CAHEK

Стук в двигателе !!!

Рекомендованные сообщения

Serge.Fr

CAHEK said:
начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли :noo подскажите, как её снять?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Натяжитель-то вроде гидравлический, в виде патрона, выкручивается просто (№122).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

Serge.Fr said:

CAHEK said:
начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли :noo подскажите, как её снять?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Натяжитель-то вроде гидравлический, в виде патрона, выкручивается просто (№122).



Извеняюсь, успакоителя конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ок.
Ничего сложного нет. Демонтируются шпильки (ПИНы) следующим образом:
в них присутствует внутренняя резьба, в которую вкручивается съемник (болт, в худшем случае). После чего они просто вытягиваются. Их конструкция такова, что они просто вщелкиваются на место при установке.

!!!!ВАЖНО!!!!

Шпильки нужно устанавливать новые после демонтажа!
:happy
ЗЫ: кстати, мне их выточил токарь, ибо откопать срочно шпильки на М115 я не смог. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

Serge.Fr said:
Ок.
Ничего сложного нет. Демонтируются шпильки (ПИНы) следующим образом:
в них присутствует внутренняя резьба, в которую вкручивается съемник (болт, в худшем случае). После чего они просто вытягиваются. Их конструкция такова, что они просто вщелкиваются на место при установке.

!!!!ВАЖНО!!!!

Шпильки нужно устанавливать новые после демонтажа!
:happy
ЗЫ: кстати, мне их выточил токарь, ибо откопать срочно шпильки на М115 я не смог. :biggrin


Ну вот мы так и пытались.. болтом..бесполезно, аж болт сломали. Ничего страшного если её отпилить, шпильку эту, потом после того как сниму, высверлить ну и естессно потом уже вытачить новую :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... :unknowing Я бы не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

Serge.Fr said:
У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... :unknowing Я бы не рискнул.


Так ты ж сам говоришь что тебе их новые выточил токарь! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

CAHEK said:

Serge.Fr said:
У шпильки конструкция примерно, как на рисунке ниже. Если считаете, что справитесь с высверловкой - ... :unknowing Я бы не рискнул.


Так ты ж сам говоришь что тебе их новые выточил токарь! :smile

Да. НОВЫЕ! :laugh На замену старым. :laugh А старые - вынули. :lool
:happy :drink

...без высверливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK
Вообщем сняли они головку и как сказали, что в первом цилиндре стучит поршень об головку, ну или об клапан..
вот этого я никак не ожидал :cry
и кстати в первом цилиндре на свече был нагар сильный. на остальных свечах его почти не было.
из-за чего это могло произойти? что теперь делать?? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
стук об головку или об клапан - два разных помидора
об клапан - полбеды - регулировка нарушена, или направляющая клапана разбита или клапан погнут
об головку - бяда - коленвал :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

ронин said:
стук об головку или об клапан - два разных помидора
об клапан - полбеды - регулировка нарушена, или направляющая клапана разбита или клапан погнут
об головку - бяда - коленвал :cry


а с коленвалом что делать? менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
меня лично пугает слово - "сказали"!!!!!
надо смотреть самому и фотать!!!! а фоты сюды!!! при набое - звук был бы - писец, на балалайке динамик бы треснул
коленвал гнутый дефектуется, и при укладывании в ремонтный предел - протачивается до ремонтного оразмера с комплектацией соответствующими вкладышами, пр неукладывании - меняется - и та операция - бабосов :censored , а новый - ваще пипец
при таком раскладе - читай - полная капиталка мотора
причем коленвал может набить огвалы в седлах = голове пипец

ты поосторожней с сервисниками - :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAHEK

ронин said:
меня лично пугает слово - "сказали"!!!!!
надо смотреть самому и фотать!!!! а фоты сюды!!! при набое - звук был бы - писец, на балалайке динамик бы треснул
коленвал гнутый дефектуется, и при укладывании в ремонтный предел - протачивается до ремонтного оразмера с комплектацией соответствующими вкладышами, пр неукладывании - меняется - и та операция - бабосов :censored , а новый - ваще пипец
при таком раскладе - читай - полная капиталка мотора
причем коленвал может набить огвалы в седлах = голове пипец

ты поосторожней с сервисниками - :angry



бл :censored !!!! сегодня точно не усну :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
1. Санек, может быть всетаки откроешь тайну своего региона....
2. Что тебе сказали мастера - бред... это разные вещи и в любом из выше указанных случаев мотор скорее всего заклинил или застучал так, что заводить второй раз не захотелось...

Значит так, на больном цилиндре:
1. Взять микрометр для внутренних измерений и загнав поршень в нижнее положение промерить диаметр цилиндра (крест на крест - т.е. два измерения) у поршня в нижнем положение, в середине хода поршня у верхней рисочки (где останавливаються кольца - верхняя часть выработки по стенкам) и непосредственно крайние измерения сверху... результаты в студию.
2. Осмотреть больной цилиндр (лучше сфотать стенки) на предмет задиров и состояния хона (поверхность цилиндров должна иметь очень мелкую насечку, которая препядствует стеканию масла со стенок цилиндра.... (Мамочки, ну что за мастера, с кем ты братко связался....
:cry )
3. Возьми моторное масло (которое сам заливал в мотор), поставь поршень в нижнее положение и заполни цилиндр маслом... По истечение 10-15 минут уровень масла должен остаться постоянным или измениться минимально... засеки замерь и должи...

Дальше берешь башку:
1. осмотр клапанов (впускной должен быть более рыжим)... сфотать и в студию... и маслосъемных колпачков (ровно стоят, плотно прилегают, эластичны или задубели - пощупать потыкать)... отчет в студию
2. прокручиваешь распред, чтоб клапаночки вылазили и пробуешь их чуть чуть покачать (проверяешь все клапана)... результаты в студию
3. Да распред вал осмотр и фотографирование - особое внимание характеру износа рабочих частей... Фоты в студию..

Башмак снял? Цепь фоты и состояние? Фоты звездочки головки блока на распредвале?

Млин, шпецы есть? Поправьте срочно?
Так и в личку телефончик пришли... перезвоню, а то становиться похоже на баян-развод гелендоводов... Чото ситуацию нифига не понимаю!!!!

:angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.