Gangster

G500,иногда загорается "низкий уровень масла"

Рекомендованные сообщения

Gangster
Все таки сбылась мечта - теперь в нашей семье 2 Гелика - отцу купили вчера в Московской области G500 99 г.в. Черный, якобы с честным пробегом в 140 тыс. Машина едила в РФ только с 2009 года, до этого стояла 3 года, в 2006 году бяла ввезана откуда-то из востояной Европы. На сервисе проверили движек и АКПП на наличие ошибок и глюков, ничего криминального не было выявлено, только одна ошибка на счет люмбда-зондов, т.к. предыдущий хозяин вкрячил выхлоп из нержи без катализатора с пламегасителем. На подъемнике все сам просмотрел, пощупал. подергал - вроде живой аппарат. В обещем до дома ехали на нем 550км, средний расход составил 18 литров, это с учетом пробок на МКАД и в Помосковье, ну ехали когда было свободно на горьковке не медленно 130-140, максимум 160. В общем после того как отъехали 200 км от Москвы загорелась надпись на приборном табло по англицки, ее поняли как "низкий уровень масла". Тут же остановились, заглушили движек, полезли под капот - масла в движке выше середины по щупу. Масло в ДВС и АКПП проверили еще в сервисе все было в норме. Постояли минут 15 в недоумении, завели - надпись пропала, поехали дальше и километров через 130-150 опять таже картина - "низкий уровень масла", проверили масло в ДВС не убавилось, завели - надпись опять пропала. В общем за 550 км загоралась эта набпись 3 раза, лечилось перезапуском движка. Масло в норме по приезду постояли часок и проверили - оно стекло как раз - практически по максимому. Вот и не знаю куда лезть, наверное датчик уровня масла есть в движке? Где он находится и тяжело ли его поменять самому?

ВИН машинки WDB4632411X115963, мотор М113

В этим G500 пока целом очень довольны - отличная динамика и комфорт, по сравнению с G230 небо и земля, расход показался примлемым для такой мощи и массы Только конечно 230-й сделан получше в плане долговечности кузова и рамы - у него на раме рыжиков кроме как на кронштейнах задних амортов практически нет, у 500-го за две московские зимы рама уже понизу местами ржой пошла, ну и антикор днища тоньше, хотя днище еще без ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
"Середина" на щупе обманчива. Попробуй долить литр масла и покататся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Миха Питерский said:
"Середина" на щупе обманчива. Попробуй долить литр масла и покататся.


Тоже такая идея пришла в голову, т.к. эта надпись загаралась только на высоких скоростях т.е. когда большие обороты ДВС, хотел залить, но на заправках мобила 1 5-50 не было, да и если бы даже и был, то как-то стремноватолить масло, купленное в придорожных заведениях, вдруг левое, а дорога дальняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmey_kz
Загорается, доливаю и еду дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
так куда доливатьто, если уже почти максимум, выше максимума лить?

Вообще подскажите правильный метод измерения уровня масла на 113-м моторе? Т.е. на горячем, работающем моторе, только что заглушенном прогретом моторе, спустя определенное время после остновки, на холодном движке спустя сутки например, как правильно мерять? Для измерения уровня в АКПП есть же своя метода - на прогретой КПП при работающем движке и т.п. Кстати немного не по теме, подскажите номер маслянного щупа в АКПП 6-й серии для 500-го, а то у меня только пробка, а маслеце лишний раз замерять не помешает   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Наврядли он в природе существует (щуп). Для таких машин есть сервисный щуп - присутствует на каждом уважающем себя сервисе МВ. Уровень и состояние масла в коробке проверяется каждое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
vegas said:
Для таких машин есть сервисный щуп - присутствует на каждом уважающем себя сервисе МВ. Уровень и состояние масла в коробке проверяется каждое ТО.




