CAHEK

Стук в двигателе !!!

Рекомендованные сообщения

CAHEK
Появился стук в двигателе !!! :help что делать? ощущение такое, что это откуда-то из газораспределительной части.. может быть это гидрокомпенсаторы? Стук постоянный, не проходящий, с повышением оборотов становится чуть тише и чаще естессно

Стук записал на диктофон.. для наглядности выкладываю..
Двигатель 104 996.

:help :sad :ohmy :blink :noo :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BooM
масло давно менял? как уровень?
вроде компенсаторы.
на холодную гремит громче??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK
масло менял недавно.
уровень в норме.
если компенсаторы, как до них добраться? много разбирать нужно? что менять придется?
Разници практически нет на холодную или на горячую. Гремит одинаково сильно. Но на холодную может быть совсем немного громче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Выложить звук – это забавно! :clapping
Очень похоже на звуки танковой атаки где-нибудь на Курской дуге. :lool
Это может быть и цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...
Как давление масла до проблемы и сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

Reklamist said:
Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...
Как давление масла до проблемы и сейчас?


Давление стабильно... тройка..А вот масло кушать начал.
А чтоб башку снять, с машины движок снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

CAHEK said:

Reklamist said:
Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...
Как давление масла до проблемы и сейчас?


Давление стабильно... тройка..А вот масло кушать начал.
А чтоб башку снять, с машины движок снимать надо?

Нет, мотор можно не снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

Нет, мотор можно не снимать...


А вообще много возьни компенсаторы менять эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BooM
не знаю как на мерсе..но на бмв меняются без снятия гбц..правда тогда не провериш состояние направляющих...заодно маслосъемные колпачки сменить) :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

CAHEK said:

Нет, мотор можно не снимать...


А вообще много возьни компенсаторы менять эти?

Дня два... Снимать желательно. Т.к. потом лучше притереть клапана, да и поршневую увидишь и проверят износ... Если, что, кольца и цепь ГРМ можно будет махнуть и потом ваще к движку не приставать... :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
На мой взгляд - это не цепь (не айс!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK
Открыли крышку, проверили компенсаторы.. вроде все в норме, все с маслом...как ещё можно определить, который стучит? если это он, кнечно..
цепь в порядке вродебы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
длинная отвертка - прислонить к работающему и к уху и слушать как стетоскопом, стучащий обычно дефектуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

ронин said:
длинная отвертка - прислонить к работающему и к уху и слушать как стетоскопом, стучащий обычно дефектуется


не понял... можно поподробнее. ? :smile как к работающему? крышку закрывать чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
естессно закрывать, прислонять к верхней части головки в местах установки клапанов, можно и к крышке, но там звук слабее
шум будет громче на проблемном клапане
перед сборкой попробуй промыть компенсаторы, иногда помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

ронин said:
естессно закрывать, прислонять к верхней части головки в местах установки клапанов, можно и к крышке, но там звук слабее
шум будет громче на проблемном клапане
перед сборкой попробуй промыть компенсаторы, иногда помогает



а ты не слушал звук, который я записал? на чё похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
похоже на звук мотора записанный на китайскую балалайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

ронин said:
похоже на звук мотора записанный на китайскую балалайку


ну это я на телефон писал.. тел. пишет в amr потом я переделал в wav потом в мп3..качество конечно не очень, но тем не менее там хорошо слышно стук. очень похоже на то, как есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Посмотри для начала свечи - какая из них более закиданная маслом, в тот цилиндр и лезь... :angry Тока очень не нравиться мне, когда в мотор дилетанты лезуть... сам по этому не лазию, хотя мог бы... :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
На компенсатор как то не сильно похоже... болно частый стук для компенсатора. у меня на холодную какой то один начинает стучать но намного реже :unknowing мне кажется нужно проверит цепь успокаитель.А вобче для начала установить откуда исходит стук из какой части. найди нормалный (железный)стетоскоп послушай в каком месте звук громче и выше по тону,думаю легше с диагнозом определиться будет. :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Господа, а что не пишите регион обитания в профайле? Так офф топом вопросик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
1.прочитать еще раз внимательно рекомендации данного топика
2.взять авторучку или карандаш и лист бумаги
3.слева направо выписать рекомендации и пронумеровать
4.приобрести все необходимое
5.прочитать "отче наш" три раза
6.выполнить все написанное
7.поставить галочки напротив выполненных мероприятий
8.запомнить ощущения
9.поделиться ими с соконферниками
10.записать дальнейшие рекомендации
11.начать сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK
начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли :noo подскажите, как её снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.