не без рук правда больше маляр но всегда бить моторы по собирать вот и сейчас долго боролся с ГИБДД чтобы машину на себя оформить оформил теперь для себя причесываю .....

Спасибо

-у буса своя передняя плита из за того что гур смещен ниже
- шкив просто другой и контроль градусов организован так, что бы смотреть снизу, тк у буса другая компоновка и сверху это невозможно
-впускной коллектор, поддон и маслонасос изменен также иза бусовской компоновки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Вопрос про замену впускного коллектора встал сращуже ... Только интересен один вопрос коллектор от 2,5 подойдет так как хочеться вкопячить туда турбину .... Про ГУП понял только сто шикав другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
biowulf said:
Вопрос про замену впускного коллектора встал сращуже ... Только интересен один вопрос коллектор от 2,5 подойдет так как хочеться вкопячить туда турбину .... Про ГУП понял только сто шикав другие

какую турбину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Вот думаю пока какую наверное от та погоде 2,9 топливный насос перетрехну и ....😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biowulf
Парни как то так делали все реально тотко расчет ну и помощь знатоков
http://www.drive2.ru/communities/diesel/forum/288230376153284243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
После басов гбц на 602940 моторе в 98% случаев будет требовать замены, так как их перегревают образуются микротрещины в районе седел клапанов через которые газы будут при прогрева мотора сифонить в систему охлаждения(то же касается большинства 603 моторов). Так что для начала я бы отдал гбц на опресовку и проверку геометрии привалочных плоскостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
    ......
На форуме есть замены в Гелик двиг от Тойоты и похожее. А много Вы слышали про Тойоты с двиглом от МВ?! Или что-то похожее? Одноразовый автопром родит одноразовых детей, но иногда бывают гениальные части одноразовых машин. А у МВ, почти все грамотно и технологично.
Видели шестерню глвной гиппоидной передачи, как у Кверта на аватарке? Так вот НИ ОДИН производитель не может себе позволить менять ее одну. Только парой. А МВ - в силу высокой точности изготовления, может поменять только одну шестерню. Это называется прецизионное качество изготовления.

Tappet said:

чуть уходим от темы, извиняюсь за флуд, но....
нахрена эти замены???? возьмем конкурентов G, Тоета с конца 80 выпустила мотор. 1HZ, который выпускается и по сей день практически без изменений, нет ему равному по надежности , ставили на 3 разных кузова, пошла люксовая 100(VX), поставили 1HDFTE и выпускали ничего без малого 10 лет. Ниссан, Патрол легендарный 3.3( SD33), без малого 10 лет на конвеере, 4.2( TD42), боюсь ошибится, но наверное 20 лет выпускается , его младший брат TD27, на Терранах, тоже лет20 и этот список можно еще продолжать... владельцы данных машин и представления не имеют какая у них главная пара и какие лапы на двигателе , чем близко похожим может МВ похвастаться??.... ответ, ничем

Ответ 617-м каким бы он древним динозавров и не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Kofein said:
     ......
На форуме есть замены в Гелик двиг от Тойоты и похожее. А много Вы слышали про Тойоты с двиглом от МВ?! Или что-то похожее? Одноразовый автопром родит одноразовых детей, но иногда бывают гениальные части одноразовых машин. А у МВ, почти все грамотно и технологично.
Видели шестерню глвной гиппоидной передачи, как у Кверта на аватарке? Так вот НИ ОДИН производитель не может себе позволить менять ее одну. Только парой. А МВ - в силу высокой точности изготовления, может поменять только одну шестерню. Это называется прецизионное качество изготовления.

Tappet said:

чуть уходим от темы, извиняюсь за флуд, но....
нахрена эти замены???? возьмем конкурентов G, Тоета с конца 80 выпустила мотор. 1HZ, который выпускается и по сей день практически без изменений, нет ему равному по надежности , ставили на 3 разных кузова, пошла люксовая 100(VX), поставили 1HDFTE и выпускали ничего без малого 10 лет. Ниссан, Патрол легендарный 3.3( SD33), без малого 10 лет на конвеере, 4.2( TD42), боюсь ошибится, но наверное 20 лет выпускается , его младший брат TD27, на Терранах, тоже лет20 и этот список можно еще продолжать... владельцы данных машин и представления не имеют какая у них главная пара и какие лапы на двигателе , чем близко похожим может МВ похвастаться??.... ответ, ничем

Ответ 617-м каким бы он древним динозавров и не был.

если в поле(ровном)цветочки пособирать или выехать на рыбалку (на равнину),ему цены нет...а в остальных случаях он или не тянет или греется или два в одном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.