deathr0w

Диски разной ширины на G-класс

Рекомендованные сообщения

deathr0w

Задался вопросом...

Многие говорит то что диски на гелене должны быть одинаковой ширины. Получается диски с разной шириной борта могут привести к поломкам. 

Например:

18-ый диски с шириной борта - 8,5 - вперед

18-ый диски с шириной борта - 9 (9,5) - назад

Вопрос такой, если резина на всех 4-х дисках будет одинакового размера, как например: 285/55/18 и спереди и сзади, может ли это стать причиной поломок или проблем с диффами в дальнейшем?Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.

не может, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

serp said:
если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.

не может, короче.

Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьSmile

Ответы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?

Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Думаю нет, если вылет колес одинаковый. риски разбортироваться на заднем колесе возрастают. И с такой шириной очень сильно будет реагировать на колейность. Но это заключение теоретика. Будь практиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
deathr0w said:


serp said:
если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.

не может, короче.

Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьSmile

Ответы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?

Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины...



лучше и резину, конечно сзади чуть выше поставить, чтобы обороты колес перед-зад совпадали по оборотам полуосей-тогда, вообще безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.


Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.



Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые.

А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.


Можно, на те же Х5 повально ставят, главное одинаковый диаметр сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Greg said:
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.


Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.



Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые.

А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда.




да ставьте себе от мопеда хоть. Че тогда спрашивать. Можно? Нет. А посему а зачем а восколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

mischanya said:
Greg said:
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.


Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.



Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые.

А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда.




да ставьте себе от мопеда хоть. Че тогда спрашивать. Можно? Нет. А посему а зачем а восколько

Я думаю, что до сегоднешнего дня на этом форуме так и никто не научился читать мысли со-форумчан. Мишаня, когда произносишь "А", не забывай про "Б" также...посты получаются пустыми, без смысловой нагрузкиCensored

Ну, а если твои познания в этой области имеют конкретные факты, то почему бы не поделиться. На форуме такой темы нет, хотя я думаю тут многим интересно, выслушать мнения по поводу всех "ЗА и "ПРОТИВ".



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

serp said:
deathr0w said:


serp said:
если с блоками ездишь. по асфальту. или лет через 20ть.

не может, короче.

Лет эдак 12-ть у меня в запасе еще есть, значитьSmile

Ответы разняться, можно ли привести факт обьясняющий то самое "можно" или "нельзя"?

Опять же, я говорю о дисках разной ширины в бортах, но с одинаковой размерностью резины...



лучше и резину, конечно сзади чуть выше поставить, чтобы обороты колес перед-зад совпадали по оборотам полуосей-тогда, вообще безболезненно.

Кстати, это тоже интересная мысль, взаимо-замещение посредством установки разной резины в ширине и высоте (диаметр оставляем на всех колесах один и тот же). В обычных случаях это должно выглядить, так: 

передние - 255/55/18 (с шириной борта в 8,5)

задние -     265 (275-285) /50/18 (с шириной борта в 9.5)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Grandzj said:
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.


Можно, на те же Х5 повально ставят, главное одинаковый диаметр сохранить.
Не повально ставят, а ставится на заводе на 4.8 которые, а народ уже косит под 4.8, если немцы на заводе придумали так делать, думается в этом плане у них ума побольше нашего будет.

По теме не че не будет, но не айс, если диски покрышки разной ширины и при этом одиннакого диаметра лучше будет, чем пялить одинаковую резину на разные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
извиняюсь, иммел в виду радиус !!!



А по разноширокости тоже думаю вряд ли.

на Х5 не постоянный же...



И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

mischanya said:
извиняюсь, иммел в виду радиус !!!



А по разноширокости тоже думаю вряд ли.

на Х5 не постоянный же...



И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...

Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...

На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
deathr0w said:
mischanya said:
извиняюсь, иммел в виду радиус !!!

А по разноширокости тоже думаю вряд ли.
на Х5 не постоянный же...


И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...


Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...


На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте)


 

Насколько я помню, в х5 посередке свободный дифференциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
deathr0w said:


mischanya said:
извиняюсь, иммел в виду радиус !!!



А по разноширокости тоже думаю вряд ли.

на Х5 не постоянный же...



И чо это амг всякие, барбосы не ставят на гелик, а??? На другие пожалуйста...

Здесь ты прав, не могу не согласится, интересный факт, даже на амг-шных, брабусовских и лоринзеровских дисках все 4-ре колеса одинакого размера в ширине...

На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте)





потому что визуально будет смотреться плохо, поэтому и не ставят. кроме того технических-ходовых преимуществ видимо тоже не даст. вот и не ставят.

на Х5-ом, и смотрится классно и видимо добавляет характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
deathr0w said:


mischanya said:
извиняюсь, иммел в виду радиус !!!



на Х5 не постоянный же...



На Ха-пятом, если я не ошибаюсь один из мостов (по-моему передний) автоматом отключается, вот и нагрузки как таковой при разной ширине дисков...на мосты не появляется при езде по асфальту (если ошибаюсь...поправьте)



Там постоянно и на перед и на зад идет, просто назад побольше, % 70, так что там установка широкой резины имеет практический смысл. Если не ошибаюсь, между осями стоит электронноуправляемая муфта. Т.е. влияние разных колес по осям на машинах с подключаемым приводом сказывается еще сильнее, чем на гелике, электроника будет думать, что идет пробуксовка.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Greg said:
mischanya said:
Разноширокие колеса на полноприводные автомобили ставить нельзя.

Почему нельзя? Не кидайтесь фразами - обоснуйте, пожалуйста.

Главное - внешний диаметр. Да и то, на фулл-тайме (463) межосевой дифференциал стоит, он всё нивелирует. А если диаметры одинаковые, то по прямой даже дифференциал включаться в работу не будет! А диаметры, как я понял, одинаковые.
А на парт-тайме (460) там вообще можно на чем угодно ездить - хоть от велосипеда.

Можно, если диаметр колеса и вылет будут одинаковые. Тогда получиш одинаковые плечи обкатки. Если вылеты и/или диаметры колес будут различные, то в момент блокировки, постоянная разность моментов сопротивления качению будет усиленно работать на разрушение трансмиссии. Да и без блокировок, электроника будет все время считать что какая то ось буксует... Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Про вылеты что-то не понял, как они влияют на сопротивление качению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
vi-rus said:


потому что визуально будет смотреться плохо, поэтому и не ставят. кроме того технических-ходовых преимуществ видимо тоже не даст. вот и не ставят.
на Х5-ом, и смотрится классно и видимо добавляет характеристик.

 

х5 все таки не внедорожник, а полноприводный универсал и понятие жестких блокировок там отсутствует. А если говорить о бездорожье, там желательно чтобы колеса шли по одной колее, с разными вылетами/ширинами дисков, даже при одиноковых по ширине покрышках, такого не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Grandzj said:
Про вылеты что-то не понял, как они влияют на сопротивление качению?


Это он про движение в поворотах. А блокировки включают только при езде по гуанам, а там, из-за низкого коэффициента сцепления с поверхностью, колеса по-любому будут буксовать и нагрузка на дифференциал, хоть и повысится, что понятно, но не будет разрушительной
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Greg said:
Это он про движение в поворотах.


В поворотах у колес настолько разная длина пути, что сопротивление из-за вылета явно не будет определяющим фактором.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sfinks


 

на многих бмв перед и зад разная ширина ...

лично ездил 740,750 , х5 4.4 и 4.6  и на 18,19 и 20=тых разноразмерных .. проблем 0,0 .

если что , то х5 постоянный полный привод ..

минусов не замечал , плюсы былов много , 

1.более красивый вид 

2.практически не пользовался тормозом в поворотах ,тк за счет большей ширины задней резины машина сама подтормаживала .Wink


ПС . Для сравнения ... г55 2007-2008 года на 18 резине(285/55)в затяжной поворот входит лучше чем Х5 ( 53 кузов) со спортпакетом на 18 колесах  255/55 

на 20-й резине Х5 далеко впереди .. скоро поставлю 20-у брабусы  на свой Г55+ наверное проставки , потом будет тема для сравнения ..



Изменено пользователем sfinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Думаю лучше ставить одинаковый размер резины, разная ширина дисков всего на 1J не даст изменения по радиусу. 285/55R18 самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.