st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

TrM
Да конечно любую можно разложить, но тут мы видим реальные стартовые вливания в купленый G в отличном состоянии. Т.е. идет раскладка по позициям тех самых 100000р + (про которые говорят всем присматривающимся) которые нужно иметь в запасе при покупке G.

А если бы все были тактичные, я бы наверное уже голову пеплом посыпал и проклинал тот день когда решил взять G (на всякий случай - я не про форумные авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Игорь, благодарю!
Я в личку st_simp отписал реальное состояние отдефектованных узлов! Дабы не сводить лбами сервисников и продающих.

Как то не логично: я периодически почти за бесценок отдаю живые элементы подвески, а "бедный Алвер" ездит на ушатанной машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. Или я не прав?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Поздравляю с покупкой!
Кстати у меня есть фотка где мой гел который ты хотел покупать с гелом алвера ))) Поищу дома на ноуте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
buival, Про тактичность интересно конечно поговорить, но мне сейчас интереснее понять про крышки. Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Ну и хорошо. Я разве против? Надеюсь, мы поняли друг друга. Кстати, я задал вопрос, на который Вы не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
buival, не ответил на Ваш вопрос так как мне нечего добавить к тому, что уже написал в начале топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

st_simp said:
Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. 




Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha 
Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).
Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. 
Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
Вот Алвера у К-рауты поймал уже не помню сколько лет назад это было ))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
LOL голубая (кубанитовая) несбыточная мечта и суровая (черная) реальность )))

Дмитрий, спасибо! Отличный кадр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
st_simp said:

st_simp said:
Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. 




Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha 
Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).
Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. 
Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые Ouch
A1245000406-Рабочее давление [бар]1,4бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:

st_simp said:
Вот интересный вопрос, на старой крышке штамповка 10, а на новой 120. Если это давление открытия (1,0 и 1,2 бар соотв.), то получается - обе не подходят, т.к. должно быть 1,4 бар. 




Сам нашел ответ. ДокУмент ar20.30-p-4300ha 
Для 605 мотора с 02.86 ставят пробки с давлением открытия 1,4 (что позволяет поднять температуру кипения со 125 до 129 градусов).
Но, раз уж приехала 1,2 - выберем из 2-х зол меньшее. 
Остается правда вопрос, как заказывать на давление 1,4 - номера то у них одинаковые Ouch



Это надо перенести куда нибудь в полезности, а то затеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Купи феби 06568, она на 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Поставили новый передний шрусовой кардан у Колючего. 
Наконец-то езжу на мерседесе. УРА Tongue
P.S. Никто не желает старый кардан с убитой передней крестовиной для опытов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Приехал "Подарок из Африки" - для замены "всех саленблоков". Что-то лишнее, чего-то не хватает. Еще бы понять чего Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Поставили новый передний шрусовой кардан у Колючего. 
Наконец-то езжу на мерседесе. УРА Tongue
P.S. Никто не желает старый кардан с убитой передней крестовиной для опытов?
Кардан бы забрал, вышлешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
st_simp said:
Приехал "Подарок из Африки" - для замены "всех саленблоков". Что-то лишнее, чего-то не хватает. Еще бы понять чего Ouch



Если будут лишние сайлентблоки продольных рычагов, то куплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Леха, думаю не проблема отправить. См. личку.
Tet, пока вырисовываются подушки двигателя (зря брал, т.к. Алвер их поменял). По сайлентам к сожалению лишних нет.

P.S. Подскажите люди добрые, где на 350-м масляный радиатор? (Хочу его помыть - говорят лето будет жаркое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
масляный радиатор находится за правой фарой под крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

ян_ said:
Он там не пачкается.


Да ясное дело что не пачкается, просто хочу посмотреть что это за чудо техники - масляный радиатор с принудительным охлаждением.

А вот еще вопрос - мне сегодня поставили на вид, мол у твоего гелика разные вентрешетки в крыльях. Посмотрел - и правда, разные. Последний раз я такое испытывал когда мне сказали про разные зеркала в моем 124 LOL
Собственно, вопрос - зачем таки разные решетки в крыльях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Та что слева (под воздухозабор ) чуть больше и установлена ближе к двери, а правая как раз под вентиляцию масляного радиатора и есть. Когда летом жарко и включается принудительное охлаждение оттуда дует как из фена и пробке рядом стоящие стекла закрывают:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.