Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 CAHEK said:начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли подскажите, как её снять?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Натяжитель-то вроде гидравлический, в виде патрона, выкручивается просто (№122). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Serge.Fr said:CAHEK said:начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли подскажите, как её снять?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Натяжитель-то вроде гидравлический, в виде патрона, выкручивается просто (№122).Извеняюсь, успакоителя конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Ок.Ничего сложного нет. Демонтируются шпильки (ПИНы) следующим образом:в них присутствует внутренняя резьба, в которую вкручивается съемник (болт, в худшем случае). После чего они просто вытягиваются. Их конструкция такова, что они просто вщелкиваются на место при установке. !!!!ВАЖНО!!!!Шпильки нужно устанавливать новые после демонтажа! ЗЫ: кстати, мне их выточил токарь, ибо откопать срочно шпильки на М115 я не смог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Serge.Fr said:Ок.Ничего сложного нет. Демонтируются шпильки (ПИНы) следующим образом:в них присутствует внутренняя резьба, в которую вкручивается съемник (болт, в худшем случае). После чего они просто вытягиваются. Их конструкция такова, что они просто вщелкиваются на место при установке. !!!!ВАЖНО!!!!Шпильки нужно устанавливать новые после демонтажа! ЗЫ: кстати, мне их выточил токарь, ибо откопать срочно шпильки на М115 я не смог. Ну вот мы так и пытались.. болтом..бесполезно, аж болт сломали. Ничего страшного если её отпилить, шпильку эту, потом после того как сниму, высверлить ну и естессно потом уже вытачить новую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... Я бы не рискнул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Serge.Fr said:У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... Я бы не рискнул.Так ты ж сам говоришь что тебе их новые выточил токарь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 CAHEK said:Serge.Fr said:У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... Я бы не рискнул.Так ты ж сам говоришь что тебе их новые выточил токарь! Да. НОВЫЕ! На замену старым. А старые - вынули. ...без высверливания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Вообщем сняли они головку и как сказали, что в первом цилиндре стучит поршень об головку, ну или об клапан..вот этого я никак не ожидал и кстати в первом цилиндре на свече был нагар сильный. на остальных свечах его почти не было.из-за чего это могло произойти? что теперь делать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 кстати действую полностью согласно вашим инструкциям ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 стук об головку или об клапан - два разных помидораоб клапан - полбеды - регулировка нарушена, или направляющая клапана разбита или клапан погнут об головку - бяда - коленвал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 ронин said:стук об головку или об клапан - два разных помидораоб клапан - полбеды - регулировка нарушена, или направляющая клапана разбита или клапан погнут об головку - бяда - коленвал а с коленвалом что делать? менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 меня лично пугает слово - "сказали"!!!!!надо смотреть самому и фотать!!!! а фоты сюды!!! при набое - звук был бы - писец, на балалайке динамик бы треснулколенвал гнутый дефектуется, и при укладывании в ремонтный предел - протачивается до ремонтного оразмера с комплектацией соответствующими вкладышами, пр неукладывании - меняется - и та операция - бабосов , а новый - ваще пипецпри таком раскладе - читай - полная капиталка моторапричем коленвал может набить огвалы в седлах = голове пипецты поосторожней с сервисниками - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 ронин said:меня лично пугает слово - "сказали"!!!!!надо смотреть самому и фотать!!!! а фоты сюды!!! при набое - звук был бы - писец, на балалайке динамик бы треснулколенвал гнутый дефектуется, и при укладывании в ремонтный предел - протачивается до ремонтного оразмера с комплектацией соответствующими вкладышами, пр неукладывании - меняется - и та операция - бабосов , а новый - ваще пипецпри таком раскладе - читай - полная капиталка моторапричем коленвал может набить огвалы в седлах = голове пипецты поосторожней с сервисниками - бл !!!! сегодня точно не усну Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 1. Санек, может быть всетаки откроешь тайну своего региона....2. Что тебе сказали мастера - бред... это разные вещи и в любом из выше указанных случаев мотор скорее всего заклинил или застучал так, что заводить второй раз не захотелось...Значит так, на больном цилиндре:1. Взять микрометр для внутренних измерений и загнав поршень в нижнее положение промерить диаметр цилиндра (крест на крест - т.е. два измерения) у поршня в нижнем положение, в середине хода поршня у верхней рисочки (где останавливаються кольца - верхняя часть выработки по стенкам) и непосредственно крайние измерения сверху... результаты в студию.2. Осмотреть больной цилиндр (лучше сфотать стенки) на предмет задиров и состояния хона (поверхность цилиндров должна иметь очень мелкую насечку, которая препядствует стеканию масла со стенок цилиндра.... (Мамочки, ну что за мастера, с кем ты братко связался.... )3. Возьми моторное масло (которое сам заливал в мотор), поставь поршень в нижнее положение и заполни цилиндр маслом... По истечение 10-15 минут уровень масла должен остаться постоянным или измениться минимально... засеки замерь и должи...Дальше берешь башку:1. осмотр клапанов (впускной должен быть более рыжим)... сфотать и в студию... и маслосъемных колпачков (ровно стоят, плотно прилегают, эластичны или задубели - пощупать потыкать)... отчет в студию2. прокручиваешь распред, чтоб клапаночки вылазили и пробуешь их чуть чуть покачать (проверяешь все клапана)... результаты в студию3. Да распред вал осмотр и фотографирование - особое внимание характеру износа рабочих частей... Фоты в студию..Башмак снял? Цепь фоты и состояние? Фоты звездочки головки блока на распредвале?Млин, шпецы есть? Поправьте срочно?Так и в личку телефончик пришли... перезвоню, а то становиться похоже на баян-развод гелендоводов... Чото ситуацию нифига не понимаю!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах