AMG1983

Помогите, Не переключает!

Рекомендованные сообщения

AMG1983
Доброе время суток! Автомат не переключает только первая передача и всё, перепробывал всё, что можно, G 300 TURBODIESEL 1996 606, я грешу, что может мало масла в коробке или это не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на компутер едь - коробка в аварийном режиме работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Serg124 said:
на компутер едь - коробка в аварийном режиме работает
и что это озночает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чо написано то и означает. на компьютер едь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Serg124 said:
чо написано то и означает. на компьютер едь.
Оке! А из за чего авирийный режим включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Уже же 3 раза сказали езжай на диагностику - компьютер и покажет почему он включился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

MaXX 190E2.6 said:
Уже же 3 раза сказали езжай на диагностику - компьютер и покажет почему он включился
съездил ошибки удалили, всё нормально! каждый раз теперь ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Какие были ошибки? Интересовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Glinolub said:
Какие были ошибки? Интересовался?
нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ма-ла-дец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983
Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завтра на работе гляну. Дома не держу рабочих программ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Glinolub said:
Завтра на работе гляну. Дома не держу рабочих программ
Оке,Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AMG1983 said:
Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает?





112 - неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП

114 - неисправность в цепи датчика положения селектора

147 - недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание во фрикционной передаче.



Все три ошибки из категории возникших на короткое время, т.е. не действующие постоянно.

Масло в блоке EGS уже нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Glinolub said:
AMG1983 said:
Вот такие ошибки: 112, 114, 147 и что это озночает, кто-нибудь знает?





112 - неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП

114 - неисправность в цепи датчика положения селектора

147 - недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание во фрикционной передаче.



Все три ошибки из категории возникших на короткое время, т.е. не действующие постоянно.

Масло в блоке EGS уже нашли?
Спасибо за расшифровку! А что за EGS  и что за блок, где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Glinolub said:
EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле.
  Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

AMG1983 said:

Glinolub said:
EGS - тот самый блок управления АКПП. В него по проводам из коробки благодаря капиллярному эффекту проникает масло. Это известный дефект коробок так называемой 6й серии (722.6). Лечится заменой платы внутри АКПП, корпуса разъема проводов со стороны коробки, а в клинических случаях еще и промывкой от масла платы в корпусе блока управления (EGS). Находится блок EGS под капотом в "черном гробу", где собраны все блоки и реле.
  Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать?








722.611  W
5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AMG1983 said:
Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать?




Вывод немного не верный



Получается, что нужно проверить, есть ли масло в EGS, заменить корпус разъема у АКПП (стоит копейки). Если масло гонит сильно, тогда задуматься о замене платы в коробке. Сколько она в ваших краях может стоить - не знаю. По нашим меркам не очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Номер платы в коробке 140 270 0761 или 140 270 0861

Номер корпуса разъема (некоторые рекомендуют менять его при каждой смене масла в коробке) 203 540 0253
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG1983

Glinolub said:
AMG1983 said:
Понятно, Получается, что надо менять плату внутри АКПП и всё будет нормально, а сколько эта плата стоит примерно и как она правильно называется чтоб заказать?




Вывод немного не верный



Получается, что нужно проверить, есть ли масло в EGS, заменить корпус разъема у АКПП (стоит копейки). Если масло гонит сильно, тогда задуматься о замене платы в коробке. Сколько она в ваших краях может стоить - не знаю. По нашим меркам не очень дорого
Всё понял, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На днях займусь, по окончанию отпишусь!Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest

Класс на днях отписался) ребят такая же фигня, масло в егс есть, заказал корпус разьема, буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.