Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Все таки сбылась мечта - теперь в нашей семье 2 Гелика - отцу купили вчера в Московской области G500 99 г.в. Черный, якобы с честным пробегом в 140 тыс. Машина едила в РФ только с 2009 года, до этого стояла 3 года, в 2006 году бяла ввезана откуда-то из востояной Европы. На сервисе проверили движек и АКПП на наличие ошибок и глюков, ничего криминального не было выявлено, только одна ошибка на счет люмбда-зондов, т.к. предыдущий хозяин вкрячил выхлоп из нержи без катализатора с пламегасителем. На подъемнике все сам просмотрел, пощупал. подергал - вроде живой аппарат. В обещем до дома ехали на нем 550км, средний расход составил 18 литров, это с учетом пробок на МКАД и в Помосковье, ну ехали когда было свободно на горьковке не медленно 130-140, максимум 160. В общем после того как отъехали 200 км от Москвы загорелась надпись на приборном табло по англицки, ее поняли как "низкий уровень масла". Тут же остановились, заглушили движек, полезли под капот - масла в движке выше середины по щупу. Масло в ДВС и АКПП проверили еще в сервисе все было в норме. Постояли минут 15 в недоумении, завели - надпись пропала, поехали дальше и километров через 130-150 опять таже картина - "низкий уровень масла", проверили масло в ДВС не убавилось, завели - надпись опять пропала. В общем за 550 км загоралась эта набпись 3 раза, лечилось перезапуском движка. Масло в норме по приезду постояли часок и проверили - оно стекло как раз - практически по максимому. Вот и не знаю куда лезть, наверное датчик уровня масла есть в движке? Где он находится и тяжело ли его поменять самому? ВИН машинки WDB4632411X115963, мотор М113В этим G500 пока целом очень довольны - отличная динамика и комфорт, по сравнению с G230 небо и земля, расход показался примлемым для такой мощи и массы Только конечно 230-й сделан получше в плане долговечности кузова и рамы - у него на раме рыжиков кроме как на кронштейнах задних амортов практически нет, у 500-го за две московские зимы рама уже понизу местами ржой пошла, ну и антикор днища тоньше, хотя днище еще без ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 "Середина" на щупе обманчива. Попробуй долить литр масла и покататся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Миха Питерский said: "Середина" на щупе обманчива. Попробуй долить литр масла и покататся. Тоже такая идея пришла в голову, т.к. эта надпись загаралась только на высоких скоростях т.е. когда большие обороты ДВС, хотел залить, но на заправках мобила 1 5-50 не было, да и если бы даже и был, то как-то стремноватолить масло, купленное в придорожных заведениях, вдруг левое, а дорога дальняя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Загорается, доливаю и еду дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 так куда доливатьто, если уже почти максимум, выше максимума лить?Вообще подскажите правильный метод измерения уровня масла на 113-м моторе? Т.е. на горячем, работающем моторе, только что заглушенном прогретом моторе, спустя определенное время после остновки, на холодном движке спустя сутки например, как правильно мерять? Для измерения уровня в АКПП есть же своя метода - на прогретой КПП при работающем движке и т.п. Кстати немного не по теме, подскажите номер маслянного щупа в АКПП 6-й серии для 500-го, а то у меня только пробка, а маслеце лишний раз замерять не помешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Наврядли он в природе существует (щуп). Для таких машин есть сервисный щуп - присутствует на каждом уважающем себя сервисе МВ. Уровень и состояние масла в коробке проверяется каждое ТО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 vegas said: Для таких машин есть сервисный щуп - присутствует на каждом уважающем себя сервисе МВ. Уровень и состояние масла в коробке проверяется каждое ТО. И номер этого щупа 140589152100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 я купил щуп и кинул в габажник. мне не сложно раз-два-три в месяц посмотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 цена не велика около 800 руб у нас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 А зачем его смотреть? Если где выдавит, комп не покажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) у меня на G-400 тоже бывает выдает такую же ошибку, но только на трассе на скорости около 120, особенно когда дорога неровная...я не парюсь, доливаю литр или пол литра и ошибка пропадает, в целом - от замены до замены масла за 8-10 тыс км. гелик таким образом просит литр-полтора долить... Изменено 11 ноября 2010 пользователем Миха Кёниг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Ксения said: цена не велика около 800 руб у нас. Это щуп акпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Уровень измеряется на прогретом моторе минут через 5 после того как заглушишь.Щуп в коробку нафиг не нужен - если масла не будет она не поедет совсем или пинаться начнет.А проверки при проведении ТО будет вполне достаточно. А по надписи - либо датчик кончается, либо масло стекать не успевает. Так что залейте под максимум и понаблюдайте.Датчик спереди справа в верхней части поддона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Спасибо за советы, замер масла в ДВС на холодную после ночной стоянки показал 1/2 уровня между макс и мин, долил до максимума, ушло грамм 700, покатался вечером, больше надпись не появлялась, хотя я по городу только передвигался, не больше 80 км/ч. В один вечер прокатился и на 230-м и на 500-м, разница огромна, особенно от звука мотора балдею Он так классно урчит, не точно М102 стрекочет Правда к АКПП еще до конца не привык, по привычке еще ищу сцепление Кстати к светофорам можно подкатываться на нейтралке или только на "драйве"? И еще вопросец общего характера - как можно побыстрее прогреть АКПП что бы можно было выкатиться из гаража?А то когда в гараже прогревал, даже с открытими воротами нагазовал изрядно, на 230-м я просто заводил, секунд 10 движек помолотил и выезжаю потихоньку а прогреваю уже не улице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 А зачем долго греешь? Обороты после заводки выровнялись(упали)- можешь потихоньку ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Подкатываться к светофору лучше все же на "D"Коробка лучше всего прогревается в движении, просто на первых минутах не стоит давать больших нагрузок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Gangster said: Кстати к светофорам можно подкатываться на нейтралке или только на "драйве"? Что по привычке и ручку подёргать хочется? Забудь о ней в движении! А если в пробке или долгая остановка, то лучше в паркинг. У вас улочки с уклонами, так что к нейтрали лучше не привыкать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Ага, пару раз пытался сцепуху выжать, что бы в нейтраль перевести, а попал на тормоз , привык уже за 6 лет к "палке-мешалке" и трем педалям. Оказалось тяжеловато как-то перестроиться, особенно когда в семье два похожих на вид Гелика, только один с МКПП, а другой на автомате и стоят рядом . Но привсем моем уважении к Г500 230-й тоже классная машинка, привык уже к его неспешному нраву и сделан 230-й все же покондовее, простой как автомат Калашникова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Я первое время шнурок левой кроссовки дверью зажимал, чтоб лбом не стукаться!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Точно Отличная идея, спасибо за совет, а то вчера вечером метров за 100 перед светофором знатно оттормозил, когда выжал крайнюю левую педаль "сцепления", что бы перевести КПП в нейтраль.Кстати на хололдную, когда завел движек и через 3-4 секунды включил R обороты движка резко упали в 1200 до 700-800 и почувствовал небольшой точек, я побоялся чего-нито испортить и обратно перевел на паркинг, потом подымил пару минут и включил заднюю уже безовсяких точков и существенного падения оборотов ДВС. Это нормальное явление на непрогретом только что заведеном моторе? Мне это явление напомнило УАЗик зимой с минералкой в МКПП, когда заводишь движек с выжатым сцеплением, а потом отпускаешь сцепуху и обороты падают т.к. масло густое даже на нейтрале прокрутить его тяжеловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Это нормально, т.к. пока стоит он обороты деожит чтоб прогреться скорее, а как только ты коробку в драйв или реверс перевел он соответсвенно поставил уже нормальные рабочие обороты чтоб ехать.Небольшой толчек тоже не критично - может коробка жестко подтыкнулась из-за холодного масла, может люфты в трансмиссии выбрались. В общем пока он не большой и уж если только на холодную то можешь спать спокойно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах