TrM 9 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Да конечно любую можно разложить, но тут мы видим реальные стартовые вливания в купленый G в отличном состоянии. Т.е. идет раскладка по позициям тех самых 100000р + (про которые говорят всем присматривающимся) которые нужно иметь в запасе при покупке G.А если бы все были тактичные, я бы наверное уже голову пеплом посыпал и проклинал тот день когда решил взять G (на всякий случай - я не про форумные авто). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Значит мне показалось. Ну и славно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Игорь, благодарю!Я в личку st_simp отписал реальное состояние отдефектованных узлов! Дабы не сводить лбами сервисников и продающих.Как то не логично: я периодически почти за бесценок отдаю живые элементы подвески, а "бедный Алвер" ездит на ушатанной машине... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. Или я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Поздравляю с покупкой!Кстати у меня есть фотка где мой гел который ты хотел покупать с гелом алвера ))) Поищу дома на ноуте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Дим, супер! Буду признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 buival, Про тактичность интересно конечно поговорить, но мне сейчас интереснее понять про крышки. Серьезно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Ну и хорошо. Я разве против? Надеюсь, мы поняли друг друга. Кстати, я задал вопрос, на который Вы не ответили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 buival, не ответил на Ваш вопрос так как мне нечего добавить к тому, что уже написал в начале топика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 st_simp said:Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Вот Алвера у К-рауты поймал уже не помню сколько лет назад это было )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 голубая (кубанитовая) несбыточная мечта и суровая (черная) реальность )))Дмитрий, спасибо! Отличный кадр! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 st_simp said: st_simp said:Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые A1245000406-Рабочее давление [бар]1,4бар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 st_simp said: st_simp said:Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые Это надо перенести куда нибудь в полезности, а то затеряется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Купи феби 06568, она на 1,4. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Поставили новый передний шрусовой кардан у Колючего. Наконец-то езжу на мерседесе. УРА P.S. Никто не желает старый кардан с убитой передней крестовиной для опытов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Приехал "Подарок из Африки" - для замены "всех саленблоков". Что-то лишнее, чего-то не хватает. Еще бы понять чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 st_simp said: Поставили новый передний шрусовой кардан у Колючего. Наконец-то езжу на мерседесе. УРА P.S. Никто не желает старый кардан с убитой передней крестовиной для опытов? Кардан бы забрал, вышлешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 st_simp said: Приехал "Подарок из Африки" - для замены "всех саленблоков". Что-то лишнее, чего-то не хватает. Еще бы понять чего Если будут лишние сайлентблоки продольных рычагов, то куплю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Леха, думаю не проблема отправить. См. личку.Tet, пока вырисовываются подушки двигателя (зря брал, т.к. Алвер их поменял). По сайлентам к сожалению лишних нет.P.S. Подскажите люди добрые, где на 350-м масляный радиатор? (Хочу его помыть - говорят лето будет жаркое) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 масляный радиатор находится за правой фарой под крылом. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Он там не пачкается. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 ян_ said: Он там не пачкается. Да ясное дело что не пачкается, просто хочу посмотреть что это за чудо техники - масляный радиатор с принудительным охлаждением.А вот еще вопрос - мне сегодня поставили на вид, мол у твоего гелика разные вентрешетки в крыльях. Посмотрел - и правда, разные. Последний раз я такое испытывал когда мне сказали про разные зеркала в моем 124 Собственно, вопрос - зачем таки разные решетки в крыльях? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Та что слева (под воздухозабор ) чуть больше и установлена ближе к двери, а правая как раз под вентиляцию масляного радиатора и есть. Когда летом жарко и включается принудительное охлаждение оттуда дует как из фена и пробке рядом стоящие стекла закрывают:)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах