AndreyD

Холодный воздух из печки

Рекомендованные сообщения

AndreyD
Здравствуйте всем.
Дорогие одно форумчане подскажите мне пожалуйста, как мне справиться с такой проблемой:
При включении печки из средних воздуховодов идёт холодный воздух, а с боков горячий. Как решить такую проблему.
Если что у меня W460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Закрыть дефлекторы, из центральных всегда уличный воздух идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там ВСЕГДА холодный, на прямую с улицы, в обход печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
А что делать если он полностью не закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Менять/чинить/затыкать тряпками - по выбору стреляющего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ну как вариант сделать так чтоб закрывался полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
1. Починить

2. Заклеить скотчем (как в газелях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не помню как на W460, но на W124 заслонка центрального дефлектора ( из нее тоже всегда холодным дует) имеет регулировочный винт. Как раз для того, чтоб добиться плотного закрывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Glinolub said:
Не помню как на W460, но на W124 заслонка центрального дефлектора ( из нее тоже всегда холодным дует) имеет регулировочный винт. Как раз для того, чтоб добиться плотного закрывания

Понял спасибо. Посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
AndreyD said:


Glinolub said:
Не помню как на W460, но на W124 заслонка центрального дефлектора ( из нее тоже всегда холодным дует) имеет регулировочный винт. Как раз для того, чтоб добиться плотного закрывания


Понял спасибо. Посмотрю.


В самих дефлекторах, то есть от куда холодный воздух дует болтик под шестегранник, это на 124, на 460 хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
На 460 никаких регулировок нет. Снять-осмотреть-починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
скину сюда свою проблему, G500 2002г. америкос, после покупки со временем увидел что водительская сторона (левый обдув, и центральный левый) дует холодным когда температура на горячую стоит, а пассажирская дует как положено горячим, куда лезть? может заслонка? подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Привод заслонки скорее всего, не щелкает под панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
А можно я тоже сюда!
Как только у нас чуть похолодало, стало +28 я стал ездить без кондюка с открытыми окнами и заметил что из воздуховодов идет горячий воздух, хотя ползунаок на панели находиться в холодном положении! Что это может быть! И еще, из средних дефлекторов идет еще и холодный воздух от кондиционера летом! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Кран печки полностью не закрывается, а из средних и должно от кондера идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
Grandzj said:
Привод заслонки скорее всего, не щелкает под панелью?


неа не щёлкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
Grandzj said:
Привод заслонки скорее всего, не щелкает под панелью?


полностью левая сторона дует холодный воздух верх,сред,низ, а правая дует горячим,заслонку лезть? пенель поднимать? рест2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
подскажите, печка дует холодным со стороны водителя, а с пассажира горячим как положено, заслони двигаются, снимал половик и команд, какой именно моторчик отвечает за горячий воздух? или в другом направлении капать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
oos said:
подскажите, печка дует холодным со стороны водителя, а с пассажира горячим как положено, заслони двигаются, снимал половик и команд, какой именно моторчик отвечает за горячий воздух? или в другом направлении капать?


рестаил 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Badboy061
20.10.2015 в 12:11, oos сказал:

подскажите, печка дует холодным со стороны водителя, а с пассажира горячим как положено, заслони двигаются, снимал половик и команд, какой именно моторчик отвечает за горячий воздух? или в другом направлении капать?

На w140 была такая проблема, заменили клапана печки и все заработало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Badboy061 сказал:

На w140 была такая проблема, заменили клапана печки и все заработало как надо

Можно подробнее, что за клапана печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

"яйца" )) только на w463 их нет)

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.