И номер этого щупа 140589152100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я купил щуп и кинул в габажник. мне не сложно раз-два-три в месяц посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А зачем его смотреть? Если где выдавит, комп не покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

 у меня на  G-400 тоже бывает выдает такую же ошибку, но только на трассе на скорости около 120, особенно когда дорога неровная...я не парюсь, доливаю литр или пол литра и ошибка пропадает, в целом - от замены до замены масла за 8-10 тыс км. гелик таким образом просит литр-полтора долить...


Изменено пользователем Миха Кёниг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ксения said:
цена не велика около 800 руб у нас.




Это щуп акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Уровень измеряется на прогретом моторе минут через 5 после того как заглушишь.



Щуп в коробку нафиг не нужен - если масла не будет она не поедет совсем или пинаться начнет.

А проверки при проведении ТО будет вполне достаточно.



А по надписи - либо датчик кончается, либо масло стекать не успевает. Так что залейте под максимум и понаблюдайте.

Датчик спереди справа в верхней части поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Спасибо за советы, замер масла в ДВС на холодную после ночной стоянки показал 1/2 уровня между макс и мин, долил до максимума, ушло грамм 700, покатался вечером, больше надпись не появлялась, хотя я по городу только передвигался, не больше 80 км/ч. В один вечер прокатился и на 230-м и на 500-м, разница огромна, особенно от звука мотора балдею Он так классно урчит, не точно М102 стрекочет    Правда к АКПП еще до конца не привык, по привычке еще ищу сцепление Кстати к светофорам можно подкатываться на нейтралке или только на "драйве"?

И еще вопросец общего характера - как можно побыстрее прогреть АКПП что бы можно было выкатиться из гаража?

А то когда в гараже прогревал, даже с открытими воротами нагазовал изрядно, на 230-м я просто заводил, секунд 10 движек помолотил и выезжаю потихоньку а прогреваю уже не улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А зачем долго греешь? Обороты после заводки выровнялись(упали)- можешь потихоньку ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Подкатываться к светофору лучше все же на "D"

Коробка лучше всего прогревается в движении, просто на первых минутах не стоит давать больших нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Gangster said:
Кстати к светофорам можно подкатываться на нейтралке или только на "драйве"?


Что по привычке и ручку подёргать хочется? Забудь о ней в движении! А если в пробке или долгая остановка, то лучше в паркинг. У вас улочки с уклонами, так что к нейтрали лучше не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ага, пару раз пытался сцепуху выжать, что бы в нейтраль перевести, а попал на тормоз , привык уже за 6 лет к "палке-мешалке" и трем педалям. Оказалось тяжеловато как-то перестроиться, особенно когда в семье два похожих на вид Гелика, только один с МКПП, а другой на автомате и стоят рядом . Но привсем моем уважении к Г500 230-й тоже классная машинка, привык уже к его неспешному нраву и сделан 230-й все же покондовее, простой как автомат Калашникова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я первое время шнурок левой кроссовки дверью зажимал, чтоб лбом не стукаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Точно Отличная идея, спасибо за совет, а то вчера вечером метров за 100 перед светофором знатно оттормозил, когда выжал крайнюю левую педаль "сцепления", что бы перевести КПП в нейтраль.

Кстати на хололдную, когда завел движек и через 3-4 секунды включил R обороты движка резко упали в 1200 до 700-800 и почувствовал небольшой точек, я побоялся чего-нито испортить и обратно перевел на паркинг, потом подымил пару минут и включил заднюю уже безовсяких точков и существенного падения оборотов ДВС. Это нормальное явление на непрогретом только что заведеном моторе? Мне это явление напомнило УАЗик зимой с минералкой в МКПП, когда заводишь движек с выжатым сцеплением, а потом отпускаешь сцепуху и обороты падают т.к. масло густое даже на нейтрале прокрутить его тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Это нормально, т.к. пока стоит он обороты деожит чтоб прогреться скорее, а как только ты коробку в драйв или реверс перевел он соответсвенно поставил уже нормальные рабочие обороты чтоб ехать.



Небольшой толчек тоже не критично - может коробка жестко подтыкнулась из-за холодного масла, может люфты в трансмиссии выбрались. В общем пока он не большой и уж если только на холодную то можешь спать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.