ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Бачки у нас в семье на обеих машинах на 107 начинаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 st_simp said: Поменял крышку - теперь из-под горловины бачка сифонит ) Кто в курсе, бачки<span style="font-size: 11px; line-height: 18px; white-space: nowrap;"] A 463 500 03 49 и A 107 500 05 49<span ="Apple-tab-span" style="white-space:pre"] </span] кроме цены чем-то отличаются?</span] Я не могу сказать по номерам, что к чему, но может проблема в пробке. На Геликах пробка бачка имеет большее давление срабатывания клапана. У меня при установки легковой пробки еще двиг грелся. Все ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) ян_ said: Бачки у нас в семье на обеих машинах на 107 начинаются.Ясно. Значит буду 107 заказывать (они от старых SL чтоли?)batareykin said:Я не могу сказать по номерам, что к чему, но может проблема в пробке. На Геликах пробка бачка имеет большее давление срабатывания клапана. У меня при установки легковой пробки еще двиг грелся. Все ИМХО.Спасибо, буду разбираться. Пробка действительно неположенного давления (1,2 бара вместо 1,4). Правда старая пробка совсем не держала...Насчет описанной выше проблемы - перегрева как такового не наблюдается (90 градусов во всех режимах), но при этом сочится антифриз по стыку латуни горловины и пластмассы материала бачка. Патрубки при этом мягкие, так что не думаю что давление сильно выше 1 бара.В общем, планирую замену бачка приурочить к модернизации помпы (с 69 на 72 мм) по методике гражданина Самсона P.S. Кардан забирает Артём! Изменено 22 апреля 2013 пользователем st_simp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Про модернизацию помпы отпишись, что и как и почем, тоже не мешало бы замастрячить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Иваныч - вместе будем монстрячить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said: В общем, планирую замену бачка приурочить к модернизации помпы (с 69 на 72 мм) по методике гражданина Самсона ян_ said: Иваныч - вместе будем монстрячить! Иваныч_350 said: Про модернизацию помпы отпишись, что и как и почем, тоже не мешало бы замастрячить. Это Вы хотите поменять помпы на большей производительности?А что на 350х стоят меньше, чем на 606х?Я просто вставлял себе 606й нетурбовый двиг, и помпа у меня была меньшего диаметра. Но надо было менять корпус помпы, который крепится на двигатель. Я взял корпус от 350го геликовского и помпу большого диаметра и все собралось.Поясните, плз, я не так понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Вов, там два варианта.1. Замена с корпусом 606.2. Доработка корпуса 603 и крыльчатки по методу Шуралея. С какого то номера мотора уже все пошло от 606-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 ок, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Ян, точно так. По внешним признакам у меня помпа старого образца, вот и задумался о замене. Менять буду вместе с корпусом, т.к. для доработки старого руки не из того места растут (боюсь протереть фрезой насквозь)Батарейкин, за всю Одесу не скажу, а помпа 72 мм на 603 такая же, как на 606ТД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Предложение к топикстартеру.Для корректной в дальнейшем работы поиска, предлагаю придумать другое название темы, например "Ремонт системы охлаждения" и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Батарейкин, я с Вами согласен что представляться уже хватит ) Проблема в том что здесь я планировал обсуждать не только систему охлаждения а вообще всё что связано с этим конкретным авто, планов то громадьё ))) Вот на днях поеду к дизелисту - разбираться с нулевой динамикой и избыточным аппетитом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 "Доведение до "ума" купленной машины." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Я бы назвал так - "Бортовой журнал одного G350" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said: Я бы назвал так - "Бортовой журнал одного G350" готово Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Класс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 UNIMOG said:готово Спасибо мил человек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said:marshal, A1245000406 и заказывал. а привезли с маркировкой 120. Экзист, таков экзист Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Дядя Ася said:По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась.Достаточно будет просто не корректной работы реле,при всех исправных свечах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said:Дядя Ася said:По первому пункту - не обязательно что все. Достаточно будет одной не рабочей, чтобы "спиралька" загорелась.Это понятно. Проблема в том, что если менять по 1 штуке то придется купить 6 раз по 2 прокладки (коллектор-гбц и воздуховод-коллектор), а это 6*900=5400 рублей. Получается бюджетнее махнуть сразу все свечки, причем ставить качественные. Это если надо снимать коллектор, а если не надо - тогда нет вопросов, менять по 1.Ян, по производителю понятно. Вопрос по конкретной модели, т.к. например по тому же Beru экзист дает 2 замены GN858 338р0 100 226 234 485рРазница ощутимая, особенно х6 )По Бошу тоже 4 наименования...P.S. По смазке ясно, спасибо. Есть и медная и где-то в закромах белая керамическая от ЦДИ. Лучше подождать маленько и купить оригинал Mercedes-Benz A 001 159 36 01 A0011591701 Свеча накаливания 26 дн. Европа RETA 320 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 iveco77, За эскиз пробки - спасибо огромное. У меня 1 в 1, только маркировка "120" а не "140". При возможности закажу 140, для порядка.Реле еще не смотрел, но по симптомам очень похоже на сгоревшую свечку.По свечкам - поздняк, уже пришли Beru. Причем на коробочке и номер GN858 и 0 100 226 234. Зачем переплачивал - непонятно А что есть "RETA"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 st_simp said:iveco77, За эскиз пробки - спасибо огромное. У меня 1 в 1, только маркировка "120" а не "140". При возможности закажу 140, для порядка.Реле еще не смотрел, но по симптомам очень похоже на сгоревшую свечку.По свечкам - поздняк, уже пришли Beru. Причем на коробочке и номер GN858 и 0 100 226 234. Зачем переплачивал - непонятно А что есть "RETA"?Рета это какой-то поставщик у ЕМЕКСа. Рисунок пробки скинул по данному тобой номеру на 140.Опять же,с ЕМЕКСа. Видимо,екзист сильно не парится такими мелочами...Сгоревшая свечка даст не ровную работу некоторое время после запуска. Если не троит,то все свечи нормальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Понятно. Сейчас наблюдается именно подтраивание первые минуты после запуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Ништячки приехали. Оказалось, что свечи беру нам поставляет УДП Президента РБ )А вот фильтр меня насторожил - я привык что в оригинале идет в черной краске, а тут блестящий. И номер на коробке с внутренним не совпадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Смотрю в экзисте заказывал... Мой совет не бери там ниче больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Ага, он самый ) У меня с ними давние счеты, можно сказать задаром привозят. Но все равно - тащат какую-то хрень.P.S. А вот интересно в качестве эксперимента купить тот же фильтр, скажем, в Вешках. Что там будет?P.P.S. Гугление подсказывает что у всех серебристый кнехт идет в оригинале, так что экзист реабилитирован. Изменено 23 апреля 2013 пользователем st_simp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах