st_simp

Бортовой журнал одного G350

Рекомендованные сообщения

ян_
Бачки у нас в семье на обеих машинах на 107 начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:
Поменял крышку - теперь из-под горловины бачка сифонит ) Кто в курсе, бачки<span style="font-size: 11px; line-height: 18px; white-space: nowrap;"] A 463 500 03 49 и A 107 500 05 49<span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre"]     </span] кроме цены чем-то отличаются?</span]


Я не могу сказать по номерам, что к чему, но может проблема в пробке. На Геликах пробка бачка имеет большее давление срабатывания клапана. У меня при установки легковой пробки еще двиг грелся. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

ян_ said:
Бачки у нас в семье на обеих машинах на 107 начинаются.
Ясно. Значит буду 107 заказывать (они от старых SL чтоли?)


batareykin said:

Я не могу сказать по номерам, что к чему, но может проблема в пробке. На Геликах пробка бачка имеет большее давление срабатывания клапана. У меня при установки легковой пробки еще двиг грелся. Все ИМХО.
Спасибо, буду разбираться. Пробка действительно неположенного давления (1,2 бара вместо 1,4). Правда старая пробка совсем не держала...
Насчет описанной выше проблемы - перегрева как такового не наблюдается (90 градусов во всех режимах), но при этом сочится антифриз по стыку латуни горловины и пластмассы материала бачка. 
Патрубки при этом мягкие, так что не думаю что давление сильно выше 1 бара.
В общем, планирую замену бачка приурочить к модернизации помпы (с 69 на 72 мм) по методике гражданина Самсона Smile

P.S. Кардан забирает Артём!

Изменено пользователем st_simp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Про модернизацию помпы отпишись, что и как и почем, тоже не мешало бы замастрячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:

В общем, планирую замену бачка приурочить к модернизации помпы (с 69 на 72 мм) по методике гражданина Самсона 


ян_ said:
Иваныч - вместе будем монстрячить!


Иваныч_350 said:
Про модернизацию помпы отпишись, что и как и почем, тоже не мешало бы замастрячить.




Это Вы хотите поменять помпы на большей производительности?
А что на 350х стоят меньше, чем на 606х?
Я просто вставлял себе 606й нетурбовый двиг, и помпа у меня была меньшего диаметра. Но надо было менять корпус помпы, который крепится на двигатель. Я взял корпус от 350го геликовского и помпу большого диаметра и все собралось.
Поясните, плз, я не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вов, там два варианта.
1. Замена с корпусом 606.
2. Доработка корпуса 603 и крыльчатки по методу Шуралея.

С какого то номера мотора уже все пошло от 606-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ян, точно так. По внешним признакам у меня помпа старого образца, вот и задумался о замене. Менять буду вместе с корпусом, т.к. для доработки старого руки не из того места растут (боюсь протереть фрезой насквозь)
Батарейкин, за всю Одесу не скажу, а помпа 72 мм на 603 такая же, как на 606ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Предложение к топикстартеру.
Для корректной в дальнейшем работы поиска, предлагаю придумать другое название темы, например "Ремонт системы охлаждения" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Батарейкин, я с Вами согласен что представляться уже хватит ) Проблема в том что здесь я планировал обсуждать не только систему охлаждения а вообще всё что связано с этим конкретным авто, планов то громадьё ))) 
Вот на днях поеду к дизелисту - разбираться с нулевой динамикой и избыточным аппетитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Доведение до "ума" купленной машины."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
st_simp said:
Я бы назвал так - "Бортовой журнал одного G350"



готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:
marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Ouch

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Дядя Ася said:
По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась.
Достаточно будет просто не корректной работы реле,при всех исправных свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:

Дядя Ася said:
По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась.

Это понятно. Проблема в том, что если менять по 1 штуке то придется купить 6 раз по 2 прокладки (коллектор-гбц и воздуховод-коллектор), а это 6*900=5400 рублей. Получается бюджетнее махнуть сразу все свечки, причем ставить качественные. Это если надо снимать коллектор, а если не надо - тогда нет вопросов, менять по 1.

Ян, по производителю понятно. Вопрос по конкретной модели, т.к. например по тому же Beru экзист дает 2 замены 
GN858 338р
0 100 226 234 485р
Разница ощутимая, особенно х6 )
По Бошу тоже 4 наименования...

P.S. По смазке ясно, спасибо. Есть и медная и где-то в закромах белая керамическая от ЦДИ.




 

Лучше подождать маленько и купить оригинал

 Mercedes-Benz A 001 159 36 01

A0011591701 Свеча накаливания 26 дн. Европа RETA 320 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
iveco77, 
За эскиз пробки - спасибо огромное. У меня 1 в 1, только маркировка "120" а не "140". При возможности закажу 140, для порядка.
Реле еще не смотрел, но по симптомам очень похоже на сгоревшую свечку.
По свечкам - поздняк, уже пришли Beru. Причем на коробочке и номер GN858 и 0 100 226 234. Зачем переплачивал - непонятно Ouch
А что есть "RETA"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:
iveco77, 
За эскиз пробки - спасибо огромное. У меня 1 в 1, только маркировка "120" а не "140". При возможности закажу 140, для порядка.
Реле еще не смотрел, но по симптомам очень похоже на сгоревшую свечку.
По свечкам - поздняк, уже пришли Beru. Причем на коробочке и номер GN858 и 0 100 226 234. Зачем переплачивал - непонятно Ouch
А что есть "RETA"?

Рета это какой-то поставщик у ЕМЕКСа. Рисунок пробки скинул по данному тобой номеру на 140.Опять же,с ЕМЕКСа. Видимо,екзист сильно не парится такими мелочами...

Сгоревшая свечка даст не ровную работу некоторое время после запуска. Если не троит,то все свечи нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Понятно. Сейчас наблюдается именно подтраивание первые минуты после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ништячки приехали. Оказалось, что свечи беру нам поставляет УДП Президента РБ )
А вот фильтр меня насторожил - я привык что в оригинале идет в черной краске, а тут блестящий. И номер на коробке с внутренним не совпадает Ouch






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Смотрю в экзисте заказывал... Мой совет не бери там ниче больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Ага, он самый ) У меня с ними давние счеты, можно сказать задаром привозят. Но все равно - тащат какую-то хрень.

P.S. А вот интересно в качестве эксперимента купить тот же фильтр, скажем, в Вешках. Что там будет?

P.P.S. Гугление подсказывает что у всех серебристый кнехт идет в оригинале, так что экзист реабилитирован.







Изменено пользователем st_simp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.